По какое число можно подать заявление на выплату от 3 до 7 лет

Ежемесячная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно

Администрации районов Санкт-Петербурга

Общее описание

Семья, чей среднедушевой доход (то есть средний доход на каждого члена семьи) меньше регионального прожиточного минимума на душу населения, установленного на дату обращения за выплатой, имеет право на получение ежемесячного пособия на каждого ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно. При этом имущество семьи должно быть в пределах утвержденного перечня, а у членов семьи старше 18 лет должен быть подтвержденный доход или уважительная причина его отсутствия.

В 2022 году величина прожиточного минимума в Санкт‑Петербурге установлена в размере:

  • в расчете на душу населения — 14 476 руб.;
  • для детей — 14 042 руб.

Размер пособия составляет:

  • 50% от прожиточного минимума на детей, установленного в Санкт‑Петербурге на дату обращения за выплатой, — 7 021 руб.;
  • 75% от прожиточного минимума на детей, если среднедушевой доход семьи вместе с выплатой в размере 50% (7 021 руб.) меньше прожиточного минимума на душу населения — 10 531,5 руб.;
  • 100% от прожиточного минимума на детей, если среднедушевой доход семьи вместе с выплатой в размере 75% (10 531,5 руб.) меньше прожиточного минимума на душу населения — 14 042 руб.

Выплата осуществляется со дня достижения ребенком возраста 3 лет (но не ранее 1 января 2020) до того, как ему исполнится 8 лет. Назначается выплата на 12 месяцев. После истечения этого срока необходимо подать новое заявление.

В 2022 году при расчете среднедушевого дохода семьи не учитываются доходы в виде вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей заявителя и членов его семьи, с которыми был расторгнут трудовой договор начиная с 01.03.2022 и которые признаны безработными в порядке, установленном Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», на день подачи заявления. При принятии решения с учетом данных обстоятельств, выплата назначается на 6 месяцев.

Размер ежемесячной выплаты подлежит перерасчету с 1 января года, который следует после года подачи заявления, с учетом нового прожиточного минимума для детей. Подавать заявление для перерасчета не нужно.

Начиная с 2021 года ежемесячная выплата осуществляется со дня достижения ребенком 3 лет, если вы подаете заявление не позднее 6 месяцев с этого дня. В остальных случаях ежемесячная выплата будет осуществляться со дня обращения за ее назначением.

При расчете дохода учитываются доходы семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления. Это значит, что если вы подаете заявление в сентябре 2022 года, то будут учитываться доходы с мая 2021 года по апрель 2022 года.

Какие виды дохода учитываются при расчете, вы можете посмотреть здесь.

Какие виды дохода не учитываются при расчете, вы можете посмотреть здесь.

Семья, в которой мама, папа и ребенок 3 лет, подает заявление в сентябре 2022 года.

Доход семьи (с мая 2021 года по апрель 2022 года включительно) — 400 000 руб. Величина прожиточного минимума в Санкт Петербурге:
в расчете на душу населения — 14 476 руб.;
для детей — 14 042 руб.
Среднедушевой доход = 400 000 руб. / 12 / 3 = 11 111,11 руб.

Таким образом, семья имеет право на получение выплаты, а ее размер составит 7 021 руб. (половина от 14 042 руб.).

Если у вас изменились реквизиты карты или другие личные данные (например, фамилия), сообщить об этом можно:

  • с помощью электронного обращения в СПб ГКУ «Городской информационно-расчетный центр»;
  • через МФЦ;
  • лично обратившись в отдел социальной защиты населения (ОСЗН) администрации района Санкт‑Петербурга (Администрация).


Полное наименование:

Особенности предоставления в электронном виде

I. Авторизация на Портале

Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (подробнее см. здесь).

Для начала заполнения заявления нажмите кнопку «Подать заявление» и авторизуйтесь на Портале, указав логин и пароль.

После авторизации личные данные, сохраненные в вашей учетной записи (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).

II. Подготовка к заполнению электронного заявления

Перед заполнением электронного заявления необходимо:

    ознакомиться с описанием услуги на этой странице.

Особое внимание нужно обратить на подраздел «Заявители», чтобы убедиться, что вы имеете право на получение услуги;

подготовить документы, сведения о которых необходимо внести в электронные заявления.

То, какие документы нужны для получения услуги, описывается в подразделе «Документы». Как правило, они разделяются на те, которые нужно представлять обязательно, и те, которые заявитель может представить по собственной инициативе. Документы или сведения, которые представлять необязательно, находятся в распоряжении органов власти и могут быть запрошены без вашего участия;

  • подготовить скан‑образы документов либо иные документы в электронном виде, прикрепляемые к заявлению, в соответствии с требованиями .
  • III. Особенности заполнения электронных форм заявления

    Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.

    Если в вашей семье несколько детей в возрасте от 3 до 7 лет, выплата назначается на каждого ребенка, при этом сведения о всех детях указываются в одном заявлении.

    Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются.

    После заполнения обязательных сведений нужно подтвердить достоверность введенных данных на последнем шаге формы и нажать кнопку «Подать заявление», если вы готовы его направить, либо «Сохранить как черновик» и направить его позднее.

    IV. Создание черновика

    Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.

    Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик.

    Срок хранения черновика — три месяца со дня его последнего изменения.

    V. Получение информации о ходе и результате предоставления услуги

    После подачи электронного заявления через Портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы и комментарии от Администрации.

    Информирование происходит следующими способами:

    • в личном кабинете (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
    • в разделе Портала «Проверка статуса заявления»;
    • в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»);
    • по электронной почте;
    • через смс‑сообщения.

    Выбрать способ информирования можно в подразделе «Настройки» личного кабинета.

    Результат предоставления

    1. Принятие решения Администрации о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты.
    2. Принятие решения Администрации о прекращении (приостановлении, возобновлении) предоставления ежемесячной выплаты.
    3. Принятие решения Администрации об изменении способа доставки ежемесячной выплаты.
    4. Принятие решения Администрации о возврате необоснованно (излишне) выплаченных сумм ежемесячной выплаты.
    5. Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в форме:
      • копии распоряжения (выписки из распоряжения) о предоставлении ежемесячной выплаты по форме;
      • письма об отказе в предоставлении государственной услуги по форме;
      • копии распоряжения (выписки из распоряжения) о прекращении (возобновлении) предоставления ежемесячной выплаты по форме;
      • копии распоряжения (выписки из распоряжения) об изменении способа доставки ежемесячной выплаты по форме;
      • копии распоряжения о приостановлении (возобновлении) ежемесячной выплаты по форме;
      • копии распоряжения о возврате необоснованно (излишне) выплаченных сумм ежемесячной выплаты по форме.

    Срок предоставления

    Не более 36 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления.

    1. Решение о предоставлении ежемесячной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты принимается Администрацией в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в администрацию района.
    2. Решение об изменении способа доставки ежемесячной выплаты принимается Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
    3. В случае непоступления документов(сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты продлевается на 20 рабочих дней.
    4. О принятом решении Администрация информирует заявителя в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о назначении ежемесячной выплаты.
    5. В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием аргументированного обоснования направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия такого решения.
    6. Ежемесячная выплата предоставляется со дня достижения ребенком возраста трех лет, если обращение за ее назначением последовало не позднее 6 месяцев с этого дня. В остальных случаях ежемесячная выплата осуществляется со дня обращения за ее назначением.
    7. В случае наличия в семье нескольких детей в возрасте от трех до семи лет включительно ежемесячная выплата предоставляется на каждого ребенка. Сведения о всех детях указываются заявителем в одном заявлении.
    8. Ежемесячная выплата устанавливается на 12 месяцев. Назначение ежемесячной выплаты в очередном году осуществляется по истечении 12 месяцев со дня предыдущего обращения.
    9. Ежемесячная выплата назначается до дня исполнения ребенку возраста восьми лет.
    10. Решение о прекращении предоставления ежемесячной выплаты принимается Администрацией в течение 10 рабочих дней со дня, когда стали известны обстоятельства, влекущие прекращение предоставления ежемесячной выплаты.
    11. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной выплаты продлевается на 20 рабочих дней в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
    12. Копия распоряжения Администрации о предоставлении ежемесячной выплаты, с приложением подтверждающих документов в течение трех рабочих дней с даты его издания направляется в Санкт‑Петербургском государственном казённом учреждении «Городской информационно‑расчетный центр» (ГИРЦ).
    13. ГИРЦ при получении документов из Администрации обеспечивает в течение 10 рабочих дней внесение сведений о получателях ежемесячной выплаты в автоматизированную информационную систему «Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга» (ЭСРН), государственную информационную систему Санкт-Петербурга «Городской реестр социальной защиты» (ГРСЗ) и перечисление сумм ежемесячной выплаты через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные в заявлении о предоставлении выплат, ежемесячно, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления о предоставлении ежемесячной выплаты.
    14. ГИРЦ осуществляет уведомление Администрации о возврате (невозврате) заявителем необоснованно (излишне) выплаченных сумм ежемесячной выплаты в течении трех рабочих дней со дня истечения срока возврата, указанного в решении о возврате.
    15. В случае если необоснованно (излишне) выплаченные суммы ежемесячной выплаты не возвращены заявителем в срок, указанный в решении о возврате, ГИРЦ направляет в суд исковое заявление о взыскании с получателя ежемесячной выплаты необоснованно (излишне) выплаченных сумм ежемесячной выплаты в течении 15 рабочих дней со дня истечения срока возврата.
    16. При наступлении у получателя ежемесячной выплаты оснований для прекращения предоставления государственной услуги, предоставление ежемесячной выплаты прекращается начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором Администрации стало известно о возникновении соответствующих обстоятельств.
    17. Предоставление ежемесячной выплаты может быть возобновлено с месяца следующего за месяцем ее прекращения, в случае обращения за ежемесячной выплатой другого законного представителя ребенка.
    18. В случае установления факта наличия в заявлении и(или) документах (сведениях), представленных заявителем, недостоверной и(или) неполной информации, Администрация вправе вернуть такие заявления и (или) документы на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке.
    19. В этом случае срок принятия решения о назначении либо отказе в назначении ежемесячной выплаты приостанавливается на пять рабочих дней.
    20. Заявитель предоставляет доработанное заявление и (или) документы (сведения) в течении пяти рабочих дней со дня получения заявления от Администрации.
    21. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты возобновляется со дня поступления в Администрацию доработанного заявления и (или) документов (сведений).

    Стоимость

    Заявители

    I. Получатели государственной услуги:

    Один из родителей или иной законный представитель ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, имеющим регистрацию по месту жительства в Санкт-Петербурге, или гражданином без определенного места жительства*, в случае если ребенок (дети) являются гражданами Российской Федерации, имеющими регистрацию по месту жительства в Санкт-Петербурге, либо гражданами без определенного места жительства в возрасте от трех до семи лет включительно.

    II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

    1. Лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I.
    2. Представитель получателя государственной услуги.
    Читайте также:  Выписка лицевого счета сбербанк где посмотреть

    * Гражданин без определенного места жительства — Гражданин Российской Федерации, не имеющий регистрации по месту жительства в Российской Федерации, и состоящий на учете граждан Российской Федерации без определенного места жительства в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

    Порядок действий

    Порядок действий заявителя

    1. Изучает описание услуги на этой странице.
    2. Нажимает на кнопку «Подать заявление».
    3. Авторизуется на Портале через ЕСИА . Авторизоваться должен получатель государственной услуги лично. Если вы еще не зарегистрированы в ЕСИА, информация о ней доступна здесь.
    4. Подает электронное заявление, выполняя следующие действия:
      • заполняет форму электронного заявления;
      • прикрепляет скан-образы документов, необходимых для предоставления услуги, к форме электронного заявления;
      • указывает место получения пособия;
      • подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
      • отправляет заполненное электронное заявление (нажимает кнопку «Подать заявление»).
    5. Получает в личном кабинете и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (принято Межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (МАИС ЭГУ), в котором указываются в том числе идентификационный номер и дата подачи электронного заявления, при необходимости сохраняет уведомление для печати.
    6. Получает в личном кабинете и по электронной почте уведомление о приеме электронного заявления Администрацией и о начале процедуры предоставления услуги.
    7. В случае необходимости посещения ОСЗН заявитель получает соответствующее уведомление от ОСЗН.
    8. После подачи заявления получает уведомления об изменении статуса заявления (в том числе о результате услуги):
      • в личном кабинете (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
      • на странице «Проверка статуса заявления»;
      • в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»);
      • по электронной почте (от info@pgu.spb.ru) с последующим обращением в личный кабинет на Портале.

    Эти уведомления от Администрации могут содержать информацию о дальнейших действиях, которые должен выполнить заявитель. После принятия Администрацией решения получает соответствующее уведомление и приложение в виде скан-образа документа о принятом решении (копия распоряжения (выписка из распоряжения) о предоставлении государственной услуги, решение об отказе в предоставлении пособия) в личном кабинете и по электронной почте.

    В случае установления факта представления заявителем недостоверной и (или) неполной информации Администрация вправе вернуть заявление и (или) документы (сведения) заявителю на доработку с указанием того, какую информацию необходимо скорректировать.

    Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

    • государственная регистрация смерти ребенка, в отношении которого подано заявление.
    • превышение размера среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума на душу населения, установленной в Санкт‑Петербурге на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты.
    • наличие в заявлении недостоверных или неполных данных.
    • наличие в собственности у заявителя и членов его семьи:
      • двух и более зданий с назначением «жилое» и «жилое строение», помещений с назначением «жилое» и «жилое помещение», суммарная площадь которых больше произведения норматива площади, установленной в Санкт‑Петербурге, но не более 24 кв. м в расчете на одного человека, на количество членов семьи (за исключением зданий с назначением «жилое» и «жилое строение», помещений с назначением «жилое» и «жилое помещение», предоставленных в рамках социальной поддержки многодетной семьи уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования; доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, равной не более одной трети от общей площади жилого помещения; жилого помещения (части квартиры, комнаты), занимаемого заявителем и(или) членом его семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, установленным в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания);
      • двух и более зданий с назначением «жилой дом», суммарная площадь которых больше произведения норматива площади, установленной в субъекте Российской Федерации, но не более 40 кв. м в расчете на одного человека, на количество членов семьи (за исключением здания с назначением «жилой дом», предоставленного в рамках социальной поддержки многодетной семьи уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования; доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, равной не более одной трети от общей площади жилого помещения; жилого помещения (части жилого дома);
      • занимаемого заявителем и(или) членом его семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, установленным в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания);
      • двух и более зданий с назначением «садовый дом»;
      • двух и более зданий с назначением «нежилое», помещений с назначением «нежилое», сооружений (за исключением хозяйственных построек, расположенных на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садовых земельных участках, а также объектов недвижимого имущества, являющихся общим имуществом в многоквартирном доме, объектов недвижимого имущества, являющихся имуществом общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества);
      • двух и более объектов недвижимого имущества, предназначенных для стоянки (хранения), ремонта и технического обслуживания транспортных средств (гараж, машино‑место) (трех и более таких объектов недвижимого имущества — для многодетных семей, семей, в составе которых есть инвалид, семей, которым выдано автотранспортное или мототраспортное средство в рамках социальной поддержки многодетной семьи уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования);
      • земельных участков (за исключением находящихся в общей долевой собственности земельных участков и земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», земельных участков, предоставленных многодетной семье уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования в рамках предоставления мер социальной поддержки, земельных участков, предоставленных в соответствии с Федеральным законом «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»), суммарная площадь которых превышает 0,25 гектара, а для территории сельских поселений или межселенных территорий — 1,0 гектар.
    • наличие зарегистрированных на заявителя или членов его семьи:
      • двух и более автотранспортных средств (трех и более автотранспортных средств — для многодетных семей, семей, в составе которых есть инвалид, семей, которым автотранспортное средство выдано в рамках предоставления мер социальной поддержки уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования);
      • двух и более мототранспортных средств (трех и более мототранспортных средств — для многодетных семей, семей, в составе которых есть инвалид, семей, которым мототранспортное средство выдано в рамках предоставления мер социальной поддержки уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования);
      • автотранспортного средства с мощностью двигателя не менее 250 лошадиных сил, год выпуска которого не превышает пяти лет, за исключением автотранспортного средства, имеющего более пяти мест, полученного (приобретенного) семьей с четырьмя и более детьми; двух и более маломерных судов, год выпуска которых не превышает пяти лет; двух и более самоходных машин и других видов техники, год выпуска которых не превышает пяти лет.
    • наличие у заявителя и членов его семьи среднедушевого дохода, превышающего величину прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации, установленную на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты, в виде процентов, начисленных на остаток средств на депозитных счетах (вкладах), открытых в кредитных организациях.
    • отсутствие у заявителя или трудоспособных членов его семьи (за исключением детей в возрасте до 18 лет) доходов, полученных в денежной форме:
      • вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждение за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско‑правового договора. При этом вознаграждение директоров и иные аналогичные выплаты, получаемые членами органа управления организации (совета директоров или иного подобного органа) — налогового резидента Российской Федерации, местом нахождения (управления) которой является Российская Федерация, рассматриваются как доходы, полученные от источников в Российской Федерации, независимо от места, где фактически исполнялись возложенные па этих лиц управленческие обязанности или откуда производилась выплата указанного вознаграждения;
      • пенсии, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации и(или) законодательством субъекта Российской Федерации, актами (решениями) органов местного самоуправления;
      • стипендии, выплачиваемые лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно‑педагогических кадров, докторатам образовательных организаций высшего образования и научных организаций и лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
      • денежное довольствие (денежное содержание) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно‑исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительные выплаты, имеющие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации (при наличии);
      • доходы от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходы от осуществления частной практики;
      • доходы по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности;
      • доходы, полученные в рамках применения специального налогового режима «Налог на профессиональный доход»;
      • ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;
      • доход, полученный заявителем или членами его семьи за пределами Российской Федерации.

    За 12 календарных месяцев, предшествующих четырем календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении ежемесячной выплаты (далее расчетный период), за исключением следующих случаев (их совокупности), приходящихся на указанный период:

    • заявитель или члены сто семьи не более шести месяцев имели статус безработного, ищущего работу;
    • заявитель или члены его семьи находились в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
    • заявитель или члены его семьи младше 23 лет обучались в общеобразовательном учреждении либо образовательном учреждении среднего профессионального или высшею образования по очной форме обучения и не получали стипендию;
    • заявитель или члены его семьи осуществляли уход за ребенком‑инвалидом в возрасте до 18 лет, или инвалидом с детства I группы, или инвалидом I группы, или престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет;
    • заявитель или члены его семьи проходили лечение длительностью свыше трех месяцев, вследствие чего временно не могли осуществлять трудовую деятельность;
    • заявитель или члены его семьи проходили военную службу (включая период не более трех месяцев со дня демобилизации);
    • заявитель или члены его семьи были лишены свободы (включая период не более трех месяцев со дня освобождения);
    • заявитель являлся (является) единственным родителем (законным представителем), имеющим несовершеннолетних детей;
    • заявитель или один из членов его многодетной семьи не получает доходы;
    • заявитель-женщина и (или) члены семьи заявителя были беременны (при условии продолжительности беременности в течение 6 месяцев и более, в период 12 календарных месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления, или при условии, что на день подачи заявления срок беременности женщины — 12 недель и более, решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты по указанному основанию, не принимается).

    Периоды отсутствия доходов по основаниям, указанным в настоящем пункте оцениваются в совокупности. В случае если период, в течение которого отсутствовали доходы по указанным основаниям, составляет в совокупности 10 и более месяцев расчетного периода, для назначения ежемесячной выплаты, решение об отказе в назначении выплаты не принимается.

    • достижение ребенком, в отношении которого поступило заявление, возраста 8 лет.
    • непредставление заявителем в Администрацию документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, а также непредставление документов (сведений) в установленные сроки.
    • установление факта назначения ежемесячной выплаты на ребенка, в отношении которого подается заявление, другому законному представителю.
    • непредставление заявителем в течение пяти рабочих дней необходимых заявления и(или) документов (сведений) после возвращения заявления и(или) документов на доработку.
    • отсутствие гражданства Российской Федерации у заявителя и ребенка (детей).
    • отсутствие регистрации по месту жительства у заявителя или ребенка (детей) в Санкт‑Петербурге или отсутствие сведений о постановке на учет в Центр учета (для граждан без определенного места жительства).

    Основания для приостановления предоставления государственной услуги:

    • в случае установления факта наличия в заявлении и(или) документах (сведениях), представленных заявителем, недостоверной и(или) неполной информации Администрация вправе вернуть такие заявление и(или) документы заявителю на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке. Доработанное заявление и (или) документы (сведения) предоставляются заявителем непосредственно в Администрацию.
    • предоставление ежемесячной выплаты гражданам без определенного места жительства приостанавливается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок постановки на учет в Центре учета.
    Читайте также:  Что нужно при выписке весной

    Основания для прекращения предоставления государственной услуги:

    • государственная регистрация смерти (объявление умершим, признание безвестно отсутствующим) получателя ежемесячной выплаты и(или) ребенка, в отношении которого производится ежемесячная выплата;
    • помещение ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого производится ежемесячная выплата, в организацию на полное государственное обеспечение, за исключением случаев обучения детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность но адаптированным основным общеобразовательным программам;
    • лишение (ограничение) родительских прав получателя ежемесячной выплаты в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого производится ежемесячная выплат;
    • отмена усыновления в связи ребенка, в связи с усыновлением которого производится ежемесячная выплата;
    • признание судом получателя ежемесячной выплаты недееспособным, ограниченно дееспособным;
    • передача под опеку (попечительство) ребенка, на содержание которого в установленном порядке выплачиваются денежные средства и в отношении которого производится ежемесячная выплата;
    • объявление в розыск получателя ежемесячной выплаты;
    • выявление факта представления получателем ежемесячной выплаты документов (сведений), содержащих неполную и(или) недостоверную информацию, если это влечет утрату права на ежемесячную выплату;
    • направление получателя ежемесячной выплаты в места лишения свободы для отбытия наказания;
    • снятие с регистрации по месту жительства заявителя или ребенка в Санкт‑Петербурге;
    • получение заявления о прекращении ежемесячной выплаты.

    Порядок действий уполномоченной организации

    I. Прием и регистрация заявления о предоставлении ежемесячной выплаты и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги

    1. Получает заявление и копии документов в ЭСРН.
    2. Дополняет представленный комплект документов сведениями из ЭСРН.
    3. Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в органы или организации, о чем на заявлении о предоставлении ежемесячного пособия делается соответствующая запись.
    4. В целях направления межведомственных запросов в органы или организации передаст заявление, в том числе в электронной форме, с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов уполномоченному лицу, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них.
    5. Фиксирует факт приема заявления и документов в журнале регистрации.
    6. Передает заявление о предоставлении ежемесячного пособия и документы специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения Администрации о предоставлении государственной услуги.

    II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций

    Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

    1. Определяет состав документов (сведений), подлежащих получению посредством направления межведомственных запросов, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
    2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
    3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
    4. Направляет межведомственные запросы о предоставлении необходимых документов (сведений):
      • в Комитет по труду и занятости населения Санкт‑Петербурга (запрашиваются сведения о регистрационном учете гражданина в качестве безработного и о выплате (невыплате) ему пособия по безработице (за период), материальной помощи и иных выплат безработным гражданам);
      • в Министерство внутренних дел Российской Федерации (запрашиваются сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации);
      • в Фонд социального страхования Российской Федерации (Фонд социального страхования)(запрашиваются: справка об отсутствии регистрации родителей в Фонде социального страхования в качестве страхователей и о неполучении ими единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком);
      • в Федеральную налоговую службу (запрашиваются сведения из свидетельства о рождении, из свидетельства о смерти, свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства об установлении отцовства, сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, о дивидендах, процентах и иных доходах, о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики, о доходах по договорам авторского заказа, о доходах от продажи, аренды имущества);
      • в Пенсионный фонд Российской Федерации (запрашиваются сведения о выплатах и пособиях, о размере пенсии гражданина (справка о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней, данные лицевого счета, сведения об установлении над ребенком опеки или попечительства, выданных на территории Российской Федерации);
      • в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (запрашиваются сведения о недвижимом имуществе);
      • в Комитет по образованию (запрашиваются сведения об обучении заявителя или членов его семьи младше 23 лет в государственном образовательном учреждении Санкт‑Петербурга);
      • в Министерство обороны Российской Федерации (запрашиваются сведения о периодах прохождения военной службы по призыву);
      • в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (ведомственная информационная система) (запрашиваются сведения о маломерных водных судах, год выпуска которых не превышает пяти лет);
      • в Федеральную службу исполнения наказаний (запрашиваются сведения об освобождении из мест лишения свободы заявителя и (или) членов его семьи за расчетный период, сведения о пребывании в местах лишения свободы членов семьи заявителя);
      • в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (запрашиваются сведения о самоходных машинах и других видах техники);
      • в исполнительные органы государственной власти других субъектов Российской Федерации (запрашиваются: справка из субъекта Российской Федерации, где он (она, они) о неполучении аналогичной выплаты по месту ею последней регистрации.
    5. Получает ответы и анализирует документы (сведения), полученные в рамках межведомственного взаимодействия, на соответствие направленному межведомственному запросу, передает полученные документы (сведения), специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.

    III. Принятие решения Администрации о приостановлении (возобновлении) рассмотрения заявления о предоставлении ежемесячной выплаты

    Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении (возобновлении) рассмотрения заявления о предоставлении ежемесячной выплаты:

    1. Осуществляет проверку личного дела с учетом документов, подтверждающих основания для приостановления (возобновления) рассмотрения заявления о предоставлении ежемесячной выплаты о результатам проверки в случае принятия решения о приостановлении (возобновлении) рассмотрения заявления о предоставлении ежемесячной выплаты.
    2. Приостанавливает рассмотрение заявления о предоставлении ежемесячной выплаты в личном деле заявителя и указывает срок приостановления рассмотрения заявления о предоставлении ежемесячной выплаты с указанием причины приостановления рассмотрения заявления о предоставлении ежемесячной выплаты.
    3. Извещает заявителя о предоставлении в Администрацию необходимых документов (сведений) для принятия решения о предоставлении ежемесячной выплаты.
    4. Возвращает заявление заявителю на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке.
    5. После получения доработанного заявления и (или) документов (сведений) специалист ОСЗН возобновляет рассмотрение заявления о предоставлении ежемесячной выплаты.

    IV. Принятие решения Администрации о предоставлении ежемесячной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты

    Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения:

    1. Формирует комплект документов (сведений) с учетом информации, полученной в результате межведомственных запросов.
    2. Осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в заявлении.
    3. Готовит проект распоряжения Администрации о предоставлении ежемесячной выплаты либо готовит проект письма в адрес заявителя с обоснованным отказом в предоставлении ежемесячной выплаты по форме согласно.
    4. Передает проект распоряжения (письма) главе (заместителю главы) Администрации для подписания.

    Глава (уполномоченное лицо) Администрации:

    1. Изучает представленные документы и подписывает их.
    2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку: в соответствии с принятым решением подписывает проект распоряжения о предоставлении ежемесячной выплаты, либо проект письма об отказе.

    Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения (письма об отказе):

    1. После подписания указанных документов направляет копию распоряжения Администрации (выписку из распоряжения Администрации) о предоставлении ежемесячной выплаты либо письмо об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты заявителю уведомления с указанием аргументированного обоснования в течение пяти рабочих дней.
    2. Направляет копию распоряжения Администрации о предоставлении ежемесячной выплаты с приложением подтверждающих документов в ГИРЦ.

    ГИРЦ:

    1. При получении из Администрации документов заявителя и распоряжения Администрации о предоставлении ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно производит формирование электронного дела получателя ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно в ЭСРН.
    2. Обеспечивает перечисление денежных средств способом, указанным в заявлении получателя государственной услуги.

    V. Принятие решения Администрации о прекращении (возобновлении) ежемесячной выплаты

    Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения:

    1. В случае обнаружения обстоятельств, влекущих прекращение предоставления ежемесячной выплаты, либо получение заявления о прекращении ежемесячной выплаты, заявление другого законного представителя о предоставлении ежемесячной выплаты готовит проект распоряжения Администрации о прекращении (возобновлении) ежемесячной выплаты.
    2. Передает проект распоряжения главе (уполномоченному лицу) Администрации для подписания.

    Глава (уполномоченное лицо) Администрации:

    1. Изучает представленные документы и подписывает их.
    2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.
    3. В случае принятия решения о прекращении (возобновлении) ежемесячной выплаты подписывает проект распоряжения о прекращении (возобновлении) ежемесячной выплаты.

    Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения:

    • После подписания указанных документов направляет копию распоряжения о прекращении (возобновлении) ежемесячной выплаты заявителю способом, указанным в заявлении.

    VI. Принятие решения Администрации об изменении способа доставки ежемесячной выплаты

    Специалист ОСЗН:

    • Передает заявление главе (уполномоченному лицу) Администрации для подписания.

    Глава (уполномоченное лицо) Администрации:

    • Изучает представленные документы и подписывает их.

    Специалист ОСЗН:

    • После подписания заявления направляет заявление либо копию распоряжения Администрации об изменении способа доставки ежемесячной выплаты в ГИРЦ.

    VII. Принятие решения Администрации о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги

    Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении (возобновлении) предоставления ежемесячной выплаты:

    1. По согласованию с начальником ОСЗН осуществляет проверку личного дела с учетом документов, подтверждающих основания для приостановления предоставления ежемесячной выплаты.
    2. По результатам проверки в случае принятия решения о приостановлении предоставления ежемесячной выплаты готовит проект распоряжения Администрации, в решении о приостановлении ежемесячной выплаты одновременно указывается срок приостановления предоставления ежемесячной выплаты с указанием причины приостановления предоставления ежемесячной выплаты (распоряжение).
    3. Передает личное дело, а также проект распоряжения для подписи главе (уполномоченному лицу) Администрации.

    Глава (уполномоченное лицо) Администрации:

    1. Изучает представленные документы и подписывает их.
    2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы па доработку.

    Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении предоставления ежемесячной выплаты:

    • После подписания главой (уполномоченным лицом) Администрации указанных документов направляет копию распоряжения с приложением подтверждающих документов в ГИРЦ.

    ГИРЦ:

    • При получении из Администрации распоряжения Администрации о приостановлении (возобновлении) предоставления ежемесячной выплаты обеспечивает приостановление перечисления ежемесячной выплаты.

    VIII. Принятие решения Администрации о возврате необоснованно (излишне) выплаченных сумм ежемесячной выплаты

    Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о возврате необоснованно (излишне) выплаченных сумм ежемесячной выплаты:

    1. По согласованию с начальником ОСЗН осуществляет проверку личного дела с учетом документов, подтверждающих основания для возврата необоснованно (излишне) выплаченных ежемесячной выплаты.
    2. По результатам проверки в случае принятия решения о возврате необоснованно (излишне) выплаченных сумм ежемесячной выплаты готовит проект распоряжения Администрации о возврате необоснованно (излишне) выплаченных сумм ежемесячной выплаты с указанием срока их возврата (распоряжение).
    3. Передает личное дело, а также проект распоряжения для подписи главе (уполномоченному лицу) Администрации.

    Глава Администрации (уполномоченное лицо):

    1. Изучает указанные документы и подписывает их.
    2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает документы на доработку.

    Специалист ОСЗН:

    1. После подписания главой (уполномоченным лицом) Администрации указанных документов направляет копию распоряжения (выписку из распоряжения) заявителю.
    2. Направляет копию распоряжения с приложением подтверждающих документов в ГИРЦ.

    ГИРЦ:

    1. При получении из Администрации распоряжения Администрации о возврате необоснованно (излишне) выплаченных сумм ежемесячной выплаты.
    2. Уведомляет Администрацию Санкт‑Петербурга о возврате (невозврате) гражданином необоснованно (излишне) выплаченных сумм ежемесячной выплаты в срок, указанный в распоряжении Администрации о возврате необоснованно (излишне) выплаченных сумм ежемесячной выплаты.
    3. В случае если необоснованно (излишне) выплаченные суммы ежемесячной выплаты не возвращены гражданином в срок, указанный в распоряжении Администрации о возврате необоснованно (излишне) выплаченных сумм ежемесячной выплаты, направляет в суд исковое заявление о взыскании с гражданина необоснованно (излишне) выплаченных сумм ежемесячной выплаты.

    IX. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

    Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения об исправлении опечатки и ошибки в выданном заявителю результата предоставления государственной услуги Администрации:

    1. По согласованию с начальником ОСЗН осуществляет проверку личного дела с учетом документов, подтверждающих основания для исправления опечатки и ошибки в выданном заявителю результата предоставления государственной услуги Администрации.
    2. По результатам проверки в случае принятия решения об исправлении опечатки и ошибки в выданном заявителю результата предоставления государственной услуги Администрации готовит проект распоряжения Администрации о внесении изменений в результат предоставления государственной услуги, выданное заявителю с опечаткой и ошибкой.
    3. Передает личное дело, а также проект распоряжения для подписи главе (уполномоченному лицу) Администрации.
    Читайте также:  Справка рсла что это

    Глава (уполномоченное лицо) Администрации:

    1. Изучает представленные документы и подписывает их.
    2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

    Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения об исправлении опечатки и ошибки в выданном заявителю распоряжении Администрации:

    1. После подписания главой (уполномоченным лицом) Администрации указанных документов направляет копию распоряжения (выписку из распоряжения) заявителю.
    2. В случае наличия опечатки и ошибки, влекущих изменение размера или суммы выплаченной ежемесячной выплаты, направляет копию распоряжения с приложением подтверждающих документов в ГИРЦ.

    ГИРЦ:

    • При получении из Администрации распоряжения обеспечивает перечисление ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно согласно распоряжению, указанным в заявлении способом.

    Документы

    Документы, представляемые заявителем

    I. Обязательные к представлению документы и сведения:

    В случае предоставления ежемесячной выплаты:

    1. Документ, удостоверяющий личность заявителя:
      • паспорт гражданина Российской Федерации;
      • временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 125 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 16.11.2020 №773.
    2. Свидетельства о рождении ребенка, в отношении которого подается заявление, о рождении предыдущего ребенка (детей), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенные переводы на русский язык.
    3. Свидетельства о смерти члена семьи, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенные переводы на русский язык.
    4. Свидетельство о заключении (расторжении) брака, выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
    5. Документы об установлении над ребенком опеки или попечительства (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством) в части документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
    6. Документ о наличии в собственности у заявителя и членов его семьи жилого помещения (части жилого дома, части квартиры, комнаты), занимаемого заявителем и(или) членом его семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренной перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, установленным в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания.
    7. Документ о факте обучения заявителя или членов его семьи младше 23 лет в общеобразовательном учреждении либо образовательном учреждении среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения (за исключением документов, выданных государственными образовательными организациями Санкт‑Петербурга, реализующими образовательные программы общего и среднего профессионального образования).
    8. Документ о факте неполучения стипендии в случае обучения заявителя или членов его семьи младше 23 лет в образовательном учреждении среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения.
    9. Документ о факте прохождения заявителем или членами его семьи лечения длительностью свыше трех месяцев, вследствие чего временно они не могут осуществлять трудовую деятельность.
    10. Документ о нахождении заявителя или членов его семьи на полном государственном обеспечении (за исключением детей, находящихся под опекой).
    11. Документ о статусе военнослужащего, обучающегося в военной профессиональной организации и военной образовательной организации высшего образования и не заключившего контракт о прохождении военной службы.
    12. Документ о нахождении заявителя или членов его семьи на принудительном лечении по решению суда.
    13. Документ о применении в отношении заявителя и (или) членов его семьи меры пресечения в виде заключения под стражу.
    14. Документ о размере стипендии, выплачиваемой лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно‑педагогических кадров, докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций и лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационных выплат указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям.
    15. Документ о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку.
    16. Документ о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, службы в учреждениях и органах уголовно‑исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации. Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, а также из иных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью.
    17. Документ о размере пенсии, получаемой лицами, проходящими (проходившими) военную службу, службу в учреждениях и органах уголовно‑исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, а также в иных органах, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью.
    18. Документ о размере доходов в случае если заявитель или члены его семьи являются (являлись) сотрудниками учреждений и органов уголовно‑исполнительной системы Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, органов государственной охраны, органов внутренних дел Российской Федерации:
      • вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждение за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско‑правового договора;
      • денежное довольствие (денежное содержание), а также дополнительные выплаты, имеющие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации (при наличии).
    19. Документ о размере полученной компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей.
    20. Документ о размере доходов, полученных заявителем или членами его семьи за пределами Российской Федерации. Документы (сведения) компетентного органа иностранного государства, подтверждающие размер доходов, представляются заявителем с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    21. Документ о размере доходов, полученных в рамках применения специального налогового режима «Налог на профессиональный доход».
    22. Документ о наличии в собственности у заявителя и членов его семьи зданий с назначением «жилое» и «жилое строение», помещений с назначением «жилое» и «жилое помещение», зданий с назначением «жилой дом», земельных участков, предоставленных уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или муниципального образования в рамках социальной поддержки многодетной семьи, признанной таковой в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации (многодетная семья), а также земельных участков, предоставленных в соответствии с Федеральным законом «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
    23. Документ о наличии зарегистрированного на заявителя или членов его семьи автотранспортного (мототранспоргного) средства, выданного в рамках социальной поддержки многодетной семьи уполномоченным органом субъекта Российской Федерации.
    24. Документы (сведения), предусмотренные в пунктах 9, 10, 12 настоящего раздела, представляются заявителем за период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи.

    В случае прекращения предоставления ежемесячной выплаты:

    • Документ, удостоверяющий личность заявителя.

    В случае изменения способа доставки ежемесячной выплаты:

    • Документ, удостоверяющий личность заявителя.

    В случае обращения в связи с возникновением обстоятельств, влекущих изменение сведений, представленных для предоставления ежемесячной выплаты:

    • Документ, удостоверяющий личность заявителя.

    II. Документы и сведения, которые заявитель может представить по собственной инициативе:

    1. Свидетельства о смерти ребенка, члена семьи, выданные органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации.
    2. Свидетельство о заключении (расторжении) брака, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации.
    3. Документы об установлении над ребенком опеки или попечительства (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством) в части документов, выданных на территории Российской Федерации.
    4. Сведения о законном представителе ребенка.
    5. Сведения о родителях ребенка.
    6. Сведения об опекуне ребенка (детей), в отношении которого подано заявление о назначении ежемесячной выплаты.
    7. Сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.
    8. Сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным.
    9. Сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным.
    10. Сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско‑правового договора.
    11. Сведения о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации.
    12. Сведения о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
    13. Сведения о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании.
    14. Сведения об осуществлении ухода за нетрудоспособными лицами в период расчета среднедушевого дохода.
    15. Сведения о наличии статуса безработного или ищущего работу в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи.
    16. Сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами, а также в связи с участием в управлении собственностью организации.
    17. Сведения о процентах, полученных по вкладам в кредитных учреждениях.
    18. Сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от осуществления частной практики.
    19. Сведения о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности.
    20. Сведения о доходах от реализации недвижимою имущества в части имущества, находящегося в собственности менее срока владения, указанного в статье 217.1 Налоговою кодекса Российской Федерации, а также сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества.
    21. Сведения о недвижимом имуществе, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости.
    22. Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации:
      • сведения о регистрации по месту жительства заявителя и ребенка;
      • сведения о постановке на учет в Центр учета для граждан без определенною места жительства;
    23. Сведения о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
    24. Сведения о получаемых алиментах (в случае если средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов).
    25. Сведения об автотранспортных или мототранспортных средствах.
    26. Сведения о маломерных водных судах, год выпуска которых не превышает пяти лет.
    27. Сведения об освобождении из мест лишения свободы заявителя и (или) членов его семьи за расчетный период.
    28. Сведения о пребывании в местах лишения свободы членов семьи заявителя.
    29. Сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии).
    30. Сведения о самоходных машинах и других видах техники, зарегистрированных в соответствии с Правилами государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 №1507 «Об утверждении Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники».
    31. Документ о факте обучения заявителя или членов его семьи младше 23 лет в общеобразовательном учреждении либо образовательном учреждении среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения, выданных государственными образовательными организациями Санкт‑Петербурга, реализующими образовательные программы общего и среднего профессионального образования.
    32. Документ о прохождении заявителем или членами его семьи военной службы по призыву.
    33. Сведения о суммах единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами, а также в связи с террористическим актом.

    III. Дополнительные документы (при обращении доверенного лица гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

    1. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
    2. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.

    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Администрации не предусмотрены.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    МальтаВиста