Справка об отсутствии прямого рейса где взять

Официальная справка о перелете для отчета в бухгалтерию по ФЗ РФ.

Заказать онлайн по всем авиакомпаниям России и мира 24/7.

Заказать справки обычные или срочные можно по всем Российским и Международным авиакомпаниям, если с момента полета прошло не более 3 лет!

Центральные Авиакассы — по личному запросу клиента (например, в связи с утратой посадочного талона, либо необходимостью компенсации стоимости проезда, либо восстановить посадочный талон, либо восстановить маршрутную квитанцию или другой причиной) может оформить необходимую справку в письменном или электронном виде.

Заказать справку необходимую клиенту, можно на нашем сайте, в блоке стоимость и оформление, выбрав подходящий тариф и вид справки: Электронная, Справка с доставкой или Срочная справка с указанием всех запрашиваемых данных.

По готовности, справка будет направлена на электронную почту, указанную при заказе, а также при необходимости оригинал справки может быть направлен Почтой РФ или Курьерской службой на почтовый адрес по месту жительства с отдельной оплатой услуги.

✔ В случае отсутствия необходимой информации для подготовки справки, а также предоставление клиентом недостоверной, неточной информации, запрос считается рассмотренным; деньги заявителю не возвращаются.

✔ В случае получения одного оплаченного запроса, содержащего более двух вопросов, требующих ответов, но не оплаченных в нужном размере, Центральные Авиакассы предоставляет ответ на первый вопрос из полученного запроса .

✔ При получении оплаченного запроса, не подлежащего ответу, согласно опубликованным правилам, деньги лицу, направившему запрос, не возвращаются, но могут быть засчитаны в счёт оплаты при получении надлежащего запроса, если с момента заказа не прошло более 30 дней.

✔ Все выданные справки Центральными Авиакассами являются именными и выписываются строго на конкретного пассажира из расчета 1 пассажир — 1 справка, исключение составляют дети до 2 лет, которые вписываются в справку взрослого пассажира. Справка на детей старше 2 лет оплачивается отдельно по тарифу обычная справка.

Ортодромическая справка и справка о перелете выдаются только после осуществления перелета пассажиром, указанным в маршрут квитанции электронного билета и в установленные сроки для заказываемой справки. Предоставление маршрут квитанции электронного билета является обязательным условием для выдачи справки (кроме справок о тарифе и отсутствии прямых рейсов).

Читайте также:  Что означает медицинская справка 086 у образец

Пассажирам, совершавших перелет чартерными рейсами, необходимо предоставить справку от компании тур-оператора с выделенной стоимостью и датами перелёта (копию справки от тур-оператора необходимо приложить к заявке или направить на sp@centralaviakassa.ru ).

Всю полноту ответственности за предоставленную информацию при/для подготовки справки, в том числе за ее актуальность и достоверность, достоверность информации об внесенных изменениях или обменах или сдачи авиабилетов несет клиент в соответствии с действующим законодательством РФ. Клиенту разрешается внесение одной корректировки в справку. После согласования и подтверждения выданной справки, корректировки запрещены .

Источник

Заказ справки о перелете

Способы получения Варианты предоставления Где можно заказать? Стоимость Образец справки
Срочная
(5 рабочих дней)
Несрочная
(20-30 рабочих дней)
Справка с расчетом стоимости по территории РФ
На электронную почту Скан На сайте через раздел Заказ справки не предоставляется 1 500 ₽ Нажмите сюда для отображения примера справки
Заказным почтовым отправлением Оригинал
В Представительстве Авиакомпании
Условия применения тарифа
На электронную почту Скан На сайте через раздел Заказ справки 1 500 ₽ 1 000 ₽ Нажмите сюда для отображения примера справки
Заказным почтовым отправлением Оригинал
В Представительстве Авиакомпании
Справка о подтверждении перелёта / Справка о стоимости перелёта
На электронную почту Скан На сайте через раздел Заказ справки 1 500 ₽ 1 000 ₽ Нажмите сюда для отображения примера справки
Заказным почтовым отправлением Оригинал
В Представительстве Авиакомпании в городах: Екатеринбург, Санкт-Петербург, Иркутск, Симферополь.
*Адреса представительств представлены под таблицей
При личном обращении 1 500 ₽
Предоставляется в день обращения.
С момента перелёта прошло менее 90 дней
не предоставляется
В Представительстве Авиакомпании На сайте через раздел Заказ справки 1 500 ₽ 1 000 ₽
Ортодромия (Справка о протяженности маршрута)*
На электронную почту Скан На сайте через раздел Заказ справки 1 500 ₽ 1 000 ₽ Нажмите сюда для отображения примера справки
Заказным почтовым отправлением Оригинал
В Представительстве Авиакомпании
Отсутствие прямого регулярного рейса
На электронную почту Скан На сайте через раздел Заказ справки 1 500 ₽ 1 000 ₽ Нажмите сюда для отображения примера справки
Заказным почтовым отправлением Оригинал
В Представительстве Авиакомпании
Справка об Отмене или Задержке рейса
На электронную почту Скан На сайте через раздел Заказ справки 1 500 ₽ бесплатно
Заказным почтовым отправлением Оригинал
В Представительстве Авиакомпании
Стоимость тарифа на перелёт прямым рейсом
На электронную почту Скан На сайте через раздел Заказ справки 1 500 ₽ 1 000 ₽
Заказным почтовым отправлением Оригинал
В Представительстве Авиакомпании

*Ортодромия (Справка о протяженности маршрута) — линия кратчайшего расстояния между двумя точками на поверхности земного шара.

Обращаем Ваше внимание, Вы можете заказать необходимую справку, если с момента совершения перелёта прошло не более 3 лет.
Заказать и получить справку в Представительствах аэропортов городов: Екатеринбург, Санкт-Петербург, Иркутск, Симферополь, возможно только при условии, что с момента перелёта прошло менее 90 дней. Если с момента перелёта прошло более 90 дней — справка оформляется через отправку запроса через раздел Shop.

Справка об отмене или задержка рейса предоставляется только после совершения перелёта.

Срок хранения Справки в представительстве 45 календарных дней.

Пассажирам, которые совершали перелёт чартерными рейсами, необходимо предоставить справку от компании-туроператора с выделенной стоимостью перелета (копию справки от туроператора направить на sio4@u6.ru)

Источник

Как получить справку о перелете и другие подтверждающие документы?

Бланк заявления для выдачи справки
— о подтверждении факта перелета;
— о подтверждении отсутствия перелета (пассажир не летел).

Бланк заявления для выдачи справки
— о подтверждении стоимости использованного перелета (в том числе по частично использованному билету; по билету, оплаченному валютой, отличной от рубля; по билету, оформленному без указания цены);
— о стоимости перелета с разбивкой по участкам (если билет был оформлен по трансферному тарифу);
— о стоимости планируемого перелета;
— о стоимости перелета с указанием стоимости до точки пересечения границы РФ по использованному билету;
— о расстояниях от/до границы РФ;
— о подтверждении стоимости перевозки сверхнормативного багажа (в тот числе с разбивкой по участкам в случае трансферной перевозки);
— о подтверждении оплаты перевозки ваучером;
— о подтверждении оплаты дополнительной услуги;
— о правиле тарифа по авиабилету (возврат запрещен, замена пассажира запрещена).

Бланк заявления для выдачи справки
— об отсутствии прямых рейсов;
— об отсутствии мест на рейсе;
— о дате открытия продажи на рейс.

Если в городе нет авиакассы-партнера, то заявление и квитанцию об оплате можно отправить почтой по адресу: 625025, Тюмень, ул. Интернациональная, 181, ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (для «ЮТэйр» — Пассажирские авиалинии»).

При отправке заявления почтой подпись на нем необходимо нотариально заверить, если запрашиваемая справка содержит информацию о персональных данных пассажира и/или раскрывает детали перелета и стоимость билета.

Если вам нужна справка о задержке вылета рейса или о вынужденном изменении расписания, заполните заявку и закажите ее бесплатно.

Важно знать

  1. Срок обработки заявления — от 15 до 30 дней.
  2. Справку, подтверждающую факт перелета, Utair выдает за последние 5 лет.
  3. Справка, подтверждающая информацию о перелете пассажира — факт перелета, стоимость перелета, стоимость перевозки сверхнормативного багажа и так далее, выдается только тому, кто совершил перелет. Если пассажиром был несовершеннолетний, запросить справку может его родитель или уполномоченное лицо, у которого есть доверенность, оформленная в установленном Гражданским кодексом порядке. К заявлению нужно приложить копию свидетельства о рождении пассажира.
  4. Справки информационного характера — о наличии мест, о задержке рейса и так далее, предоставляются любому.
  5. Платит за справку только заявитель. Оплаченные другим человеком справки в работу не принимаются.
  6. Заплатить нужно за каждого пассажира, указанного в заявлении на предоставление справки.

Реквизиты для оплаты

Назначение платежа: сбор Авиакомпании за выдачу подтверждающего документа

Получатель платежа: ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Источник

Услуга приобретение справок

Инструкция по приобретению справок

  1. Для того, чтобы воспользоваться сервисом заказа справки о подтверждении перелета Вам потребуется:
    • карта Visa или MasterCard с возможностью проводить интернет платежи;
    • почтовый адрес на территории России.

    ВНИМАНИЕ
    Все платежи проводятся с использованием системы дополнительной авторизации 3DSecure. К Вашей карте должен быть подключен SMS-банкинг или у Вас должна быть карта/чек с одноразовыми паролями.

  2. Вам следует заполнить поля формы заявки в соответствии с их наименованием. Все поля формы заполняются на основании данных маршрут-квитанции Вашего электронного билета. Контактные данные получателя должны соответствовать данным пассажира

ВНИМАНИЕ
Авиакомпания не несёт ответственности при условии ошибочного заполнения тех или иных полей формы. В данном случае оплата не возвращается и Вам будет выслана справка о том, что Вы не летели на данном рейсе или справка о том, что авиакомпания не выполняет рейс по данному направлению или в данное время.

  • После заполнения формы с данными о Вашей перевозке и пассажирах, нажмите кнопку «Оплатить», для продолжения. На следующем этапе заполните все поля формы, используя данные Вашей пластиковой карты и нажмите кнопку «Оплатить».
  • После успешной оплаты Вы должны получить уведомление на указанный Вами электронный адрес, с уникальным идентификатором заявки. В течение 10 банковских дней Авиакомпания обязуется подготовить справку и вышлет отсканированный вариант на электронный адрес и по желанию пассажира оправит оригинал справки на указанный в заявке почтовый адрес, используя услуги «Почты России».
  • Будьте внимательны при заполнении формы, возврат средств по ошибочно оформленным заявкам не производится.

    Источник

    Читайте также:  Когда оплачивается заявление на развод
    Поделиться с друзьями
    МальтаВиста