Справка что не является индивидуальным предпринимателем через госуслуги

Справка об отсутствии статуса ИП через «Госуслуги»

Иногда случаются ситуации, когда приходится представить подтверждение о том, что физлицо не относится к категории индивидуальных предпринимателей. Если раньше приходилось тратить немало времени на оформление процедуры, то сейчас это сделать возможно в упрощенном варианте. Получить справку об отсутствии ИП через «Госуслуги» или на других сайтах услуг несложно, выполнив простые действия.

Сведения часто требуются при оформлении на работу. Согласно нормам законодательства России, госслужащий не имеет права заниматься индивидуальным бизнесом. Существуют нормативно-правовые акты, в которых указаны запреты на совместную предпринимательскую деятельность и сотрудничество по трудовым договорам для определенной категории граждан.

Когда нужна справка об отсутствии ИП через «Госуслуги»

Предъявить сведения должны категории граждан, которые устраиваются работать на определенную должность:

  1. Работники муниципалитета. Находясь на таком посту, запрещается вести собственный бизнес. Госслужащий должен полностью посвятить себя службе.
  2. Представители правоохранительных органов (служащие прокуратуры, Министерства чрезвычайных ситуаций, Федеральной службы безопасности и прочие).
  3. Военнослужащие. Частная деятельность недопустима, не зависимо от того, проходит человек службу по призыву или заключенному контракту.
  4. Нотариусы, адвокаты. Хотя такая категория по факту занимается ведением собственного бизнеса, они не относятся к предпринимателям.

Важно знать. Также информация об отсутствии ИП необходима при оформлении материальной помощи, выплаты из жилищной преференции, соцфонда, при прохождении процедуры признания банкротства, получении денежных средств на дорогостоящее лечение.

Особенности процедуры получения документа

Подтверждение о том, что физического лица нет в Едином государственном реестре ИП, выдается Федеральной службой России (главным налоговым регулятором). Документы можно получать не только на бумажных носителях, но и в онлайн-режиме. В первом случае понадобится предъявить пакет документации с заявлением самостоятельно (или через официального представителя) в Инспекцию федеральной службы или любые многофункциональные центры.

Второй способ гораздо удобнее. Процедура оформления проводится быстро. Для этого необходимо иметь компьютер и доступ в интернет. При оформлении оплата госпошлины отсутствует.

Для этого на портале Государственных услуг была создана специальная возможность, с помощью которой оперативно предоставляется информация из ЕГРИП.

Читайте также:  Где взять справку подтверждающую стаж работы

Формирование справок состоит из минимальных требований:

  1. Регистрация на официальном сайте госуслуг.
  2. Заполнение всех данных в «Личном кабинете» (идентификационный номер плательщика, адрес электронный почты, логин, имя).
  3. Создание документов в разделе «Предоставление сведений из Государственного реестра».
  4. Заполнение проверочных цифр, введение ИНН в графе «Индивидуальный предприниматель».
  5. Отправка запроса.

Предъявление пакета документации не требуется. Создание происходит по схеме, не требующей особых навыков. Официальный сайт предоставляет заявке номер на протяжении одной минуты. Пользователю достаточно отслеживать статусы выписок. Получить справку заявитель сможет по адресу достоверной эмэйл-почты. Запрос оформляется на протяжении 24 часов. По окончании понадобится скачивание документа на электронный носитель.

Справка! Скачивание возможно не позднее пяти рабочих дней. Если пользователям не удается этого выполнить, можно отправить на портал повторный запрос. Документ является полностью легитимным, имеет электронную подпись налоговой службы. Его значимость аналогична бумажному носителю. Справка приравнена к оригиналу, так как усилена электронной печатью, имеющей такое же значение как любой оттиск печати.

Срок действия

Регламентируемый срок действия справки о наличии своего бизнеса отсутствует. В отличие от документов из реестра государственных предпринимателей, которые действительны три недели.

Все зависит от правил организаций, запрашивающих подтвердительные формы. Так, некоторым работодателям необходимо предъявлять информацию на протяжении 2 недель. Однако в большинстве дат нет.

Заказать справку, что не ИП через «Госуслуги» максимально просто. Есть еще один момент, который немаловажно знать. В документах, обозначающих статус ЕГРИП указано, что госреестр открытый акт-документ. Это означает, что любые сведения, относящиеся к личному предпринимательству, доступны и относятся к государственной регистрации – все желающие имеют право получить информацию. Преимущества получения справок онлайн максимально упрощают жизнь, помогая найти оптимальные выходы из сложившихся ситуаций.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, порядку оказания государственных и муниципальных услуг и не оказывают техническую поддержку портала Госуслуг. Консультация носит исключительно юридический характер!

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Здесь вы можете получить правовую поддержку. Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных): *

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, порядку оказания государственных и муниципальных услуг и не оказывают техническую поддержку портала Госуслуг. Консультация носит исключительно юридический характер!

Источник

Как заказать выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП через госуслуги в электронном виде бесплатно

На сайте Федеральной налоговой службы (nalog.ru) заказать электронную выписку

можно следущим образом:

1) зарегистрироваться по электронной почте или авторизоваться по квалифицированному сертификату (неважно, на кого выдан сертификат)

Читайте также:  Справка 989н для гостайны что это

2) ввести ОГРН организации

Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на nalog.ru

Внимание! Если у Вас есть Контур.Фокус, то Вы можете получить выписку на любую дату, так же получить выписку с подписью ФНС.

На следующей странице выберите электронный сервис «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа». Данный блок расположен справа.

На следующей странице представлена общая информация об услуге и возможность авторизации.

Выберите способ входа и авторизуйтесь.

Возможны 2 способа:

  • E-mail и пароль Если у вас еще нет аккаунта, зарегистрируйтесь
  • Личный кабинет налогоплательщика

или зарегистрируйтесь. Отмеченные звездочкой поля являются обязательными.

На следующей странице нажмите Подать новую заявку.

Укажите ОГРН или ОГРН ИП и нажмите кнопку Сформировать заявку.

После этого появится уведомление о регистрации заявки и результате отправки заявки. Перейдите «К списку заявок».

Через некоторое время обновите станицу (в нашем случае заявку обработали за 5 минут), состояние заявки изменится на «Выписка сформирована».

Скачайте выписку и передайте полученный pdf-файл по назначению.

Что такое ЕГРИП и ЕГРЮЛ

Сразу после создания субъекта бизнеса сведения о нем заносят в один из реестров:

  • ЕГРИП — Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
  • ЕГРЮЛ — Единый государственный реестр юридических лиц.

Первой записью в реестре будут сведения о государственной регистрации. С 2017 года вместо свидетельств индивидуальным предпринимателям и организациям выдают листы записи ЕГРИП и ЕГРЮЛ соответственно.

В дальнейшем в реестры заносят новые сведения о деятельности ООО и ИП. Например, о смене директора, юридического адреса, составе участников общества с ограниченной ответственностью, изменении кодов ОКВЭД и др.

Об этих сведениях надо своевременно сообщать в ИФНС по форме Р13001, Р14001 или Р24001. По каждому зарегистрированному изменению налоговая инспекция выдает отдельный лист записи.

А вся информация о регистрации предпринимателя или организации, а также внесенных изменениях формируется в виде выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. То есть, выписка – более полный документ, чем просто лист записи. Это своего рода история деятельности организации или ИП.

ФНС поддерживает сведения в реестрах в актуальном и достоверном состоянии. Если налоговой становится известно, что какая-то информация об организации или предпринимателе не соответствует действительности, она запрашивает необходимые пояснения.

В основном сомнения в достоверности возникают относительно юридического адреса, личности руководителя или учредителей ООО. Так, только компаний, не находящихся по своему юридическому адресу, выявлено более 500 тысяч. Если пояснения не представляются в 30-дневный срок, то в реестры заносится запись о недостоверности сведений. А через 6 месяцев после такой записи ФНС вправе исключить организацию из реестра.

Выписки из реестров нужны не только для проверки контрагента, но и для открытия расчетного счета, участия в тендерах, получения субсидий, судебных разбирательств, различных отчетов и т.д.

Читайте также:  Когда составляется платежное поручение

Как получить выписку

Заказать выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП может любое заинтересованное лицо. Если вам нужен бумажный документ с печатью налоговой инспекции и подписью должностного лица, то надо направить заявление в свободной форме (лично или по почте). К заявлению прилагается квитанция об уплате госпошлины:

  1. 200 рублей, если выписка несрочная, срок изготовления – 5 дней;
  2. 400 рублей, если выписка срочная, срок изготовления – 1 день.

Но можно сделать все быстро и бесплатно, воспользовавшись нашим сервисом.

Доступы к ЕГРИП и ЕГРЮЛ онлайн открыты круглосуточно и без выходных. Сведения поступают напрямую через официальный сайт ФНС и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью налоговой службы.

Предоставление информации возможно на основании:

  1. ИНН организации или индивидуального предпринимателя;
  2. ОГРН (ОГРНИП) юридического лица или ИП;
  3. ФИО предпринимателя или полного фирменного наименования ООО.

Обратите внимание: выписка из ЕГРЮЛ по ИНН или ОГРН не требует указания региона деятельности лица, сведения о котором вы запрашиваете. Если же у вас есть только ФИО предпринимателя или наименование ООО, то выберите субъект РФ в выпадающем списке.

Информация и образцы официальных выписок из ЕГРН

Выберите вид:Выписка из ЕГРН на квартируВыписка из ЕГРН на участок

Выписка егрн на квартиру

Выписка на квартиру необходима при покупке на вторичном рынке. Позволяет удостовериться и проверить реального собственника на предмет владения имуществом. Справка содержит информацию: о собственнике данного имущества, общие сведения о квартире. Образец выписки находится справа.Срок исполнения: 6-12 часов (сроки зависят от загруженности базы ЕГРН)Формат: Электронный документ с официальной подписью Стоимость выписки на квартиру: от 350 руб.

Выписка егрн на земельный участок

Расширенная выписка ЕГРН об основных сведениях на участок заказывается по кадастровому номеру и содержит информацию о реальном владельце, дате регистрации, координатах, кадастровом инженере, точную площадь, границы земельного участка. Образец выписки можно посмотреть бесплатно, нажав на картинки справа.Срок исполнения: 6-12 часов (сроки зависят от загруженности базы ЕГРН)Формат: Электронный документ с официальной подписьюСтоимость выписки на земельный участок: от 350 руб.

Онлайн сервисы Росреестра для проверки юридической чистоты недвижимости перед покупкой:

Проверка квартиры при покупкеСервис проверит квартиру на юр. чистоту, наличие залогов, обременений. Наличие права владения и долгов у собственника.Проверить квартиру онлайн >Проверка земельного участкаОнлайн проверка земельного участка по кадастровому номеру на залог, арест, информация о собственнике.Проверить земельный участок >Проверка объекта недвижимости, здания, сооруженияПроверка объекта недвижимости по кадастровому номеру в режиме онлайн.Проверить недвижимость > Используемые источники:

Источник

Поделиться с друзьями
МальтаВиста