Где взять грн устава

Порядок регистрации Устава

1. В каком виде вносятся правки в устав ООО

Чтобы изменить устав общества с ограниченной ответственностью, недостаточно просто распечатать новый текст. Устав — главный учредительный документ, на основании которого юр. лицо функционирует. Он находится как у ООО, так и у налоговой. Поэтому изменения в устав вносятся не в произвольном порядке, а в законодательно установленном.

Так, нововведения в устав могут быть оформлены:

  • Листом изменений к действующему уставу. Ваш устав будет продолжать работать, а лист станет приложением, неотъемлемой частью устава. Обычно выбор в пользу листа делают при небольших корректировках содержания устава, например, при смене только названия общества.
  • Новой редакцией устава, которая заменит собой прежде действующий документ. Необходимость полностью заменить учредительный документ возникает, к примеру, когда в ООО появляются новые участники и кардинально меняется политика работы. Тогда изменения надо вносить настолько масштабные, что во избежание путаницы действительно лучше принять новый устав, а лист изменений здесь не подойдет.
  • Переходом на один из 36 вариантов типовых уставов. Участники организации в этом случае не вправе вносить какие-то правки в выбранный ТУ, ведь текст этих форм жесткий, утвержден Минэкономразвития и находится в интернете в открытом доступе. Переход на работу по ТУ означает отказ от обычного, индивидуально разработанного устава. При желании в любой момент можно будет сделать обратный переход.

2. Порядок регистрации нового устава компании

Порядок регистрации изменений в уставе ООО выглядит так:

Вот, как можно подать в налоговую документы на смену устава компании:

  • В компании принимается решение о смене устава. Когда участник один, он делает это единолично. Несколько учредителей созывают общее собрание и оформляют протокол. В решении отражается намерение сменить устав, утверждение нового текста, а также назначение ответственного за уведомление ФНС работника.
  • Готовятся документы для налоговой:
    • Заявление по форме Р13014.
    • Решение единственного участника или протокол общего собрания собственников бизнеса, заверенные принятым в ООО способом.
    • Непосредственно новый документ — устав в новой редакции или лист изменений к действующему. Если компания переходит на типовой устав, этот пункт неактуален, ведь для налоговой распечатывать выбранный вариант не надо. Номер ТУ достаточно указать в форме Р13014 и решении или протоколе.
    • Квитанция об оплате госпошлины. Ее размер составляет 800 рублей. Этот пункт необязателен, так как уплачивается сбор не всегда, а лишь при передаче документов в налоговую на бумажном носителе.

Документы в налоговой будут считывать автоматически, поэтому из-за неверного внесения даже одного символа в форму Р13014 налоговая может отказать в регистрации устава. Чтобы обращение в ФНС не принесло проблемы, доверьте заполнение документов онлайн-сервису банка Открытие. Он учитывает все законодательные нововведения и за 15 минут сформирует нужные документы с данными вашего ООО на смену устава.

  • Пакет документов в течение 7 дней с даты решения передается в регистрирующую ИФНС, к которой общество относится по юридическому адресу. Для этого необязательно идти в саму инспекцию, вариантов подачи несколько:
    • Через онлайн-сервис банка Открытие. В сервисе документы сформируют за вас, а потом сразу онлайн отправят в нужное отделение налоговой. Быстро, удобно, надежно.
    • Через многофункциональный центр. Работник примет документы, сделает их электронными, а потом передаст в налоговую онлайн (ФНС и МФЦ взаимодействуют по межведомственным каналам).
    • Через нотариуса посредством онлайн-отправки документов в ФНС с его ЭП.
    • Путем непосредственного посещения своей налоговой инспекции. Документы должны быть распечатаны, а госпошлина заранее оплачена.
  • ООО получает результат обращения в налоговую. Если государственная регистрация прошла хорошо, то на емейл, который вы впишите в форму Р13014, придёт лист записи ЕГРЮЛ. Если налоговая решит отказать, например, из-за некомплектности документов или их неверного заполнения, то на электронную почту придет документ с мотивированным отказом.
Читайте также:  Когда можно подать повторное заявление на загранпаспорт

Если вы хотите иметь ответ налоговой на руках в бумажном виде, то укажите это на последнем листе заявления Р13014 и сможете забрать документ в месте подачи. А новый устав с отметкой налогового органа можно будет получить в своей ИФНС.

Источник

Что значит ГРН: что это такое

Базовые параметры и характеристики субъекта предпринимательской деятельности определяются на стадии регистрации юридического лица. Они вносятся в единую базу, в которой отображаются все предприятия. При корректировке в ней данных, все записи производятся с присвоением номера, идентифицируемого как ГРН. Что значит ГРН, как он расшифровывается, и какая информация в нем заложена?

Общая информация

После регистрации бизнеса и получения официального статуса субъекта хозяйствования, юридическому лицу присваиваются идентифицирующие его по разным параметрам и критериям номера, одним из которых является ОГРН.

Он сформирован комбинацией цифр, которая уникальна и присваивается каждому предприятию индивидуально. Они раскрывают информацию о регистрационных данных предприятия. В некоторых ситуациях требуется внесение изменений в характеристику организации. При ее проведении, процедура проводится под номером, определяемым как ГРН. Он идентифицирует тринадцатизначный номер записи, под которым в базе данных была произведена корректировка.

Расшифровка ГРН

ГРН расшифровывается как государственный регистрационный номер. Он присваивается определенной записи в единой базе юридических субъектов хозяйствования, сделанной с целью изменения или дополнений ранее занесенных в ней сведений. Одному предприятию может быть присвоено несколько таких кодов, каждый из которых идентифицирует конкретную запись, совершенную в отношении определенного субъекта.

Цифры в коде. Что означают?

ГРН формируется тринадцатью цифровыми идентификаторами, которые имеют определенную последовательность X-XX-XX-XXXXXXX-X.

Первая цифра означает принадлежность кода к виду регистрационного номера, параметры которого требуют корректировки. По следующей цифровой комбинации, состоящей из двух знаков, определяется год внесения записи, интерпретируемый по двум его последним числам. Следующие два значения обозначают код принадлежности предприятия к российскому субъекту. По шестизначной комбинации можно определить номер внесенной записи в базу данных. Последняя цифра является контрольной. Она определяется младшим разрядом числа, которое получается при делении двенадцатизначного кода на 11.

Как присваивается

Одно предприятие может иметь несколько кодов ГРН, поскольку они присваиваются при любых корректировках в сведениях ЕГРЮЛ. По каждому эпизоду события назначается определенная цифровая комбинация и оформляется соответствующее свидетельство, в котором отображаются:

  • непосредственно код;
  • причина и основание для регистрационных действий.

Проверка актуальности кода

Актуальность кода можно легко проверить. Для этого не нужно оформлять официальный запрос. Процедура реализуется при помощи несложных арифметических действий посредством деления кода на число 11. В полученном результате учитывается младший разряд числа. Он должен соответствовать последним цифрам номера, интерпретируемым контрольным числом.

Читайте также:  Где берут уин для платежного поручения

Внесение корректировок

Все сведения о предприятии отображаются в базе данных ЕГРЮЛ.

О любых произошедших изменениях, руководитель компании должен уведомить уполномоченный орган, который отреагирует на это внесением корректировок в параметры предприятия. Они производятся на основании документально обоснованного заявления, оформленного правомочным к таким действиям представителем бизнеса.

Многие предприниматели не понимают, что такое ГРН в выписке ЕГРЮЛ. В документе отображаются все изменения, которые были проведены в отношении субъекта хозяйствования. А код отображает только номер записи. По его цифровой интерпретации невозможно определить конкретную причину внесенных изменений в базу данных, и какие непосредственно корректировки были произведены.

Итоги

Разобравшись с понятием ГРН, что это такое и как расшифровывается, становится понятно, что код идентифицирует номер записи в единой базе данных субъектов предпринимательской деятельности. Он сформирован тринадцатью цифрами, по комбинации которых можно узнать номер записи и год ее внесения. Более расширенная информация станет доступной только после ознакомления с данными выписки.

Источник

Получение дубликатов учредительных документов и свидетельств ИНН, ОГРН

Случается, что фирма теряет все учредительные документы. Иногда по собственной неосторожности, иногда из-за несчастного случая или воровства… Понятно, что организация не сможет работать без документов, а значит, их нужно восстанавливать. О том, как получить дубликаты документов в Москве, я расскажу подробнее в этой статье.

Процесс восстановления документов состоит из:

  1. Оплаты госпошлины;
  2. Заполнения заявления о выдаче дубликата, указывая те данные, которые потребует Межрайонная ИФНС или территориальная инспекция;
  3. Подачи заявления и квитанции в налоговую инспекцию (лично или по доверенности);
  4. Получение дубликата.

Получение дубликата свидетельства о постановке на учет (ИНН)

Получать дубликат ИНН нужно в налоговой инспекции, к которой относится юридический адрес организации. В каждой налоговой свои требования для оформления заявлений и порядки их представлений в инспекцию. Например, в ИФНС №9 подавать заявление может только генеральный директор или главный бухгалтер. Некоторые ИФНС примут заявления от физического лица по нотариальной доверенности. Получить копию свидетельства можно лично (часто это официальное требование налоговой) и по доверенности.

Необходимые документы:

  • заявление, в котором необходимо указать причину утраты свидетельства, номера ИНН и ОГРН компании;
  • квитанция об оплате пошлины;
  • доверенность (если ваша ИФНС принимает документы по доверенности).

В качестве причины утраты можно писать «в связи с утерей». Обычно такая формулировка устраивает налоговую.

Цена и сроки

Размер пошлины составляет 300 рублей. Копия свидетельства ИНН готовится в течение 5 рабочих дней.

Оплата пошлины должна производиться по реквизитам ИФНС №26.

Получение копии устава

Копия устава организации выдается в территориальной ИФНС. Чтобы получить этот документ, необходимо также подать заявление на предоставление копии и квитанцию об оплате. Копия устава обойдется в 200 рублей (400 рублей за срочность).

В квитанции необходимо указать реквизиты вашей налоговой, в которой будете получать копию устава. Соответственно, для Москвы — это реквизиты МИФНС №46, для Санкт-Петербурга — МИФНС №15. Узнать адрес и платежные реквизиты любой ИФНС вы можете на сайте www.nalog.ru (смотрите схему, которая поможет вам найти необходимые реквизиты).

Дубликат свидетельства о государственной регистрации (ОГРН)

Получить дубликат свидетельства ОГРН можно в регистрирующем органе, который его выдавал. В Москве это МИФНС №46. Подавать заявление на выдачу дубликата должен лично руководитель компании. Если же у него нет возможности явиться в инспекцию, то можно подать заявление по письменной доверенности с печатью и подписью директора, но оно будет принято как почтовое отправление. Учтите, что в этом случае дубликат свидетельства ОГРН будет отправлен по почте на юридический адрес организации. Как показывает практика, ожидание документа по почте порой превышает месяц. Иногда письмо теряется и приходится начинать все с начала. Если же вы не заберете вовремя письмо, то оно вернется в налоговую. А это, в свою очередь, может привести к необходимости объяснять налоговикам, почему вы не получаете почту по своему адресу.

Читайте также:  9 классов со справкой какое образование

Необходимые документы:

  • заявление от руководителя организации, в котором указаны номер ОГРН, дата внесения записи в ЕГРЮЛ, причина утраты свидетельства;
  • квитанция об оплате госпошлины;
  • доверенность (если руководитель все же не может сам прийти в налоговую).

Цена и сроки

Готовится дубликат в течение 5 рабочих дней. Если компания зарегистрирована до 01 июля 2002 года, то размер пошлины составит 200 рублей. В случае, когда компания зарегистрирована после указанной даты, то размер пошлины составит 20% от суммы, уплаченной при регистрации. То есть, если за регистрацию вы платили 2000 рублей, то пошлина за выдачу дубликата будет 400 рублей. С 22 июля 2007 года размер пошлины за регистрацию вырос до 4000 рублей, значит, пошлина за оформление дубликата ОГРН составит 800 рублей для тех фирм, которые были зарегистрированы после указанной даты. В квитанции указываются реквизиты МИФНС №46. Оплатить госпошлину можно на территории данной инспекции. Для удобства посетителей там установлен платежный терминал. Это сэкономит время, и вам не нужно думать, какие же реквизиты вписывать в квитанцию.

Выдача дубликата свидетельства о внесении изменений ГРН

В Москве выдача дубликата свидетельства ГРН осуществляется МИФНС №46. Получить дубликат можно как при личном обращении руководителя организации, так и по доверенности (заявление считается тогда почтовым отправлением, свидетельство высылается на почту по юрадресу).

Получать свидетельства ГРН необходимо, так как эти документы часто требуются для предоставления в банки. И если были утеряны все свидетельства ГРН, то, соответственно, их все придется восстанавливать. Замечу, что госпошлину необходимо оплачивать за каждое свидетельство.

Пошлина в размере 300 рублей за выдачу дубликата свидетельства ГРН оплачивается на реквизиты МИФНС №46. Готовится дубликат также в течение 5 рабочих дней.

В ближайшем времени планируется отмена Постановления Правительства РФ от 19 июня 2002 г. №439. В связи с этим перестанут выдавать свидетельства ГРН и их дубликаты, вместо этого будут выписки о внесении записи в ЕГРЮЛ. Процедура получения выписки не будет сильно отличаться от процедуры получения дубликата свидетельства. Размер госпошлины пока не известен, возможно, получить выписку можно будет бесплатно. При этом ранее выданные свидетельства не будут считаться недействительными.

Станут ли банки или иные организации в таком случае требовать от вас свидетельства ГРН? Может, в первое время и возникнут недопонимания, но, как утверждают сотрудники налоговых инспекций, этот вопрос быстро утрясется.

В конце хотелось бы обратить внимание на то, что в статье представлены общие рекомендации. Но у каждой налоговой есть свои особенные требования. В принципе, процедура оформления дубликатов документов не такая и сложная. В приложениях к статье вы найдете квитанции с реквизитами МИФНС №46 и ИФНС №26. Если у вас остались вопросы, то вы можете обратиться к экспертам Регфорума – они всегда помогут!

Редактор Регфорум.ру Анастасия Бычкова

Источник

Поделиться с друзьями
МальтаВиста