Справка 142н что такое

Содержание
  1. Справка 182н о сумме заработной платы
  2. Что такое справка 182н и для чего нужна
  3. Когда выдавать справку 182н
  4. Где получить справку 182н
  5. Структура документа
  6. Основные ошибки при заполнении
  7. Справка 142н что такое
  8. Приказ Минфина России от 29 августа 2016 г. № 142н “О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»
  9. Изменения, которые вносятся в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»
  10. Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения 1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
  11. 1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
  12. 1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
  13. 1.3. Расчета (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
  14. 1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
  15. 2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
  16. 3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
  17. 4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
  18. 5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
  19. 6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
  20. 6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
  21. 6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
  22. 6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
  23. 6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
  24. 6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
  25. 6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
  26. 6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
  27. Обзор документа

Справка 182н о сумме заработной платы

Для начисления пособия по больничному листу в связи с болезнью необходимо в общем случае знать заработок за два предшествующих года. Но как быть, если работник устроился недавно, и подобных сведений у бухгалтера нет? Нужно, чтобы сотрудник взял у бывшего работодателя справку 182н и принес на новое место работы. Заполнению этого документа посвящена наша статья.

Что такое справка 182н и для чего нужна

В ней указана заработная плата бывшего сотрудника (другие выплаты и вознаграждения) за год, в котором он был уволен, и за два предшествующих календарных года. Важный нюанс: отражаются не все суммы, а только те, на которые были начислены страховые взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Плюс к этому в справке есть сведения о количестве календарных дней в указанном отрезке времени, приходящихся на исключаемый период. Исключаемый период — это дни бюллетеня по болезни, декрета и отпуска по уходу за ребенком. Сюда же относятся дни, когда человек был освобожден от работы по российским законам с полным или частичным сохранением зарплаты (если с нее не платили взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством).

Рассчитывайте зарплату с учетом повышения МРОТ с 1 июня Рассчитать бесплатно

Если человек работал не по трудовому, а по гражданско-правовому договору, то взносы «на больничные» с его вознаграждения не начислялись. Как следствие, справка 182н не заполняется.

Зачем нужен этот документ? Чтобы правильно рассчитать пособие по болезни или по беременности и родам в случае, когда сотрудник покинул прежнее место работы и устроился на новое. У «нового» бухгалтера нет полной информации о том, какую зарплату получал сотрудник у бывших работодателей в позапрошлом, прошлом и текущем году. Также отсутствуют данные о днях исключаемого периода. А между тем эти сведения необходимы для верного вычисления среднего заработка и величины пособия (подробнее об этом читайте в статье «Оплата больничного листа в 2022 году»). Поэтому бухгалтер берет недостающую информацию из справки 182н.

Формируйте электронные реестры и сдавайте их в ФСС через интернет Сдать бесплатно

На самом деле у справки есть длинное название, которое занимает несколько строк. Но специалисты чаще используют неофициальную версию. Она возникла благодаря приказу Минтруда от 30.04.13 № 182н . , которым утверждена форма и порядок выдачи справки. В результате появилась «справка 182н».

Так выглядит «шапка» справки 182н.

Приложение № 1
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 30.04.2013 № 182н

СПРАВКА

о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись

Когда выдавать справку 182н

Работодатель должен выдать документ в двух случаях:

  1. При увольнении, в день прекращения работы. Если это невозможно, нужно уведомить бывшего сотрудника, что ему надлежит явиться в офис и забрать справку. При получении письменного согласия работника, документ следует направить ему по почте (п. 2 порядка выдачи справки 182н).
  2. После увольнения, по письменному заявлению сотрудника. Срок выдачи — не позднее трех рабочих дней со дня, когда было подано заявление ( ст. 62 ТК РФ ).

Бесплатно вести кадровый учет и готовить всю кадровую отчетность в сервисе «Контур.Персонал»

Где получить справку 182н

Этот документ можно получить только у своего бывшего работодателя. Если это невозможно из-за ликвидации, банкротства или по другим причинам, недостающие сведения о заработке и вычитаемом периоде сотрудники ФСС добудут самостоятельно (при необходимости запросят в Пенсионном фонде) .

Структура документа

В справке 182н четыре раздела.

1. Данные о страхователе. Здесь приводятся сведения о работодателе: полное наименование организации или подразделения (ФИО предпринимателя), ИНН, КПП, адрес и телефон. Также в этом разделе нужно указать территориальный орган ФСС, в котором работодатель стоит на учете, регистрационный номер страхователя и код подчиненности (подробнее о нем читайте в статье «Код подчиненности ФСС по ИНН юридического лица»).

2. Сведения о застрахованном лице: фамилия, имя, отчество, паспортные данные и адрес. Плюс к этому предусмотрены поля для указания периодов работы у страхователя (даты начала и окончания).

3. Сумма заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которые были начислены взносы на соцстрахование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. В общем случае следует указать данные за год увольнения, а также за каждый из двух предыдущих календарных годов. Если в эти периоды работница находилась в отпуске по беременности и родам или по уходу за ребенком, нужно ввести дополнительные строки. В них необходимо проставить сведения о зарплате за годы, предшествующие таким отпускам.

Не исключено, что взносы с выплат не были начислены, потому что работодатель применял нулевую ставку. Тогда в третьем разделе необходимо отразить суммы, включенные в базу по взносам.

4. Информация об исключаемых периодах за каждый год, отраженный в третьем разделе. Сначала нужно указать общее число исключаемых календарных дней в том или ином году, а потом — с разбивкой по периодам: отдельно дни бюллетеня по болезни, отдельно отпуск по БИР, отдельно отпуск по уходу за ребенком и т.д.

Прежде справку подписывали руководитель (или ИП) и главный бухгалтер. Сейчас — только руководитель, либо индивидуальный предприниматель (см. «Изменена форма справки о зарплате № 182н»).

ФСС разрешает добавлять строки и менять размер шрифта. Делать это можно в том случае, если не удается уместить всю информацию в стандартном бланке (письмо от 24.07.13 № 15-02-01/12-5174л; см. «ФСС разрешил менять размер шрифта или добавлять строки в новой справке о заработке»).

Читайте также:  Справка об отсутствии инфекционных контактов для детей где взять

Основные ошибки при заполнении

Самая распространенная ошибка — это отражение тех выплат, которые не входили в облагаемую базу по страховым взносам на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. При подобном недочете цифра в разделе 3 справки превышает предельно допустимое значение базы, установленное на соответствующий год (лимит на 2022 год равен 1 032 000 руб., лимит на 2021 г. — 966 000 руб., лимит на 2020 г. — 912 000 руб. и т.д.).

Также ошибкой является заполнение документа гелиевой или перьевой ручкой. В пункте 5 порядка выдачи справки 182н говорится, что, если бухгалтер оформляет ее от руки, нужно пользоваться шариковой ручкой с чернилами синего или черного цвета.

Наконец, к недочетам относится отсутствие документов, которые следует приложить к справке, если на ней не стоит оттиск печати. Это подтверждение полномочий лица, поставившего подпись, доверенность и др. (п. 7 порядка выдачи справки 182н).

Источник

Справка 142н что такое

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Минфина России от 29 августа 2016 г. № 142н “О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»

1. Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный номер 18530; Российская газета, 2010, 6 октября)* (далее — План) изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ применяется при формировании Плана, начиная с Планов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), за исключением положения абзаца четвертого подпункта «б» пункта 2 изменений, утверждаемых настоящим приказом, применяемого при формировании Плана на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).

Установить, что органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, может быть установлено требование о составлении Плана в соответствии с положениями настоящего приказа, начиная с Плана на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), с учетом положения абзаца четвертого подпункта «б» пункта 2 изменений, утверждаемых настоящим приказом.

Министр А.Г. Силуанов

* С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. № 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 23 сентября 2013 г. № 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный номер 30423; Российская газета, 2013, 29 ноября), от 27 декабря 2013 г. № 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля), от 24 сентября 2015 г. № 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный номер 39214; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. 12 октября 2015 г.).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 октября 2016 г.
Регистрационный № 44130

Приложение
к приказу Минфина России
от 29 августа 2016 г. № 142н

Изменения, которые вносятся в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»

1. Пункт 3 признать утратившим силу.

2. В Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных указанным приказом Министерства финансов Российской Федерации:

а) сноску к пункту 5 после слов «и в рублевом эквиваленте» дополнить словами «, рассчитанном на дату формирования Плана»;

б) в Таблице 2 пункта 8:

наименование графы 5 изложить в следующей редакции:

«субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)»;

дополнить графой 5.1 «субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования»;

в) в абзаце четвертом пункта 8.1 после слов «видов расходов бюджетов» дополнить словами «, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств»;

г) абзац восьмой пункта 10 изложить в следующей редакции:

«В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного (муниципального) заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, соответствующего решения.»;

д) пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:

«К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению № 2 к настоящим Требованиям.

Форматы таблиц приложения № 2 к настоящим Требованиям носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отражённых в таблицах приложения № 2 к настоящим Требованиям, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 — 250 в графах 5-10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

Читайте также:  Когда можно предъявить судебный приказ к исполнению

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций — изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.»;

е) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016) (далее — Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение № 1 к настоящим Требованиям).

Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании Сведений, утвержденных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и включают, в том числе, операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.

При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:

в графе 1 — наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

Читайте также:  Заявление директору школу что бы забрать документы ребенка

в графе 2 — аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее — код субсидии);

в графе 3 — код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графе 4 — код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;

в графах 5, 7 — код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

в графе 6 — суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графе 8 — суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графах 9, 10 — суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.

В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.»;

ж) приложение считать приложением № 1;

з) дополнить приложением № 2 согласно приложению к настоящему приказу.

Приложение
к приказу Минфина России
от 29 августа 2016 г. № 142н

«Приложение № 2 к Требованиям к плану финансово-хозяйственной
деятельности государственного (муниципального) учреждения,
утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 28 июля 2010 г. № 81н

Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов _____________________________________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ________________________________________________________________________

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

№ п/п Должность, группа должностей Установленная численность, единиц Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % Районный коэффициент Фонд оплаты труда в год, руб (гр. 3 х гр. 4 х (1+гр. 8/100) х гр. 9х 12)
всего в том числе:
по должностному окладу по выплатам компенсационного характера по выплатам стимулирующего характера
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Итого: X X X X X X

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

№ п/п Наименование расходов Средний размер выплаты на одного работника в день, руб Количество работников, чел Количество дней Сумма, руб (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)
1 2 3 4 5 6
Итого: X X X

1.3. Расчета (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

№ п/п Наименование расходов Численность работников, получающих пособие Количество выплат в год на одного работника Размер выплаты (пособия) в месяц, руб Сумма, руб (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)
1 2 3 4 5 6
Итого: X X X

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

№ п/п Наименование государственного внебюджетного фонда Размер базы для начисления страховых взносов, руб Сумма взноса, руб
1 2 3 4
1 Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего X
1.1. в том числе: по ставке 22,0%
1.2. по ставке 10,0%
1.3. с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков
2 Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего X
2.1. в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%
2.2. с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%
2.3. обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%
2.4. обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, ___ %*
2.5. обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, ___ %*
3 Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)
Итого: X

* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г., № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5592; 2015, № 51, ст. 7233).

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения _________________________________________

№ п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб Количество выплат в год Общая сумма выплат, руб (гр. 3 х гр. 4)
1 2 3 4 5
Итого: X X

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения _________________________________________

№ п/п Наименование расходов Налоговая база, руб Ставка налога, % Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб (гр. 3 х гр. 4/100)
1 2 3 4 5
Итого: X

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения _________________________________________

№ п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб Количество выплат в год Общая сумма выплат, руб (гр. 3 х гр. 4)
1 2 3 4 5
Итого: X X

5. Расчет (обоснование) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения _________________________________________

№ п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб Количество выплат в год Общая сумма выплат, руб (гр. 3 х гр. 4)
1 2 3 4 5
Итого: X X

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения _________________________________________

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

№ п/п Наименование расходов Количество номеров Количество платежей в год Стоимость за единицу, руб Сумма, руб (гр. 3 х гр. 4х гр.5)
1 2 3 4 5 6
Итого: X X X

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

№ п/п Наименование расходов Количество услуг перевозки Цена услуги перевозки, руб Сумма, руб (гр. 3 х гр.4)
1 2 3 4 5
Итого:

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

№ п/п Наименование показателя Размер потребления ресурсов Тариф (с учетом НДС), руб Индексация, % Сумма, руб (гр. 4 х гр. 5 х гр.6)
1 2 4# 5 6 6#
Итого: X X X

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

№ п/п Наименование показателя Количество Ставка арендной платы Стоимость с учетом НДС, руб
1 2 4# 5 6
Итого: X X X

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества

№ п/п Наименование расходов Объект Количество работ (услуг) Стоимость работ (услуг), руб
1 2 3 4 5
Итого: X X

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

№ п/п Наименование расходов Количество договоров Стоимость услуги, руб
1 2 3 4
Итого: X

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов

№ п/п Наименование расходов Количество Средняя стоимость, руб Сумма, руб (гр. 2 х гр. 3)
1 2 3 4
Итого: X

Обзор документа

Скорректирован Приказ Минфина России о Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения.

Исключена норма о том, что Приказ применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии, и к автономным учреждениям.

Предусмотрено, что к представляемому на утверждение проекту плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана. Приведена соответствующая форма с правилами ее заполнения.

Новая редакция приказа применяется начиная с планов на 2017 г. (на 2017-2019 гг.).

Исключение составляет норма об отражении субсидий на финансовое обеспечение выполнения госзадания из бюджета ФФОМС. По общему правилу она применяется при формировании Плана на 2018 г. (на 2018-2020 гг.). Однако орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, может предусмотреть ее применение начиная с планов на 2017 г. (на 2017-2019 гг.).

Источник

Поделиться с друзьями
МальтаВиста