Заявление не может быть доставлено до оив что значит это

Заявление не может быть доставлено до оив что значит это

Вы PDF из каждого документа делали (если свидетельство на 8 страницах, то все они должны быть единым файлом)?

Комментарии

Вы PDF из каждого документа делали (если свидетельство на 8 страницах, то все они должны быть единым файлом)?

@ju643 то есть файл по размеру не проходит?

@ashatanka, по размеру я сжала. Все проходит и отправляется

@ashatanka, а потом приходит уведомление через два дня «не может быть доставлено до оив»

Вообще если даёт прикрепить и отправить,странно
Там если соц защите не нравятся они просят оригиналы предоставить
Может сбой какой🤷🏼‍♀️
Попробуйте позвонить,уточнить

Так и сделаю. Спасибо вам!

В один файл отсканируйте. Сожмите размер и прикрепите

По ходу они сделали все, чтобы людям не удалось отправить это заявление))))

Очень странно. Обычно, если удается отправить, то всё ок. Проверяйте, значит ошиблись где-то или размер больше допустимого.

@yozhik_rezinovy_s_dyrkoy_malinovoy, вот вот, первый раз так. Все отправляется. Перепроверяла все несколько раз. Попробую сейчас в другом формате ещё прикрепить и ещё раз отправить. Спасибо за ответ.

Источник

Заявление не может быть доставлено до оив что значит это

8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru

Поиск обращений, поданных через центры госуслуг, МПГУ или службу «Одного окна» ОИВ

Любой человек или юридическое лицо может обратиться в органы исполнительной власи (далее – ОИВ) за услугой, подать заявление, запросить справку и т.п. По истечении регламентного срока в «Личном кабинете» на портале mos.ru появится информация о статусе рассмотрения заявки.

Как найти на портале государственных услуг г. Москвы услугу «Статус заявления»?

1. Войти на портал. Для этого в адресной строке браузера нужно указать адрес портала mos.ru и перейти к порталу (нажать Enter):

2. В списке услуг выбрать раздел «Личные документы»:

3. Выбрать услугу «Получить городские меры социальной поддержки»:

4. Выбрать вариант получения городских мер социальной поддержки и нажать кнопку «Получить услугу».

Работа с сервисом реализована в два шага:

Читайте также:  За сколько дней работающий пенсионер пишет заявление на увольнение по собственному желанию

Шаг 1. Параметры поиска

На Шаге 1 заполните следующие параметры поиска заявления:

— ИНН (в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Для получения результатов поиска нажмите кнопку «Найти».

Шаг 2. Результаты поиска

Информация по найденному заявлению содержит следующие данные:

— единый номер обращения;

— дата создания обращения;

— дата регистрации обращения;

— текущий статус по обращению;

— плановый срок подготовки;

— плановый срок выдачи;

— дата фактической подготовки;

— дата фактической выдачи.

Для поиска информации по другому заявлению нажмите на кнопку «Назад к поиску».

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Источник

Статусы заявления на Госуслугах

На сайте можно оставлять заявки на оформление документов, получение льгот и др. В личном кабинете пользователя есть возможность отследить получение услуги, посмотрев ее статус.

Госуслуги — это государственный справочно-информационный портал, предоставляющий гражданам, юридическим лицам и предпринимателям информацию о государственных и местных организациях, а также об услугах, которые они оказывают.

На сайте можно оставлять заявки на оформление документов, получение льгот и др. В личном кабинете пользователя есть возможность отследить получение услуги, посмотрев ее статус. Давайте разберемся, как это работает.

Как найти статус заявления

В личном кабинете появляются уведомления о каждом сделанном заявлении. Если открыть его, то можно увидеть под заявкой значок статуса. Открыв страницу заявления, рядом со значком будет стоять текущий статус и комментарий. Информацию предоставляет ведомство, ответственное за оказание определенной услуги.

Статусы с расшифровкой

Черновик заявления Пометка означает, что пользователь находится в процессе заполнения и еще не отправил заявку
Заявление в очереди на отправку Прошение находится в обработке перед отправкой и отредактировать его нельзя
Заявление отправляется Статус означает, что заявка на пути к адресату, но еще не прошла процедуру регистрации в ведомстве
Заявление отправлено в ведомство Документ прошел модерацию и отправлен в нужный госорган
Зарегистрировано на портале Прошение прошло процедуру регистрации и было одобрено
Заявление получено ведомством Документ уже доставлен в соответствующую организацию, но не был рассмотрен
Ожидание дополнительной информации Пометка появляется, если заявителю нужно внести дополнительные данные
Приглашение на прием Заявителя просят лично прийти в организацию для решения вопроса
Отказано в предоставлении услуги В случае, если прошение не было одобрено — на странице отобразиться соответствующая пометка
Заявление отменяется Заявитель сам отозвал прошение
Услуга оказана Заявка одобрена ведомством и требования выполнены

На сайте Госуслуг все статусы отображаются в реальном времени, показывая ход работы над каждой заявкой. Эта информация упрощает получение документов и избавляет граждан от необходимости самостоятельно обращаться в ведомство с вопросами и ходе дела по заявлению.

Читайте также:  Где брать справку 2 ндфл безработному

В 2021 году по ряду пособий была введена возможность редактирования заявления в личном кабинете. Эта функция позволяет изменить данные, которые были указаны некорректно, без необходимости заполнения новой заявки. В случае редактирования срок рассмотрения может быть увеличен примерно на пять рабочих дней.

Если портал выдает ошибку обработки заявления — оно не будет отправлено в соответствующую организацию. Причин может быть несколько, например, сбой в работе системы или указание неверных данных в самой заявке. Чтобы устранить ошибку, нужно перепроверить указанную информацию и подать заявление повторно спустя некоторое время. Если это не помогает, можно обратиться напрямую в техническую поддержку портала.

Получить юридическую помощь по вопросам статусов заявления на Госуслугах можно на нашем сайте.

Источник

Статусы заявления на Госуслугах

На сайте можно оставлять заявки на оформление документов, получение льгот и др. В личном кабинете пользователя есть возможность отследить получение услуги, посмотрев ее статус.

Госуслуги — это государственный справочно-информационный портал, предоставляющий гражданам, юридическим лицам и предпринимателям информацию о государственных и местных организациях, а также об услугах, которые они оказывают.

На сайте можно оставлять заявки на оформление документов, получение льгот и др. В личном кабинете пользователя есть возможность отследить получение услуги, посмотрев ее статус. Давайте разберемся, как это работает.

Как найти статус заявления

В личном кабинете появляются уведомления о каждом сделанном заявлении. Если открыть его, то можно увидеть под заявкой значок статуса. Открыв страницу заявления, рядом со значком будет стоять текущий статус и комментарий. Информацию предоставляет ведомство, ответственное за оказание определенной услуги.

Статусы с расшифровкой

Черновик заявления Пометка означает, что пользователь находится в процессе заполнения и еще не отправил заявку
Заявление в очереди на отправку Прошение находится в обработке перед отправкой и отредактировать его нельзя
Заявление отправляется Статус означает, что заявка на пути к адресату, но еще не прошла процедуру регистрации в ведомстве
Заявление отправлено в ведомство Документ прошел модерацию и отправлен в нужный госорган
Зарегистрировано на портале Прошение прошло процедуру регистрации и было одобрено
Заявление получено ведомством Документ уже доставлен в соответствующую организацию, но не был рассмотрен
Ожидание дополнительной информации Пометка появляется, если заявителю нужно внести дополнительные данные
Приглашение на прием Заявителя просят лично прийти в организацию для решения вопроса
Отказано в предоставлении услуги В случае, если прошение не было одобрено — на странице отобразиться соответствующая пометка
Заявление отменяется Заявитель сам отозвал прошение
Услуга оказана Заявка одобрена ведомством и требования выполнены
Читайте также:  Нужно ли присутствие у нотариуса человека на которого делается доверенность

На сайте Госуслуг все статусы отображаются в реальном времени, показывая ход работы над каждой заявкой. Эта информация упрощает получение документов и избавляет граждан от необходимости самостоятельно обращаться в ведомство с вопросами и ходе дела по заявлению.

В 2021 году по ряду пособий была введена возможность редактирования заявления в личном кабинете. Эта функция позволяет изменить данные, которые были указаны некорректно, без необходимости заполнения новой заявки. В случае редактирования срок рассмотрения может быть увеличен примерно на пять рабочих дней.

Если портал выдает ошибку обработки заявления — оно не будет отправлено в соответствующую организацию. Причин может быть несколько, например, сбой в работе системы или указание неверных данных в самой заявке. Чтобы устранить ошибку, нужно перепроверить указанную информацию и подать заявление повторно спустя некоторое время. Если это не помогает, можно обратиться напрямую в техническую поддержку портала.

Получить юридическую помощь по вопросам статусов заявления на Госуслугах можно на нашем сайте.

Источник

Заявление не может быть доставлено до оив что значит это

Добрый день, при подаче заявления на регистрацию брака, пришло вот такое сообщение

К сожалению, произошел технический сбой и заявка не может быть доставлена в ОИВ. Просим Вас продублировать подачу заявки. В случае повторного возникновения проблемы обратитесь в службу технической поддержки портала по телефону +7 (495) 539 – 55 – 55 — Подано. Заявка подготовлена к передаче в ОИВ

Стоит ли дублировать подачу заявки или это будет повторяться всё время? И если да, то можете ли вы помочь ?

Вот информация о заявке:
13:36, 21.07.20180001-9000003-77300102-18526188/18

Городские электронные услуги Москвы, готово, на почту пришло следующее сообщение:

По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 24.07.2018 в 14:57:22.

Номер заявления: 0001-9000003-77300102-18526392/18.

Новый статус заявления: Подано. Заявка подготовлена к передаче в ОИВ

Aliya, добрый день, подскажите на данный момент проблемы с оплатой ЕПД у Вас сохраняются? Если да, то пришлите Ваши данные в личные сообщения сообщества: ФИО, СНИЛС, дата рождения, эл. почта, телефон, адрес по которому хотите оплатить ЕПД.

Источник

Поделиться с друзьями
МальтаВиста