Где взять справку об отсутствии прямого рейса на самолет

Заказ справки о перелете

Способы получения Варианты предоставления Где можно заказать? Стоимость Образец справки
Срочная
(5 рабочих дней)
Несрочная
(20-30 рабочих дней)
Справка с расчетом стоимости по территории РФ
На электронную почту Скан На сайте через раздел Заказ справки не предоставляется 1 500 ₽ Нажмите сюда для отображения примера справки
Заказным почтовым отправлением Оригинал
В Представительстве Авиакомпании
Условия применения тарифа
На электронную почту Скан На сайте через раздел Заказ справки 1 500 ₽ 1 000 ₽ Нажмите сюда для отображения примера справки
Заказным почтовым отправлением Оригинал
В Представительстве Авиакомпании
Справка о подтверждении перелёта / Справка о стоимости перелёта
На электронную почту Скан На сайте через раздел Заказ справки 1 500 ₽ 1 000 ₽ Нажмите сюда для отображения примера справки
Заказным почтовым отправлением Оригинал
В Представительстве Авиакомпании в городах: Екатеринбург, Санкт-Петербург, Иркутск, Симферополь.
*Адреса представительств представлены под таблицей
При личном обращении 1 500 ₽
Предоставляется в день обращения.
С момента перелёта прошло менее 90 дней
не предоставляется
В Представительстве Авиакомпании На сайте через раздел Заказ справки 1 500 ₽ 1 000 ₽
Ортодромия (Справка о протяженности маршрута)*
На электронную почту Скан На сайте через раздел Заказ справки 1 500 ₽ 1 000 ₽ Нажмите сюда для отображения примера справки
Заказным почтовым отправлением Оригинал
В Представительстве Авиакомпании
Отсутствие прямого регулярного рейса
На электронную почту Скан На сайте через раздел Заказ справки 1 500 ₽ 1 000 ₽ Нажмите сюда для отображения примера справки
Заказным почтовым отправлением Оригинал
В Представительстве Авиакомпании
Справка об Отмене или Задержке рейса
На электронную почту Скан На сайте через раздел Заказ справки 1 500 ₽ бесплатно
Заказным почтовым отправлением Оригинал
В Представительстве Авиакомпании
Стоимость тарифа на перелёт прямым рейсом
На электронную почту Скан На сайте через раздел Заказ справки 1 500 ₽ 1 000 ₽
Заказным почтовым отправлением Оригинал
В Представительстве Авиакомпании

*Ортодромия (Справка о протяженности маршрута) — линия кратчайшего расстояния между двумя точками на поверхности земного шара.

Обращаем Ваше внимание, Вы можете заказать необходимую справку, если с момента совершения перелёта прошло не более 3 лет.
Заказать и получить справку в Представительствах аэропортов городов: Екатеринбург, Санкт-Петербург, Иркутск, Симферополь, возможно только при условии, что с момента перелёта прошло менее 90 дней. Если с момента перелёта прошло более 90 дней — справка оформляется через отправку запроса через раздел Shop.

Справка об отмене или задержка рейса предоставляется только после совершения перелёта.

Срок хранения Справки в представительстве 45 календарных дней.

Пассажирам, которые совершали перелёт чартерными рейсами, необходимо предоставить справку от компании-туроператора с выделенной стоимостью перелета (копию справки от туроператора направить на sio4@u6.ru)

Источник

Официальная справка о перелете для отчета в бухгалтерию по ФЗ РФ.

Заказать онлайн по всем авиакомпаниям России и мира 24/7.

Заказать справки обычные или срочные можно по всем Российским и Международным авиакомпаниям, если с момента полета прошло не более 3 лет!

Центральные Авиакассы — по личному запросу клиента (например, в связи с утратой посадочного талона, либо необходимостью компенсации стоимости проезда, либо восстановить посадочный талон, либо восстановить маршрутную квитанцию или другой причиной) может оформить необходимую справку в письменном или электронном виде.

Заказать справку необходимую клиенту, можно на нашем сайте, в блоке стоимость и оформление, выбрав подходящий тариф и вид справки: Электронная, Справка с доставкой или Срочная справка с указанием всех запрашиваемых данных.

По готовности, справка будет направлена на электронную почту, указанную при заказе, а также при необходимости оригинал справки может быть направлен Почтой РФ или Курьерской службой на почтовый адрес по месту жительства с отдельной оплатой услуги.

✔ В случае отсутствия необходимой информации для подготовки справки, а также предоставление клиентом недостоверной, неточной информации, запрос считается рассмотренным; деньги заявителю не возвращаются.

✔ В случае получения одного оплаченного запроса, содержащего более двух вопросов, требующих ответов, но не оплаченных в нужном размере, Центральные Авиакассы предоставляет ответ на первый вопрос из полученного запроса .

✔ При получении оплаченного запроса, не подлежащего ответу, согласно опубликованным правилам, деньги лицу, направившему запрос, не возвращаются, но могут быть засчитаны в счёт оплаты при получении надлежащего запроса, если с момента заказа не прошло более 30 дней.

✔ Все выданные справки Центральными Авиакассами являются именными и выписываются строго на конкретного пассажира из расчета 1 пассажир — 1 справка, исключение составляют дети до 2 лет, которые вписываются в справку взрослого пассажира. Справка на детей старше 2 лет оплачивается отдельно по тарифу обычная справка.

Ортодромическая справка и справка о перелете выдаются только после осуществления перелета пассажиром, указанным в маршрут квитанции электронного билета и в установленные сроки для заказываемой справки. Предоставление маршрут квитанции электронного билета является обязательным условием для выдачи справки (кроме справок о тарифе и отсутствии прямых рейсов).

Пассажирам, совершавших перелет чартерными рейсами, необходимо предоставить справку от компании тур-оператора с выделенной стоимостью и датами перелёта (копию справки от тур-оператора необходимо приложить к заявке или направить на sp@centralaviakassa.ru ).

Всю полноту ответственности за предоставленную информацию при/для подготовки справки, в том числе за ее актуальность и достоверность, достоверность информации об внесенных изменениях или обменах или сдачи авиабилетов несет клиент в соответствии с действующим законодательством РФ. Клиенту разрешается внесение одной корректировки в справку. После согласования и подтверждения выданной справки, корректировки запрещены .

Источник

Как получить справку об отсутствии прямых авиарейсов?

До 19 мая 2022 года временно ограничены полеты в аэропорты Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя и Элисты.

Остальные аэропорты России, в том числе международные, работают в обычном режиме. Полеты российских авиакомпаний в Калининград осуществляются по расписанию.

Обо всех изменениях в расписании рейсов можно узнать на официальных сайтах авиакомпаний и аэропортов, а также в их аккаунтах в социальных сетях. Авиакомпаниям рекомендованы альтернативные маршруты через аэропорты Сочи, Волгограда, Минеральных Вод, Ставрополя и Москвы.

Как получить справку об отсутствии прямых рейсов, рассказали на портале «Объясняем.рф». Представьте, что вам необходимо ехать в командировку в один из городов, где закрыт аэропорт. Скажем, в Ростов-на-Дону. Ближайший работающий аэропорт — Сочи. Но ваша бухгалтерия отказывается оплачивать авиабилеты до Сочи и железнодорожные от Сочи до Ростова-на-Дону, требуя справку о закрытии аэропорта города назначения. Что делать?

Как объяснили в Минтрансе:

  • Справку об отмене рейсов на нужные вам даты можно получить в аэропорту вылета.
  • Публикации на сайте Росавиации об ограничении полётов считаются официальной информацией, подтверждающей факт закрытия аэропорта.
  • Наконец, справку можно получить и в закрытом аэропорту. Все наземные службы, включая и те, что отвечают за документооборот, продолжают работать.

Источник

Услуга приобретение справок

Инструкция по приобретению справок

  1. Для того, чтобы воспользоваться сервисом заказа справки о подтверждении перелета Вам потребуется:
    • карта Visa или MasterCard с возможностью проводить интернет платежи;
    • почтовый адрес на территории России.

    ВНИМАНИЕ
    Все платежи проводятся с использованием системы дополнительной авторизации 3DSecure. К Вашей карте должен быть подключен SMS-банкинг или у Вас должна быть карта/чек с одноразовыми паролями.

  2. Вам следует заполнить поля формы заявки в соответствии с их наименованием. Все поля формы заполняются на основании данных маршрут-квитанции Вашего электронного билета. Контактные данные получателя должны соответствовать данным пассажира

ВНИМАНИЕ
Авиакомпания не несёт ответственности при условии ошибочного заполнения тех или иных полей формы. В данном случае оплата не возвращается и Вам будет выслана справка о том, что Вы не летели на данном рейсе или справка о том, что авиакомпания не выполняет рейс по данному направлению или в данное время.

  • После заполнения формы с данными о Вашей перевозке и пассажирах, нажмите кнопку «Оплатить», для продолжения. На следующем этапе заполните все поля формы, используя данные Вашей пластиковой карты и нажмите кнопку «Оплатить».
  • После успешной оплаты Вы должны получить уведомление на указанный Вами электронный адрес, с уникальным идентификатором заявки. В течение 10 банковских дней Авиакомпания обязуется подготовить справку и вышлет отсканированный вариант на электронный адрес и по желанию пассажира оправит оригинал справки на указанный в заявке почтовый адрес, используя услуги «Почты России».
  • Будьте внимательны при заполнении формы, возврат средств по ошибочно оформленным заявкам не производится.

    Источник

    Оформление справок

    По необходимости мы предоставляем справки о подтверждении перелета, стоимости авиабилетов, задержке и отмене рейса. Перед заказом справки рекомендуем внимательно ознакомиться с правилами услуги.

    Сколько времени занимает подготовка справки

    Справка готовится 30 рабочих дней с момента получения. Если пассажир запрашивает оригинал справки почтой, то к этим срокам добавляется время доставки.

    В каком виде и куда приходит справка

    Пассажир получает скан справки на электронную почту, которую указал в заявлении. Если требуется оригинал, компания отправляет справку Почтой России по адресу из заявления.

    Если пассажир не указал почтовый адрес в заявлении, он получит только скан справки.

    Мы оформляем справки по данным в вашем заявлении. Если вы случайно допустили ошибку, она сохранится в справке. Чтобы внести корректировку, потребуется повторно заполнить и оплатить заявление.

    Типы справок

    В нашей компании вы можете оформить следующие справки:

    • О подтверждении перелёта
    • О стоимости авиабилета — только по регулярным рейсам и при условии, что перелет не входил в состав туристического пакета
    • О задержке или отмене рейса авиакомпании — по страховым случаям
    • С расчётом стоимости перевозки по территории РФ (для чартерных рейсов) — выдается, если пассажир предоставляет справку от туроператора о стоимости всего перелета
    • Об общей ортодромической протяженности маршрута

    Стоимость справки на одного пассажира

    Стоимость зависит от типа справки, срока предоставления и формата.

    Тип справки Скан Оригинал
    О подтверждении перелёта 900 ₽ 1 200 ₽
    О стоимости авиабилета 900 ₽ 1 200 ₽
    Справка о задержке или отмене рейса авиакомпании 50 ₽ 600 ₽
    Справка с расчетом стоимости по территории РФ
    при международной перевозке, когда стоимость маршрута не указана в маршрутной квитанции, а билет оформлен в составе турпакета. Нужна справка от туроператора
    1 200 ₽ 1 500 ₽
    Справка об общей ортодромической протяженности маршрута 900 ₽ 1 200 ₽

    Данные, которые мы не предоставляем:

    • Стоимость перевозки по билетам другой авиакомпании
    • Стоимость перевозки между пунктами, не указанными в билете
    • Стоимость перевозки в составе туристического пакета — такие справки предоставляет туроператор
    • Причины задержки рейса
    • Запросы персональных данных в отношении третьих лиц

    Бесплатное получение справок

    В некоторых случаях авиакомпания оформляет справки без оплаты. Запросы на оформление таких справок принимаются от:

    • Федеральных органов законодательной или исполнительной власти
    • Органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления
    • Судов для рассмотрения судебных дел
    • Адвокатов при оказании ими юридической помощи

    Источник

    Читайте также:  Через какое время после подачи заявления можно расписаться
    Поделиться с друзьями
    МальтаВиста