- Справка 182н о сумме заработной платы
- Что такое справка 182н и для чего нужна
- Когда выдавать справку 182н
- Где получить справку 182н
- Структура документа
- Основные ошибки при заполнении
- Справка 142н что такое
- Приказ Минфина России от 29 августа 2016 г. № 142н “О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»
- Изменения, которые вносятся в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»
- Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения 1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
- 1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
- 1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
- 1.3. Расчета (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
- 1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
- 2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
- 3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
- 4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
- 5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
- 6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
- 6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
- 6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
- 6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
- 6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
- 6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
- 6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
- 6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
- Обзор документа
Справка 182н о сумме заработной платы
Для начисления пособия по больничному листу в связи с болезнью необходимо в общем случае знать заработок за два предшествующих года. Но как быть, если работник устроился недавно, и подобных сведений у бухгалтера нет? Нужно, чтобы сотрудник взял у бывшего работодателя справку 182н и принес на новое место работы. Заполнению этого документа посвящена наша статья.
Что такое справка 182н и для чего нужна
В ней указана заработная плата бывшего сотрудника (другие выплаты и вознаграждения) за год, в котором он был уволен, и за два предшествующих календарных года. Важный нюанс: отражаются не все суммы, а только те, на которые были начислены страховые взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Плюс к этому в справке есть сведения о количестве календарных дней в указанном отрезке времени, приходящихся на исключаемый период. Исключаемый период — это дни бюллетеня по болезни, декрета и отпуска по уходу за ребенком. Сюда же относятся дни, когда человек был освобожден от работы по российским законам с полным или частичным сохранением зарплаты (если с нее не платили взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством).
Рассчитывайте зарплату с учетом повышения МРОТ с 1 июня Рассчитать бесплатно
Если человек работал не по трудовому, а по гражданско-правовому договору, то взносы «на больничные» с его вознаграждения не начислялись. Как следствие, справка 182н не заполняется.
Зачем нужен этот документ? Чтобы правильно рассчитать пособие по болезни или по беременности и родам в случае, когда сотрудник покинул прежнее место работы и устроился на новое. У «нового» бухгалтера нет полной информации о том, какую зарплату получал сотрудник у бывших работодателей в позапрошлом, прошлом и текущем году. Также отсутствуют данные о днях исключаемого периода. А между тем эти сведения необходимы для верного вычисления среднего заработка и величины пособия (подробнее об этом читайте в статье «Оплата больничного листа в 2022 году»). Поэтому бухгалтер берет недостающую информацию из справки 182н.
Формируйте электронные реестры и сдавайте их в ФСС через интернет Сдать бесплатно
На самом деле у справки есть длинное название, которое занимает несколько строк. Но специалисты чаще используют неофициальную версию. Она возникла благодаря приказу Минтруда от 30.04.13 № 182н . , которым утверждена форма и порядок выдачи справки. В результате появилась «справка 182н».
Так выглядит «шапка» справки 182н.
Приложение № 1
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 30.04.2013 № 182н
СПРАВКА
о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись
Когда выдавать справку 182н
Работодатель должен выдать документ в двух случаях:
- При увольнении, в день прекращения работы. Если это невозможно, нужно уведомить бывшего сотрудника, что ему надлежит явиться в офис и забрать справку. При получении письменного согласия работника, документ следует направить ему по почте (п. 2 порядка выдачи справки 182н).
- После увольнения, по письменному заявлению сотрудника. Срок выдачи — не позднее трех рабочих дней со дня, когда было подано заявление ( ст. 62 ТК РФ ).
Бесплатно вести кадровый учет и готовить всю кадровую отчетность в сервисе «Контур.Персонал»
Где получить справку 182н
Этот документ можно получить только у своего бывшего работодателя. Если это невозможно из-за ликвидации, банкротства или по другим причинам, недостающие сведения о заработке и вычитаемом периоде сотрудники ФСС добудут самостоятельно (при необходимости запросят в Пенсионном фонде) .
Структура документа
В справке 182н четыре раздела.
1. Данные о страхователе. Здесь приводятся сведения о работодателе: полное наименование организации или подразделения (ФИО предпринимателя), ИНН, КПП, адрес и телефон. Также в этом разделе нужно указать территориальный орган ФСС, в котором работодатель стоит на учете, регистрационный номер страхователя и код подчиненности (подробнее о нем читайте в статье «Код подчиненности ФСС по ИНН юридического лица»).
2. Сведения о застрахованном лице: фамилия, имя, отчество, паспортные данные и адрес. Плюс к этому предусмотрены поля для указания периодов работы у страхователя (даты начала и окончания).
3. Сумма заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которые были начислены взносы на соцстрахование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. В общем случае следует указать данные за год увольнения, а также за каждый из двух предыдущих календарных годов. Если в эти периоды работница находилась в отпуске по беременности и родам или по уходу за ребенком, нужно ввести дополнительные строки. В них необходимо проставить сведения о зарплате за годы, предшествующие таким отпускам.
Не исключено, что взносы с выплат не были начислены, потому что работодатель применял нулевую ставку. Тогда в третьем разделе необходимо отразить суммы, включенные в базу по взносам.
4. Информация об исключаемых периодах за каждый год, отраженный в третьем разделе. Сначала нужно указать общее число исключаемых календарных дней в том или ином году, а потом — с разбивкой по периодам: отдельно дни бюллетеня по болезни, отдельно отпуск по БИР, отдельно отпуск по уходу за ребенком и т.д.
Прежде справку подписывали руководитель (или ИП) и главный бухгалтер. Сейчас — только руководитель, либо индивидуальный предприниматель (см. «Изменена форма справки о зарплате № 182н»).
ФСС разрешает добавлять строки и менять размер шрифта. Делать это можно в том случае, если не удается уместить всю информацию в стандартном бланке (письмо от 24.07.13 № 15-02-01/12-5174л; см. «ФСС разрешил менять размер шрифта или добавлять строки в новой справке о заработке»).
Основные ошибки при заполнении
Самая распространенная ошибка — это отражение тех выплат, которые не входили в облагаемую базу по страховым взносам на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. При подобном недочете цифра в разделе 3 справки превышает предельно допустимое значение базы, установленное на соответствующий год (лимит на 2022 год равен 1 032 000 руб., лимит на 2021 г. — 966 000 руб., лимит на 2020 г. — 912 000 руб. и т.д.).
Также ошибкой является заполнение документа гелиевой или перьевой ручкой. В пункте 5 порядка выдачи справки 182н говорится, что, если бухгалтер оформляет ее от руки, нужно пользоваться шариковой ручкой с чернилами синего или черного цвета.
Наконец, к недочетам относится отсутствие документов, которые следует приложить к справке, если на ней не стоит оттиск печати. Это подтверждение полномочий лица, поставившего подпись, доверенность и др. (п. 7 порядка выдачи справки 182н).
Источник
Справка 142н что такое
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Минфина России от 29 августа 2016 г. № 142н “О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»
1. Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный номер 18530; Российская газета, 2010, 6 октября)* (далее — План) изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ применяется при формировании Плана, начиная с Планов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), за исключением положения абзаца четвертого подпункта «б» пункта 2 изменений, утверждаемых настоящим приказом, применяемого при формировании Плана на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).
Установить, что органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, может быть установлено требование о составлении Плана в соответствии с положениями настоящего приказа, начиная с Плана на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), с учетом положения абзаца четвертого подпункта «б» пункта 2 изменений, утверждаемых настоящим приказом.
Министр | А.Г. Силуанов |
* С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. № 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 23 сентября 2013 г. № 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный номер 30423; Российская газета, 2013, 29 ноября), от 27 декабря 2013 г. № 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля), от 24 сентября 2015 г. № 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный номер 39214; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. 12 октября 2015 г.).
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 октября 2016 г.
Регистрационный № 44130
Приложение
к приказу Минфина России
от 29 августа 2016 г. № 142н
Изменения, которые вносятся в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»
1. Пункт 3 признать утратившим силу.
2. В Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных указанным приказом Министерства финансов Российской Федерации:
а) сноску к пункту 5 после слов «и в рублевом эквиваленте» дополнить словами «, рассчитанном на дату формирования Плана»;
б) в Таблице 2 пункта 8:
наименование графы 5 изложить в следующей редакции:
«субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)»;
дополнить графой 5.1 «субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования»;
в) в абзаце четвертом пункта 8.1 после слов «видов расходов бюджетов» дополнить словами «, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств»;
г) абзац восьмой пункта 10 изложить в следующей редакции:
«В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного (муниципального) заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, соответствующего решения.»;
д) пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:
«К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению № 2 к настоящим Требованиям.
Форматы таблиц приложения № 2 к настоящим Требованиям носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отражённых в таблицах приложения № 2 к настоящим Требованиям, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 — 250 в графах 5-10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций — изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.»;
е) пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016) (далее — Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение № 1 к настоящим Требованиям).
Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании Сведений, утвержденных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и включают, в том числе, операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 — наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 — аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее — код субсидии);
в графе 3 — код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 — код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 — код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 — суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 — суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 — суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.»;
ж) приложение считать приложением № 1;
з) дополнить приложением № 2 согласно приложению к настоящему приказу.
Приложение
к приказу Минфина России
от 29 августа 2016 г. № 142н
«Приложение № 2 к Требованиям к плану финансово-хозяйственной
деятельности государственного (муниципального) учреждения,
утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 28 июля 2010 г. № 81н
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов _____________________________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
№ п/п | Должность, группа должностей | Установленная численность, единиц | Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб | Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % | Районный коэффициент | Фонд оплаты труда в год, руб (гр. 3 х гр. 4 х (1+гр. 8/100) х гр. 9х 12) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
всего | в том числе: | ||||||||
по должностному окладу | по выплатам компенсационного характера | по выплатам стимулирующего характера | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого: | X | X | X | X | X | X |
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
№ п/п | Наименование расходов | Средний размер выплаты на одного работника в день, руб | Количество работников, чел | Количество дней | Сумма, руб (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого: | X | X | X |
1.3. Расчета (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
№ п/п | Наименование расходов | Численность работников, получающих пособие | Количество выплат в год на одного работника | Размер выплаты (пособия) в месяц, руб | Сумма, руб (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого: | X | X | X |
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
№ п/п | Наименование государственного внебюджетного фонда | Размер базы для начисления страховых взносов, руб | Сумма взноса, руб |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего | X | |
1.1. | в том числе: по ставке 22,0% | ||
1.2. | по ставке 10,0% | ||
1.3. | с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков | ||
2 | Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего | X | |
2.1. | в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% | ||
2.2. | с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% | ||
2.3. | обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% | ||
2.4. | обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, ___ %* | ||
2.5. | обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, ___ %* | ||
3 | Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) | ||
Итого: | X |
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г., № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5592; 2015, № 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения _________________________________________
№ п/п | Наименование показателя | Размер одной выплаты, руб | Количество выплат в год | Общая сумма выплат, руб (гр. 3 х гр. 4) |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого: | X | X |
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения _________________________________________
№ п/п | Наименование расходов | Налоговая база, руб | Ставка налога, % | Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб (гр. 3 х гр. 4/100) |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого: | X |
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения _________________________________________
№ п/п | Наименование показателя | Размер одной выплаты, руб | Количество выплат в год | Общая сумма выплат, руб (гр. 3 х гр. 4) |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого: | X | X |
5. Расчет (обоснование) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения _________________________________________
№ п/п | Наименование показателя | Размер одной выплаты, руб | Количество выплат в год | Общая сумма выплат, руб (гр. 3 х гр. 4) |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого: | X | X |
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения _________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
№ п/п | Наименование расходов | Количество номеров | Количество платежей в год | Стоимость за единицу, руб | Сумма, руб (гр. 3 х гр. 4х гр.5) |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого: | X | X | X |
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
№ п/п | Наименование расходов | Количество услуг перевозки | Цена услуги перевозки, руб | Сумма, руб (гр. 3 х гр.4) |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого: |
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
№ п/п | Наименование показателя | Размер потребления ресурсов | Тариф (с учетом НДС), руб | Индексация, % | Сумма, руб (гр. 4 х гр. 5 х гр.6) |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 4# | 5 | 6 | 6# |
Итого: | X | X | X |
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
№ п/п | Наименование показателя | Количество | Ставка арендной платы | Стоимость с учетом НДС, руб |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 4# | 5 | 6 |
Итого: | X | X | X |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
№ п/п | Наименование расходов | Объект | Количество работ (услуг) | Стоимость работ (услуг), руб |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого: | X | X |
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
№ п/п | Наименование расходов | Количество договоров | Стоимость услуги, руб |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
Итого: | X |
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
№ п/п | Наименование расходов | Количество | Средняя стоимость, руб | Сумма, руб (гр. 2 х гр. 3) |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |
Итого: | X |
Обзор документа
Скорректирован Приказ Минфина России о Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения.
Исключена норма о том, что Приказ применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии, и к автономным учреждениям.
Предусмотрено, что к представляемому на утверждение проекту плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана. Приведена соответствующая форма с правилами ее заполнения.
Новая редакция приказа применяется начиная с планов на 2017 г. (на 2017-2019 гг.).
Исключение составляет норма об отражении субсидий на финансовое обеспечение выполнения госзадания из бюджета ФФОМС. По общему правилу она применяется при формировании Плана на 2018 г. (на 2018-2020 гг.). Однако орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, может предусмотреть ее применение начиная с планов на 2017 г. (на 2017-2019 гг.).
Источник