Как создать свой конструктор договоров

Конструктор правовых документов

Получите готовый к подписанию договор, доверенность, исковое заявление и другие документы на 100% соответствующие актуальному законодательству РФ

Удобство в использовании

Простой и удобный интерфейс снабжен понятными комментариями экспертов и подсказками. Никаких сложных терминов и дополнительных действий.

Уверенность в каждом решении

Перед вами опыт тысяч компаний и экспертов, который лег в основу сервиса. Вы легко ориентируетесь в правовой информации.

Попробуйте бесплатно

Оцените работу сервиса, подготовив тестовый документ.

Готовый к подписанию документ в несколько шагов

Вы быстро получаете готовый документ, будь то договор или доверенность. Просто выберите нужный вариант документа в основном меню сервиса и введите ваши данные.

Надежность и профессионализм

С помощью конструктора наши клиенты создали уже более 50 000 договоров.

Большой выбор форм документов

Конструктор сам предложит вопросы, учитывающие специфику вашей задачи. Ответить на них помогут понятные комментарии экспертов со ссылками на материалы системы ГАРАНТ.

Шаг 1. Выберите необходимый документ.

Шаг 2. Заполните документ, следуя подсказкам системы.

Шаг 3. Проверьте документ с помощью предварительного просмотра.

Шаг 4. Сохраните документ и экспортируйте в MS Word.

184 исковых заявлений

55 гражданско-правовых договоров

30 претензий

Выберите необходимый документ

Стоимоcть одного документа 150 руб.

Аренда и прокат

Возмездное оказание услуг

Доверительное управление имуществом

Участие в долевом строительстве

Возмездное оказание услуг

Заключение, изменение и прекращение договоров

Защита деловой репутации

Защита интеллектуальной собственности

Защита права собственности и иных вещных прав

Перевозка и транспортная экспедиция

Взыскание денежных сумм

Возмещение ущерба, причиненного имуществу

Защита прав потребителей

Защита права собственности и других вещных прав

Защита чести и достоинства

Иски по делам, вытекающим из возмездного оказания услуг

Лишение родительских прав

Наследование и завещание

Исковые заявления. Суды общей юрисдикции

Раздел супружеского имущества

Участие в долевом строительстве

Общества с ограниченной ответственностью

Обжалование решений о привлечении к административной ответственности (Жалобы)

Возмещение ущерба, причиненного имуществу (Претензии)

Договорные правоотношения (Претензии)

Жилищные правоотношения (Претензии)

Защита прав потребителей (Претензии)

Участие в долевом строительстве (Претензии)

Заем и кредит (Претензии)

Обжалование решений (постановлений) суда (мировых судей)

Соглашение о переводе долга Получить бесплатно

Познакомьтесь с возможностями сервиса, подготовив тестовый документ.

Часто задаваемые вопросы

Почему бы не скачать договор из интернета бесплатно?
Зачем покупать?

При подготовке важных документов просто опасно использовать правовую информацию из непроверенных источников. Устаревший или неправильно составленный договор может стать причиной финансовых и репутационных издержек. Каждый шаблон в сервисе «Конструктор правовых документов» на 100% соответствует действующему законодательству, команда профессиональных юристов постоянно отслеживает любые изменения в правовом поле и скрупулезно актуализирует каждый документ.

Как работает сервис?

Вы выбираете необходимый шаблон документа, пример шаблона можно посмотреть тут, отвечая на простые вопросы, документ формируется на ваших глазах, после чего его можно экспортировать в MS Word и распечатать.

Читайте также:  Договор отношений со всеми контрагентами

Сколько стоит услуга?
Какие есть тарифы?

Стоимость доступа к договору на 7 дней составляет 150 рублей. Если у вас есть потребность в ежедневном использовании сервиса, оставьте заявку на сайте и получите выгодное предложение!

Возник вопрос? Напишите нам на kpd@garant.ru, будем рады вам помочь!

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2022. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. ИНН: 7718013048
Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Разработчик ЭПС Система ГАРАНТ – ООО «Гарант-Сервис-Университет»

Источник

Автоматизируй это: как бесплатно создать конструктор договоров в Google Docs

Меня зовут Михаил Закошанский, я руковожу юридической компанией и преподаю в Вышке. Один из моих клиентов – digital-агентство – заключает свыше 50 типовых договоров в месяц. Меняются даты, сроки заданий, исполнители, стоимость, но суть соглашений всегда одинакова.

Вдохновила крутая статья про автоматизацию работы с дипломами, и я начал думать, как приспособить подход к сделкам. В этой статье — пошаговая инструкция по созданию конструктора договора на примере соглашения о конфиденциальности.

Максимально коротко способ выглядит так:

1. Заполняете анкету. Указываете реквизиты договора и сведения о подписантах. В зависимости от вида договора анкетирование может занять от 3 до 10 минут. Пример формы можно посмотреть тут.

2. Получаете на почту готовый документ в PDF. Можно даже с изображением подписи и печати. Конечно, это не электронная подпись, но для большинства случаев будет работать как отсканированная копия.

Более детально работа выстраивается следующим образом:

Данные из Google-таблички встают на место <<переменных>> в Google-документе;

Google-документ конвертирует текст в PDF;

Договор в PDF отправляется с вашего почтового ящика на адрес, указанный в анкете.

Как это работает? Обо всем подробно расскажу ниже.

Вам потребуются: любимый шаблон договора, учетные записи Google и Integromat. Если с договорами и Google все кажется понятным, я остановлюсь на последнем. Коротко говоря, задача Integromat – выстроить из нескольких интернет-сервисов одну работающую последовательность. Эти связки возможно установить между почтовыми клиентами, CRM-системами, соцсетями, мессенджерами. Использование ограничивается, по большей части, только фантазией.

Копируете имеющийся шаблон договора в Google Docs и вставляете изменяемые от сделки к сделке условия в качестве переменных: данные исполнителей, размер вознаграждения или дату завершения работ. Пример текста с переменными можно посмотреть здесь.

Cоздаете новую форму для сбора данных. Вы уже знаете, что вопросы вашей анкеты – это будущие условия договора. Поэтому вопросы необходимо задавать с расчетом на падеж ответа, чтобы итоговый текст был согласован.

После того, как форма будет готова, переходите во вкладку «Ответы». В ней можно подключить новую Google-табличку для сбора данных. Именно в ней будут храниться важные для нас сведения.

Шаг 1. Можно воспользоваться библиотекой заготовок или создать последовательность самостоятельно. Выбираете «Создать новый сценарий» и интересующие нас сервисы: Google Forms, Google Docs и почту.

Шаг 2. Подключаете к модулю Google Forms соответствующую учетную запись Google и выбираете табличку, в которую собираются данные.

Читайте также:  Договор на прокат авто на свадьбу

Шаг 3. В модуле Google Docs выбираете документ, в котором хранятся ваши переменные. Если в документе существует текст в <<таком формате>>, то Integromat автоматически предложит вставить на их место данные из таблицы.

Шаг 4. Настраиваете, что именно должен сделать Google Docs после внесения данных. Я выбираю конвертацию в PDF, хотя вы можете остановиться на формате DOC, например.

Шаг 5. Подключаем почтовый клиент и рассылку. Вставляем в раздел «Кому» переменную из таблицы с адресом респондента анкеты, пишем сопроводительное письмо.

Если все работает верно, при каждой отправке Google-формы в табличке будут появляться новые строки, данные из которых переносятся в ваш договор, а текст отправляется по почте. Больше никаких путанных дат, номеров актов или поехавшего форматирования!

Все использованные в статье сервисы предоставляются бесплатно. Если хотите увеличить количество операций в Integromat, то можно приобрести дополнительный пакет за демократичные 9 долларов, но я полностью обхожусь стартовым предложением. Плюс мы всегда помним, что Google и Яндекс предоставляют сервис «условно бесплатно». Компании использует сведения о нашей работе для того, чтобы анализировать поведение и предлагать более релевантную рекламу. Но это совсем другая тема.

Когда мы собираем данные как юридическая компания, мы просим дать согласие на обработку персональных данных – информация оседает на наших учетных записях. Естественно, мы не используем такие решения в документах с повышенной чувствительностью к режиму конфиденциальности. А типовые договоры подряда или NDA подходят идеально.

Надеюсь, что в Новом году вы сможете упростить свой документооборот и сконцентрироваться на более важных задачах, чем рутинные договоры. Если у вас будут вопросы по работе сервисов, напишите мне в Facebook.

Источник

Автоматизируй это: как бесплатно создать конструктор договоров в Google Docs

Меня зовут Михаил Закошанский, я руковожу юридической компанией и преподаю в Вышке. Один из моих клиентов – digital-агентство – заключает свыше 50 типовых договоров в месяц. Меняются даты, сроки заданий, исполнители, стоимость, но суть соглашений всегда одинакова. Я нашел способ, как сэкономить время, упростить документооборот и рассылку договоров с помощью Google Forms. Делюсь с Вами на примере соглашения о конфиденциальности.

Максимально коротко способ выглядит так:

  1. Заполняете анкету. Указываете реквизиты договора и сведения о подписантах. В зависимости от вида договора анкетирование может занять от 3 до 10 минут. Пример формы можно посмотреть тут.

  1. Получаете на почту готовый документ вPDF. Можно даже с изображением подписи и печати. Конечно, это не электронная подпись, но для большинства случаев будет работать как отсканированная копия.

Более детально работа строится следующим образом:

  1. Заполняете анкету;
  2. Анкета передает данные в Google-табличку;
  3. Данные из Google-таблички встают на место <<переменных>> в Google-документе;
  4. Google-документ конвертирует текст в PDF;
  5. Договор в PDF отправляется с вашего почтового ящика на адрес, указанный в анкете.

Как это работает? Обо всем подробно расскажу ниже.

Подготовка

Вам потребуются: любимый шаблон договора, учетные записи Google и Integromat (ныне Make). Если с договорами и Google все кажется понятным, я остановлюсь на последнем. Коротко говоря, задача Integromat – выстроить из нескольких интернет-сервисов одну работающую последовательность. Эти связки возможно установить между почтовыми клиентами, CRM-системами, соцсетями, мессенджерами. Использование ограничивается, по большей части, только фантазией.

Google Docs

Копируете имеющийся шаблон договора в Google Docs и вставляете изменяемые от сделки к сделке условия в качестве переменных: данные исполнителей, размер вознаграждения или дату завершения работ. Пример текста с переменными можно посмотреть здесь.

Cоздаете новую форму для сбора данных. Вы уже знаете, что вопросы вашей анкеты – это будущие условия договора. Поэтому вопросы необходимо задавать с расчетом на падеж ответа, чтобы итоговый текст был согласован.

После того, как форма будет готова, переходите во вкладку «Ответы». В ней можно подключить новую Google-табличку для сбора данных. Именно в ней будут храниться важные для нас сведения.

Integromat

Шаг 1. Можно воспользоваться библиотекой заготовок или создать последовательность самостоятельно. Выбираете «Создать новый сценарий» и интересующие нас сервисы: Google Forms, Google Docs и почту. Сервис работает и c Gmail, и с Яндексом.

Шаг 2. Подключаете к модулю Google Forms соответствующую учетную запись Google и выбираете табличку, в которую собираются данные.

Шаг 3. В модуле Google Docs выбираете документ, в котором хранятся ваши переменные. Если в документе существует текст в <<таком формате>>, то Integromat автоматически предложит вставить на их место данныx из таблицы.

Шаг 4. Настраиваете, что именно должен сделать Google Docs после внесения данных. Я выбираю конвертацию в PDF, хотя вы можете остановиться на формате DOC, например.

Шаг 5. Подключаем почтовый клиент и рассылку. Вставляем в раздел «Кому» переменную из таблицы с адресом респондента анкеты, пишем сопроводительное письмо.

Шаг 6. Готово!

Если все работает верно, при каждой отправке Google-формы в табличке будут появляться новые строки, данные из которых переносятся в ваш договор, а текст отправляется по почте. Больше никаких путанных дат, номеров актов или поехавшего форматирования!

Это точно бесплатно?

Все использованные в статье сервисы предоставляются бесплатно. Если хотите увеличить количество операций в Integromat, то можно приобрести дополнительный пакет за демократичные 9 долларов, но я полностью обхожусь стартовым предложением. Плюс мы всегда помним, что Google и Яндекс предоставляют сервис «условно бесплатно». Компании использует сведения о нашей работе для того, чтобы анализировать поведение и предлагать более релевантную рекламу. Но это совсем другая тема.

Как быть с персональными данными или коммерческой тайной?

Когда мы собираем данные как юридическая компания, мы просим дать согласие на обработку персональных данных – информация оседает на наших учетных записях. Естественно, мы не используем такие решения в документах с повышенной чувствительностью к режиму конфиденциальности. А типовые договоры подряда или NDA подходят идеально.

Надеюсь, что в Новом году вы сможете упростить свой документооборот и сконцентрироваться на более важных задачах, чем рутинные договоры. Если у вас будут вопросы по работе сервисов, напишите мне в Facebook.

Источник

Читайте также:  Договор обмена товарами с доплатой образец
Поделиться с друзьями
МальтаВиста