Как разблокировать киви кошелек если нет договора

Как разблокировать киви кошелек если нет договора

Чтобы получить договор, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис вашего сотового оператора вместе с паспортом. После заполнения заявления вам дадут копию договора или выписку о том, что номер принадлежит именно вам.

Что делать, если договор оформлен не на меня

Получить копию договора может только владелец номера. Если номер оформлен на маму, папу или соседа, то только они могут получить копию договора.

Что делать, если договор с оператором оформлен не на меня, а идентификация на меня

Вам нужно будет переоформить договор с сотовым оператором на себя. Для этого обратитесь в ближайший офис вашего сотового оператора вместе с владельцем SIM-карты.

Что делать, если договор с оператором оформлен на меня, а идентификация на другого человека

Тогда вам нужно будет предоставить договор с сотовым оператором, фото с вашим паспортом в руках и того человека, на кого оформлена идентификация.

Что делать, если сотовый оператор не дает копию договора

Сотовые операторы обязаны предоставить копию договора или справку о том, что номер принадлежит именно вам. Проследите, чтобы на справке были указаны: ФИО, номер и дата заключения договора, подпись и печать сотового оператора.

Что делать, если договор оформлен на юридическое лицо

Тогда понадобится справка с подписью и печатью вашей организации, которая подтверждает, что SIM-карта принадлежит именно вам.

Источник

Как разблокировать киви кошелек если нет договора

Опишите экономическую суть входящих и исходящих операций в кошельке, а также источник происхождения денежных средств. Укажите, откуда вы получаете деньги на кошелек и на что тратите. Объяснять каждую операцию не нужно, просто обобщите информацию.

Напишите объяснение от руки
и сфотографируйте его. Обязательно укажите: ФИО, номер кошелька и дату.

Чтобы получить договор, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис вашего сотового оператора вместе с паспортом. После заполнения заявления вам дадут копию договора или выписку о том, что номер принадлежит именно вам.

Что делать, если договор оформлен не на меня

Получить копию договора может только владелец номера. Если номер оформлен на маму, папу или соседа, то только они могут получить копию договора.

Что делать, если договор с оператором оформлен не на меня, а идентификация на меня

Переоформите договор с сотовым оператором на себя. Для этого обратитесь в ближайший офис вашего сотового оператора вместе с владельцем SIM-карты.

Что делать, если договор с оператором оформлен на меня, а идентификация на другого человека

Отправьте нам договор с сотовым оператором, ваше фото с паспортом в руках и и фото с паспортом того человека, на которого пройдена идентификация.

Что делать, если сотовый оператор не дает копию договора

Читайте также:  Договор не более 100 тысяч по одному договору

Сотовые операторы обязаны предоставить копию договора или справку о том, что номер принадлежит именно вам. Проследите, чтобы на справке были указаны: ФИО, номер и дата заключения договора, подпись и печать сотового оператора.

Что делать, если договор оформлен на юридическое лицо

Отправьте нам справку с подписью и печатью вашей организации, которая подтверждает, что SIM-карта принадлежит именно вам.

Источник

Как вывести деньги с заблокированного Qiwi кошелька

Заблокировать Qiwi кошелек могут не только из-за допущенных нарушений, но и по ошибке. В последнем случае доступ и функционал восстанавливаются сравнительно быстро.

Почти всегда блокировка осуществляется автоматически специальными программами-роботами. Они отслеживают подозрительные транзакции, попытки взлома, проверяют соблюдение установленных системой правил и пр.

Что касается разблокировки, то она автоматически не осуществляется. Для восстановления доступа придется предпринять определенные действия.

Виды блокировки

  1. Полная. Накладывается запрет на совершение любых транзакций.
  2. Частичная. Кошелек работает только на прием денежных средств, расходные операции невозможны.
  3. Временная. Аккаунт блокируется только на определенное время – например, на сутки.
  4. Постоянная. Блокировка осуществляется без ограничения по времени. Для снятия запрета на пользование необходимо обращаться в службу технической поддержки.

Причины блокировки

Перед тем как завести кошелек в данной системе и начать им пользоваться, необходимо внимательно изучить пользовательское соглашение и условия оферты. Основные причины блокировки:

  1. Превышение лимита на перевод средств. Его размер зависит от уровня идентификации пользователя. За такое нарушение кошелек обычно блокируется на сутки.
  2. Совершение транзакций с аккаунтами, владельцы которых подозреваются в мошенничестве или иных противоправных действиях.
  3. Слишком частый вывод средств. Это может быть расценено как отмывание денег, полученных незаконным путем.
  4. Поступление жалобы на владельца счета от других пользователей системы.
  5. Сокрытие своего реального IP-адреса с помощью прокси-серверов, сервиса VPN и других аналогичных сервисов.
  6. Вывод денег на разные банковские карты. Обычные пользователи, как правило, имеют не более 2-3 карточек. Если же деньги выводятся каждый раз по новым реквизитам – это может вызвать подозрение, и последует блокировка.

Стоит отметить, что сервис Qiwi строго следит за соблюдением правил и может осуществить блокировку при малейших сомнениях.

Куда обратиться для разблокировки

Чтобы восстановить доступ к кошельку, необходимо обращаться в службу клиентской поддержки Qiwi любым из следующих способов:

  • по телефону горячей линии (звонок будет бесплатным) – 8 800 707-77-59;
  • через веб-форму на сайте техподдержки;
  • по электронному адресу службы техподдержки – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Звонить в колл-центр Qiwi можно круглосуточно. Но даже после разговора со специалистом отдела техподдержки необходимо будет заполнить и отправить электронную форму.

Следует учитывать, что в Интернете имеется масса мошенников, предлагающих услуги по восстановлению доступа к заблокированным кошелькам или выводу с них денежных средств. Обращаться к ним нельзя (деньги будут безвозвратно утеряны), подобные вопросы следует решать только со службой техподдержки.

Как разблокировать кошелек и вывести с него деньги

При заполнении специальной формы на странице службы технической поддержки Qiwi потребуется указать:

  • номер кошелька (соответствует номеру телефона, который был использован при регистрации);
  • ФИО владельца;
  • адрес электронной почты, на который специалисты техподдержки отправят свой ответ;
  • описание проблемы (когда заблокировался счет, какие обстоятельства этому предшествовали и т.п. – в зависимости от ситуации).
Читайте также:  Договор намерение что это за договор

Также нужно будет приложить скан-копии паспорта (страницы с серией, номером, датой выдачи, фотографией) и договора с сотовым оператором (для подтверждения, что сим-карта и кошелек зарегистрированы на одно и то же лицо).

Возможно, дополнительно потребуется фото владельца кошелька с развернутым паспортом в руках. Также техподдержка может запросить экономическое обоснование одной или нескольких транзакций, попавших под подозрение. Оно пишется от руки в произвольной форме, и высылается в виде скан-копии.

При отсутствии на руках договора с сотовым оператором нужно подойти к нему в любой офис и попросить копию документа или справку (выписку) о том, кому принадлежит данный телефонный номер.

В большинстве случаев разблокировка электронного кошелька осуществляется в течение суток с момента предоставления всех документов.

Источник

Почему заблокировали Киви-кошелек и как его разблокировать

Для владельца блокировка Киви-кошелька может выглядеть как ошибка на странице с сообщением об ограничении платежей или блокировка личного кабинета. Вы просто не можете осуществлять операции или заходить в свой аккаунт. В чем же проблема?

Заблокировали Киви-кошелек: возможные причины

Платежная система Qiwi использует современные системы для мониторинга, чтобы отслеживать действия мошенников и защищать деньги на кошельках участников. Для обеспечения безопасности при выполнении различных транзакций, применяются выделенные каналы обмена данными и смс-пароли, которые отправляют на телефон владельца кошелька с целью подтверждения операции.

Согласно закону номер 103-ФЗ Киви, как и любая другая платежная система, обязана контролировать лимиты по сумме пополнений, объему транзакций и остатку средств на счете. Согласно еще одному закону (115-ФЗ), при обнаружении подозрительных действий ПС должна заблокировать счет до выяснения обстоятельств.

Таким образом, причиной для блокировки Киви-кошелька может стать нарушение лимитов по платежным операциям. Например, для владельцев кошельков, которые не прошли идентификацию, установлено ограничение в 15000 рублей на один платеж.

Если вы пытаетесь превысить лимит с завидным постоянством, система заблокирует счет. Также лишиться доступа к кошельку можно в том случае, если вы оплачиваете товары на подозрительных сайтах или переводите деньги сомнительной компании или частному лицу.

В чем смысл блокировки Киви и что делать при ее обнаружении?

Объем электронных платежей в стране регулярно увеличивается. Из-за чего, данная область привлекает внимание мошенников, поэтому платежные системы вынуждены применять средства защиты. Служба безопасности Qiwi все чаще стала блокировать кошельки пользователей.

Любая сомнительная операция может послужить причиной такой блокировки.

По данным статистики, блокировке подлежат более тысячи кошельков ежемесячно. Эта мера, хороша она или нет, обеспечивает сохранность средств на кошельках добросовестных участников ПС. Киви может блокировать кошелек на 30-60 минут, чтобы проверить подозрительную транзакцию. Но для многих участников, такая проверка остается незамеченной.

Если все в порядке, система снимает блокировку. Когда этого не происходит – значит, подозрения не сняты. Вам придется самостоятельно обращаться к представителям компании, чтобы разблокировать Киви-кошелек.

Как разблокировать кошелек Qiwi?

Кошелек регистрируется по номеру мобильного. Сначала вы должны подтвердить его принадлежность вам. Для этого необходимо отправить в Службу безопасности ПС электронную копию договора с сотовым оператором и копию паспорта. Если договора нет на руках, потребуется получить его в салоне связи. Если вы пользуетесь корпоративным номером, то придется взять с работы официальную справку о том, что соответствующий номер закреплен именно за вами.

Читайте также:  Как разместить договор капремонта на гис жкх

Приложите к документам еще обращение с просьбой решить проблему блокировки. В которой придется объяснить для каких целей вы используете электронный кошелек (например, для регулярных платежей и т.п.).

Вот пример шаблона для обращения в службу безопасности Киви.

«Здравствуйте! Я, ФИО, будучи владельцем кошелька +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ (пример для пользователей из России), попытался войти в систему 0Х.ХХ.201Х года, но не смог получить доступ к нему по причине блокировки. Электронным кошельком я пользуюсь (можно указать примерный срок), для свершения платежей (оплата коммунальных услуг, пополнение мобильного счета, онлайн-шоппинг).

Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и объяснить, по какой причине заблокировали QIWI кошелек. Для доказательства, что именно я владелец данного кошелька, прилагаю к письму скан-копию паспорта, а также договор с компанией мобильной связи».

Как правило, СБ дает общий ответ о причинах блокировки. Например, подозрение в незаконной деятельности, мошенничестве или других операциях. Если вы никак не нарушали закон, тогда в течение одного-двух дней получите доступ к средствам на кошельке Qiwi.

Для того чтобы избежать блокировки, не осуществляйте сомнительные платежи и избегайте подозрительных операций. Перевод средств от подозрительных лиц также может стать причиной блокировки. Внимательно выбирайте контрагентов, чтобы не было проблем с кошельком.

Источник

Разблокировка кошелька QIWI

Необходимые персональные данные

Чтобы разблокировать кошелек QIWI, потребуется обратиться в службу поддержки. При этом нужно предоставить пакет документов:

  • селфи с паспортом в руках, где четко видно лицо и данные документа;
  • договор с оператором мобильной связи, поскольку номер телефона привязывается к кошельку и становится его номером;
  • экономическое обоснование транзакций в кошельке, а также происхождения средств на счете. Для этого надо написать письмо от руки, сфотографировать или отсканировать его, подставить фамилию и инициалы, а также дату и подпись.

Все эти документы требуются для подтверждения того, что кошелек не используется в мошеннических схемах.

В некоторых случаях базового пакета документов недостаточно. Иногда нужна фотография банковской карты, которая привязана к профилю, а также выписка из кредитного учреждения. Если информации недостаточно, служба безопасности вправе затребовать дополнительные сведения, которые необходимо предоставить в течение 30 дней с момента блокировки. При отправке ложных сведений компания может применять санкции по отношению к пользователю по своему усмотрению.

Инструкция по разблокировке

Если на счету есть деньги, то вывести их без снятия блокировки нет возможности. Именно поэтому рекомендуется игнорировать письмо от службы безопасности и как можно скорее отреагировать. Разблокировать кошелек Киви возможно через официальный сайт платежной системы:

  1. Перейдите на главную страницу QIWI и нажмите на вкладку «Помощь», затем «Обратиться в техподдержку»
  2. В открывшемся окне нажмите на раздел «Безопасность».

Ответ на заявку придет на указанный в анкете адрес электронной почты в течение суток. Если кошелек был заблокирован из-за высокой и подозрительной активности (не имеющей опровержения со стороны пользователя) или был превышен лимит по операции со средствами, то вероятность положительного решения довольно низкая.

В некоторых случаях может потребоваться идентификация в салоне компании QIWI или в отделении организации-партнера.

Источник

Поделиться с друзьями
МальтаВиста