Справка об интенсивности движения автотранспорта кто выдает

Справка об интенсивности движения автотранспорта кто выдает

ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ

РУКОВОДСТВО
ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЮ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ

РАЗРАБОТАНО ОАО «ГИПРОДОРНИИ» в части прогнозирования интенсивности движения на автомобильных дорогах общего пользования и НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры в части прогнозирования интенсивности движения на улично-дорожной сети городов, а также в пригородной зоне крупных городов при оценке интенсивности движения автотранспорта, выезжающего с рекреационными целями.

ВНЕСЕНО Управлением дорожной политики и развития сети автомобильных дорог.

УТВЕРЖДЕНО в качестве отраслевой дорожной методики (ОДМ) для опытного применения распоряжением Росавтодора N ОС-555-р от 19 июня 2003 г.

Область применения

Настоящее Руководство предназначено для расчета существующей и прогнозирования ожидаемой на соответствующий перспективный период среднегодовой суточной интенсивности движения на участках сети автомобильных дорог общего пользования, на улично-дорожной сети (УДС) городов, в пригородной зоне крупных городов при оценке интенсивности движения автотранспорта, выезжающего с рекреационными целями, а также средней скорости движения автотранспортных средств, объемов грузовых и пассажирских перевозок на сети автомобильных дорог общего пользования при планировании дорожных работ, разработке программ развития и совершенствования сети автомобильных дорог разного уровня, обоснованиях инвестиций на отдельные автомобильные дороги и сооружения на них. Руководство позволяет рассчитывать «шахматки» корреспонденций между отдельными населенными пунктами, районами и территориями.

При планировании строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования настоящее Руководство дает возможность оценить ожидаемую интенсивность движения на автомобильных дорогах задолго до выполнения работ без проведения детальных экономических изысканий в части сбора данных об объемах грузовых и пассажирских перевозок.

При установлении соответствия численности населения производственным мощностям отдельно стоящим предприятиям, Руководство также можно использовать для прогнозирования интенсивности движения на дорогах, обеспечивающих технологические перевозки, например, нефтяной и газовой добычи.

Руководство не распространяется на прогнозирование интенсивности движения автотранспорта при наличии платных участков автомобильных дорог и улиц, ограничений, связанных с дефицитом парковочных мест в городах, при введении платы за парковку или за въезд в отдельные районы и зоны городов для определенных категорий транспортных средств.

В настоящем Руководстве используются нормативные ссылки на СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» и ВСН 42-87 «Инструкция по проведению экономических изысканий для проектирования автомобильных дорог».

1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

1.1. Общие положения

1.1.1. В соответствии с настоящим Руководством расчет существующей и прогнозирование перспективной интенсивности движения на автомобильных дорогах заключается в определении вероятного количества автотранспортных средств, совершающих поездки между парами корреспондирующих населенных пунктов рассматриваемой территории, корреспонденции между которыми являются значимыми. При этом прогнозирование интенсивности движения сводится к формированию потоков имеющегося или перспективного парка автотранспортных средств на соответствующей сети автомобильных дорог рассматриваемой территории.

1.1.2. Реализация программ развития сети автомобильных дорог, особенно в части сокращения перепробега, оказывает существенное влияние на эффективность работы автотранспорта и сопровождается изменениями его интенсивности и маршрутов движения. Эти изменения связаны с генерацией автотранспортных потоков и их перераспределением на сети дорог. Чем более существенны изменения в сети дорог, тем значительнее изменения в объемах и маршрутах автотранспортных потоков. Изменения последних могут быть выявлены только в результате учета изменений в условиях движения автотранспорта, совершающего поездки между корреспондирующими пунктами, в том числе и возможности использования более коротких и комфортабельных маршрутов.

Читайте также:  За сколько подавать заявление на приглашение

1.1.3. При расчете интенсивности движения между парой корреспондирующих населенных пунктов кратчайшее расстояние между ними устанавливают исходя из времени и комфортабельности сообщения. В связи с этим при расчетах используют приведенную длину участков автомобильных дорог. Коэффициент приведения длины участков дорог устанавливают по соотношению скорости движения на рассматриваемом участке к скорости движения при эталонных условиях движения. В качестве эталонных условий при определении коэффициента приведения длин участков автомобильных дорог принято движение по дороге Iб категории с разделительной полосой.

1.1.4. Интенсивность движения между корреспондирующими населенными пунктами зависит от численности населения в этих пунктах. При прогнозировании интенсивности движения используется сумма численности населения в корреспондирующих пунктах. Однако при равной суммарной численности населения в корреспондирующих пунктах, но разном ее соотношении (300 тыс.жит.+300 тыс.жит. и 590 тыс.жит.+10 тыс.жит.), интенсивность движения будет разной. Поэтому интенсивность движения следует рассчитывать по приведенной суммарной численности населения в двух корреспондирующих населенных пунктах, определяемой по численности населения в меньшем из пунктов и по соотношению численности населения в них.

1.1.5. Интенсивность движения, при прочих равных условиях, зависит от административной значимости и подчиненности корреспондирующих населенных пунктов, т.е. от уровня их связанности. С целью учета этих факторов населенные пункты рекомендуется подразделять на следующие группы:

1 группа — территориальные центры и города федерального подчинения;

2 группа — районные центры и города территориального подчинения;

3 группа — прочие города, поселки городского типа и центральные усадьбы;

4 группа — прочие сельские населенные пункты.

1.1.6. Корреспонденции между населенными пунктами являются значимыми, если для их реализации требуется более 1 авт./месяц.

1.1.7. Рассматриваемую территорию устанавливают с учетом возможности определения интенсивности движения транзитных относительно исследуемой территории автотранспортных средств в зависимости от численности населения в территориальных центрах разрабатываемых программ развития и совершенствования сети автомобильных дорог или объектов дорожного строительства.

При разработке Национальной программы рассматриваемая территория должна включать территорию Российской Федерации и территории соседних государств на глубину, определяемую по численности населения приграничных территориальных центров или крупнейших городов, зона рассмотрения которых перекрывает зону рассмотрения приграничных территориальных центров. При этом на территории Российской Федерации подлежат учету населенные пункты 1-2 групп, а на территории соседних государств — 1 группы и прочие города с численностью населения более 50 тыс.жит.

При разработке Региональных программ рассматриваемая территория должна включать территорию исследуемого региона и территории соседних регионов на глубину, определяемую по численности населения территориальных центров, а в случае рассмотрения приграничных регионов — и соседних государств. При этом на территории исследуемого региона подлежат учету населенные пункты 1-3 групп, а на территории соседних регионов и государств — 1-2 групп и прочие города с численностью населения более 10 тыс.жит.

При разработке территориальных программ рассматриваемая территория должна включать территорию исследуемого субъекта и территории соседних субъектов РФ, а в случае рассмотрения приграничных территорий — и соседних государств, на глубину, определяемую по численности населения в территориальном центре. При этом на территории исследуемого субъекта подлежат учету все населенные пункты, имеющие выход на дороги общего пользования, на территории соседних субъектов и государств -1-2 групп и прочие города с численностью населения более 4 тыс.жит.

1.1.8. При обосновании инвестиций на развитие отдельной дороги рассматриваемая территория должна включать обслуживаемую дорогой территорию Российской Федерации, а для объектов, обеспечивающих внешние автотранспортные связи, — и территории соседних государств. Ширину обслуживаемой территории следует принимать до 100 км в каждую сторону от рассматриваемой дороги, а при отсутствии параллельных дорог в этой зоне — до параллельных дорог, но не более 500 км. Подлежащие при этом учету населенные пункты определяют по их удаленности от дороги и значимости последней. На территории, прилегающей к дороге, следует учитывать все населенные пункты, а по мере удаления от дороги — только населенные пункты более высокого ранга.

Читайте также:  Справка 2 ндфл справка по форме банка где взять

Интенсивность движения на конкретном участке автомобильной дороги формируется в результате суммирования интенсивности движения, рассчитанной между всеми парами населенных пунктов, связь между которыми осуществляется с использованием данного участка.

1.1.9. Формирование потоков автотранспорта следует выполнять с разделением по типам на легковые автомобили, автобусы и грузовые автотранспортные средства.

1.1.10. Интенсивность движения между парой рассматриваемых корреспондирующих пунктов определяют по формуле

, (1)

где — ожидаемая среднегодовая суточная интенсивность движения между -м и -м населенными пунктами, авт./сут;

— суммарная приведенная численность населения в -м и -м населенных пунктах, жит.;

— коэффициент связанности -го и -го населенных пунктов, определяемый в зависимости от их административной значимости и подчиненности;

— существующий или перспективный уровень насыщения территории легковыми автомобилями, авт./1000 жит.;

— средняя скорость движения легковых автомобилей в эталонных условиях, принимается равной 83 км/ч;

— средняя продолжительность работы в течение суток легковых автомобилей, ч/сут;

— коэффициент, характеризующий пользование легковыми автомобилями;

— приведенное расстояние между -м и -м населенными пунктами, км;

— существующий или перспективный уровень насыщения территории автобусами, авт./1000 жит.;

— средняя скорость движения автобусов в эталонных условиях, принимается равной 60 км/ч;

— средняя продолжительность работы в течение суток автобусов, ч/сут;

— коэффициент, характеризующий использование автобусов;

— существующий или перспективный уровень насыщения территории грузовыми автотранспортными средствами, авт./1000 жит.;

— средняя скорость движения грузовых автотранспортных средств в эталонных условиях, принимается равной 75 км/ч;

— средняя продолжительность работы в течение суток грузовых автотранспортных средств, ч/сут;

— коэффициент, характеризующий использование грузовых автотранспортных средств;

— показатель степени, используемый при расчете интенсивности движения грузовых автотр

1.1.11. Интенсивность и скорость движения на участках сети автомобильных дорог устанавливают в результате выполнения нескольких итерационных расчетов ожидаемой интенсивности между всеми парами корреспондирующих населенных пунктов. После выполнения расчетов на соответствующем шаге итерации для каждого участка сети автомобильных дорог определяют скорость, которую должен иметь поток рассчитанной интенсивности при данных дорожных условиях, и сопоставляют ее со скоростью, принятой при данном шаге итерационного расчета. В случае, если эти скорости движения отличаются более, чем на 1 км/ч, для данного участка переопределяют скорость движения и его приведенную длину. После рассмотрения всех участков сети автомобильных дорог расчет повторяют.

Итерационные расчеты повторяют до тех пор, пока хотя бы на одном участке сети автомобильных дорог скорость, принятая при расчете интенсивности движения на данном шаге итерации, будет отличаться более чем на 1 км/ч от скорости, рассчитанной при интенсивности движения, полученной на данном шаге итерации, т.е. до достижения соответствия между скоростью и интенсивностью движения на всех участках сети автомобильных дорог.

1.1.12. Интенсивность движения, рассчитанную при существующих показателях работы автотранспорта и состоянии сети автомобильных дорог, целесообразно сопоставлять с данными учета интенсивности движения, проводимого дорожно-эксплуатационной службой в соответствии с действующими нормативными документами по учету интенсивности движения, и контрольного учета движения, проводимого проектной организацией при разработке обоснований инвестиций и инженерного проекта в соответствии с ВСН 42-87. По результатам сопоставления расчетных и фактических данных делается заключение о достоверности результатов расчета и о необходимости корректировки использованных при расчете интенсивности движения исходных данных.

1.2. Подготовка исходных данных

Определение суммарной приведенной численности населения

Читайте также:  Справка для детсада что родитель работает

1.2.1. Суммарную приведенную численность населения для -го и -го корреспондирующих населенных пунктов определяют в зависимости от соотношения численности населения в них:

— при отношении численности населения в большем населенном пункте () к численности населения в меньшем населенном пункте () меньше 7,38, — по формуле

, (2)

во всех остальных случаях — по формуле

. (3)

Определение коэффициента связанности населенных пунктов

1.2.2. Коэффициент связанности между -м и -м корреспондирующими населенными пунктами определяют в зависимости от их административной значимости и подчиненности по табл.1.1.

Источник

Форум для экологов

Форум для экологов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Персональные данные

Необходимые и достаточные исходные данные для ПМООС

Вопрос уже поднимался в теме про стоимость (П)МООС, но там были пожелания по поводу отдельной темы.

Необходимые и достаточные исходные данные для ПМООС

Сообщение Mariery » 28 авг 2012, 16:35

Тема, в общем-то не новая (обсуждалось «здесь»), но от этого не менее актуальная.

Часто ли вам приходится слышать: «Вы разработайте пока как-нибудь так, по аналогам, чтобы потом подкорректировать, только поскорее, а ПОС позже будет», «исходных данных пока почти нет, но надо понять сроки и стоимость, за которые вы сможете справиться», «а я вообще не в курсе, что там происходит, и прямой связи с непосредственным заказчиком вам предоставить не могу» и т. п.?
Как справляетесь с такими ситуациями?
Каков «канонический список» исходных данных, необходимый и достаточный для современного и высококачественного (П)МООСа?

Попробую начать с азов:

ПМООС
1. Текстовая часть проекта с описанием технологической части (ПОС, ПЗ).
2. Количество рабочих и ИТР на площадке в период строительств (ПОС)
3. Ведомость материальных ресурсов (ПОС, сметы?)
4. Ведомость СМР (ПОС)
5. Список строительной техники (ПОС)
6. Календарный план (время работы техники, ПОС)
7. Стройгенплан, с обозначением расположения техники и дизель-генераторов.
8. Баланс земляных масс
9. Инженерно-экологические изыскания (включающие химические и санитарно-эпидемиологические исследования грунта на глубину разработки, радиологические обследования территории)
10. Акт обследования зеленых насаждений
11. Договор/техпаспорт на обслуживание мойку колес и кабинок биотуалетов на стройплощадке
12. Справка ЦГМС о фоновых концентрациях и климатических характеристиках района проведения работ.
13. В случае наличия вблизи объекта строительства водного объекта, его краткая гидрологическая характеристика и гидрохимический анализ (В составе ИЭИ), в случае проведения работ в водоохранной зоне (?).
14. Рыбохозяйственная характеристика водного объекта, если строительные работы затрагивают береговую линию и/или акваторию.
15. Акустические замеры на прилегающей территории (в составе ИЭИ)
16. Наличие/отметки грунтовых вод, водоносных горизонтов, характеристики почвогрунтов, рельеф (геологические изыскания).
.

Список получился неструктурированный, неполный и вообще, наверное, какой-то неправильный.
Предлагаю обсудить, редактировать и дополнить.

Re: Необходимые и достаточные исходные данные для ПМООС

Сообщение eko-ksv » 28 авг 2012, 17:40

Дополню:
17. Технические условия на подключения к инженерным коммуникациям (электричество, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение).
18. Ситуационный план района расположения объекта строительства (М 1:2000 или М 1:5000 или М 1:10000 — в зависимости от масштабов стройки).

Некоторые проектные организации, не имеющие эколога-проектировщика, а так же заказчики, считают раздел ПМООС факультативом, который можно сваять на 10-15 листа за нечего делать.
А то, что этому разделу посвящен целый ФЗ «Об экологической экспертизе», собственно сама экологическая экспертиза, и то, что раздел рассматривают чуть-ли не под лупой — слушать об этом не хотят.
А работать на неполных, а то и скудных исходных данных приходится очень часто.

Источник

Поделиться с друзьями
МальтаВиста