- Официальная справка о перелете для отчета в бухгалтерию по ФЗ РФ.
- Заказать онлайн по всем авиакомпаниям России и мира 24/7.
- Заказать справки обычные или срочные можно по всем Российским и Международным авиакомпаниям, если с момента полета прошло не более 3 лет!
- Заказ справки о перелете
- Как получить справку о перелете и другие подтверждающие документы?
- Важно знать
- Реквизиты для оплаты
- Услуга приобретение справок
- Инструкция по приобретению справок
Официальная справка о перелете для отчета в бухгалтерию по ФЗ РФ.
Заказать онлайн по всем авиакомпаниям России и мира 24/7.
Заказать справки обычные или срочные можно по всем Российским и Международным авиакомпаниям, если с момента полета прошло не более 3 лет!
Центральные Авиакассы — по личному запросу клиента (например, в связи с утратой посадочного талона, либо необходимостью компенсации стоимости проезда, либо восстановить посадочный талон, либо восстановить маршрутную квитанцию или другой причиной) может оформить необходимую справку в письменном или электронном виде.
Заказать справку необходимую клиенту, можно на нашем сайте, в блоке стоимость и оформление, выбрав подходящий тариф и вид справки: Электронная, Справка с доставкой или Срочная справка с указанием всех запрашиваемых данных.
По готовности, справка будет направлена на электронную почту, указанную при заказе, а также при необходимости оригинал справки может быть направлен Почтой РФ или Курьерской службой на почтовый адрес по месту жительства с отдельной оплатой услуги.
✔ В случае отсутствия необходимой информации для подготовки справки, а также предоставление клиентом недостоверной, неточной информации, запрос считается рассмотренным; деньги заявителю не возвращаются.
✔ В случае получения одного оплаченного запроса, содержащего более двух вопросов, требующих ответов, но не оплаченных в нужном размере, Центральные Авиакассы предоставляет ответ на первый вопрос из полученного запроса .
✔ При получении оплаченного запроса, не подлежащего ответу, согласно опубликованным правилам, деньги лицу, направившему запрос, не возвращаются, но могут быть засчитаны в счёт оплаты при получении надлежащего запроса, если с момента заказа не прошло более 30 дней.
✔ Все выданные справки Центральными Авиакассами являются именными и выписываются строго на конкретного пассажира из расчета 1 пассажир — 1 справка, исключение составляют дети до 2 лет, которые вписываются в справку взрослого пассажира. Справка на детей старше 2 лет оплачивается отдельно по тарифу обычная справка.
Ортодромическая справка и справка о перелете выдаются только после осуществления перелета пассажиром, указанным в маршрут квитанции электронного билета и в установленные сроки для заказываемой справки. Предоставление маршрут квитанции электронного билета является обязательным условием для выдачи справки (кроме справок о тарифе и отсутствии прямых рейсов).
Пассажирам, совершавших перелет чартерными рейсами, необходимо предоставить справку от компании тур-оператора с выделенной стоимостью и датами перелёта (копию справки от тур-оператора необходимо приложить к заявке или направить на sp@centralaviakassa.ru ).
Всю полноту ответственности за предоставленную информацию при/для подготовки справки, в том числе за ее актуальность и достоверность, достоверность информации об внесенных изменениях или обменах или сдачи авиабилетов несет клиент в соответствии с действующим законодательством РФ. Клиенту разрешается внесение одной корректировки в справку. После согласования и подтверждения выданной справки, корректировки запрещены .
Источник
Заказ справки о перелете
Способы получения | Варианты предоставления | Где можно заказать? | Стоимость | Образец справки | |
---|---|---|---|---|---|
Срочная (5 рабочих дней) | Несрочная (20-30 рабочих дней) | ||||
Справка с расчетом стоимости по территории РФ | |||||
На электронную почту | Скан | На сайте через раздел Заказ справки | не предоставляется | 1 500 ₽ | Нажмите сюда для отображения примера справки |
Заказным почтовым отправлением | Оригинал | ||||
В Представительстве Авиакомпании | |||||
Условия применения тарифа | |||||
На электронную почту | Скан | На сайте через раздел Заказ справки | 1 500 ₽ | 1 000 ₽ | Нажмите сюда для отображения примера справки |
Заказным почтовым отправлением | Оригинал | ||||
В Представительстве Авиакомпании | |||||
Справка о подтверждении перелёта / Справка о стоимости перелёта | |||||
На электронную почту | Скан | На сайте через раздел Заказ справки | 1 500 ₽ | 1 000 ₽ | Нажмите сюда для отображения примера справки |
Заказным почтовым отправлением | Оригинал | ||||
В Представительстве Авиакомпании в городах: Екатеринбург, Санкт-Петербург, Иркутск, Симферополь. *Адреса представительств представлены под таблицей | При личном обращении | 1 500 ₽ Предоставляется в день обращения. С момента перелёта прошло менее 90 дней | не предоставляется | ||
В Представительстве Авиакомпании | На сайте через раздел Заказ справки | 1 500 ₽ | 1 000 ₽ | ||
Ортодромия (Справка о протяженности маршрута)* | |||||
На электронную почту | Скан | На сайте через раздел Заказ справки | 1 500 ₽ | 1 000 ₽ | Нажмите сюда для отображения примера справки |
Заказным почтовым отправлением | Оригинал | ||||
В Представительстве Авиакомпании | |||||
Отсутствие прямого регулярного рейса | |||||
На электронную почту | Скан | На сайте через раздел Заказ справки | 1 500 ₽ | 1 000 ₽ | Нажмите сюда для отображения примера справки |
Заказным почтовым отправлением | Оригинал | ||||
В Представительстве Авиакомпании | |||||
Справка об Отмене или Задержке рейса | |||||
На электронную почту | Скан | На сайте через раздел Заказ справки | 1 500 ₽ | бесплатно | |
Заказным почтовым отправлением | Оригинал | ||||
В Представительстве Авиакомпании | |||||
Стоимость тарифа на перелёт прямым рейсом | |||||
На электронную почту | Скан | На сайте через раздел Заказ справки | 1 500 ₽ | 1 000 ₽ | |
Заказным почтовым отправлением | Оригинал | ||||
В Представительстве Авиакомпании |
*Ортодромия (Справка о протяженности маршрута) — линия кратчайшего расстояния между двумя точками на поверхности земного шара.
Обращаем Ваше внимание, Вы можете заказать необходимую справку, если с момента совершения перелёта прошло не более 3 лет.
Заказать и получить справку в Представительствах аэропортов городов: Екатеринбург, Санкт-Петербург, Иркутск, Симферополь, возможно только при условии, что с момента перелёта прошло менее 90 дней. Если с момента перелёта прошло более 90 дней — справка оформляется через отправку запроса через раздел Shop.
Справка об отмене или задержка рейса предоставляется только после совершения перелёта.
Срок хранения Справки в представительстве 45 календарных дней.
Пассажирам, которые совершали перелёт чартерными рейсами, необходимо предоставить справку от компании-туроператора с выделенной стоимостью перелета (копию справки от туроператора направить на sio4@u6.ru)
Источник
Как получить справку о перелете и другие подтверждающие документы?
Бланк заявления для выдачи справки
— о подтверждении факта перелета;
— о подтверждении отсутствия перелета (пассажир не летел).
Бланк заявления для выдачи справки
— о подтверждении стоимости использованного перелета (в том числе по частично использованному билету; по билету, оплаченному валютой, отличной от рубля; по билету, оформленному без указания цены);
— о стоимости перелета с разбивкой по участкам (если билет был оформлен по трансферному тарифу);
— о стоимости планируемого перелета;
— о стоимости перелета с указанием стоимости до точки пересечения границы РФ по использованному билету;
— о расстояниях от/до границы РФ;
— о подтверждении стоимости перевозки сверхнормативного багажа (в тот числе с разбивкой по участкам в случае трансферной перевозки);
— о подтверждении оплаты перевозки ваучером;
— о подтверждении оплаты дополнительной услуги;
— о правиле тарифа по авиабилету (возврат запрещен, замена пассажира запрещена).
Бланк заявления для выдачи справки
— об отсутствии прямых рейсов;
— об отсутствии мест на рейсе;
— о дате открытия продажи на рейс.
Если в городе нет авиакассы-партнера, то заявление и квитанцию об оплате можно отправить почтой по адресу: 625025, Тюмень, ул. Интернациональная, 181, ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (для «ЮТэйр» — Пассажирские авиалинии»).
При отправке заявления почтой подпись на нем необходимо нотариально заверить, если запрашиваемая справка содержит информацию о персональных данных пассажира и/или раскрывает детали перелета и стоимость билета.
Если вам нужна справка о задержке вылета рейса или о вынужденном изменении расписания, заполните заявку и закажите ее бесплатно.
Важно знать
- Срок обработки заявления — от 15 до 30 дней.
- Справку, подтверждающую факт перелета, Utair выдает за последние 5 лет.
- Справка, подтверждающая информацию о перелете пассажира — факт перелета, стоимость перелета, стоимость перевозки сверхнормативного багажа и так далее, выдается только тому, кто совершил перелет. Если пассажиром был несовершеннолетний, запросить справку может его родитель или уполномоченное лицо, у которого есть доверенность, оформленная в установленном Гражданским кодексом порядке. К заявлению нужно приложить копию свидетельства о рождении пассажира.
- Справки информационного характера — о наличии мест, о задержке рейса и так далее, предоставляются любому.
- Платит за справку только заявитель. Оплаченные другим человеком справки в работу не принимаются.
- Заплатить нужно за каждого пассажира, указанного в заявлении на предоставление справки.
Реквизиты для оплаты
Назначение платежа: сбор Авиакомпании за выдачу подтверждающего документа
Получатель платежа: ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Источник
Услуга приобретение справок
Инструкция по приобретению справок
- Для того, чтобы воспользоваться сервисом заказа справки о подтверждении перелета Вам потребуется:
- карта Visa или MasterCard с возможностью проводить интернет платежи;
- почтовый адрес на территории России.
ВНИМАНИЕ
Все платежи проводятся с использованием системы дополнительной авторизации 3DSecure. К Вашей карте должен быть подключен SMS-банкинг или у Вас должна быть карта/чек с одноразовыми паролями. - Вам следует заполнить поля формы заявки в соответствии с их наименованием. Все поля формы заполняются на основании данных маршрут-квитанции Вашего электронного билета. Контактные данные получателя должны соответствовать данным пассажира
ВНИМАНИЕ
Авиакомпания не несёт ответственности при условии ошибочного заполнения тех или иных полей формы. В данном случае оплата не возвращается и Вам будет выслана справка о том, что Вы не летели на данном рейсе или справка о том, что авиакомпания не выполняет рейс по данному направлению или в данное время.
Будьте внимательны при заполнении формы, возврат средств по ошибочно оформленным заявкам не производится.
Источник