Где узнать статус заявления на пособие на 1 ребенка

Где узнать статус заявления на пособие на 1 ребенка

Выдача справки о факте получения, о размере пособий, компенсаций и других социальных выплат либо выдача справки о неполучении указанных выплат (в ДТСЗН)

Условия получения услуги на сайте

Кто может обратиться за услугой

Стоимость услуги

Перечень необходимых документов

  • Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
  • Сведения о документе, удостоверяющем личность ребёнка

Сроки предоставления услуги

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:

Гражданин Российской Федерации

Лицо без гражданства

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Информирование о получении/неполучении социальных выплат предоставляется бесплатно.

Перечень необходимых сведений:

Интерактивная форма заявления (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

  • Информация (рабочий документ, 1 шт.)

Формы получения

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц УСЗН города Москвы или МФЦ, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в орган власти, предоставляющий государственную услугу, и (или) в Главное контрольное управление города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте органа власти, предоставляющего государственную услугу, и официальном сайте Главного контрольного управления города Москвы, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

Источник

Как узнать одобрили пособие на ребёнка или нет

Пособие на ребёнка должно быть одобрено для продвижения процесса заявки и получения денежных средств. Существуют способы узнать о том, правильно ли была составлена заявка и одобрили ли пособие на ребёнка или нет. Если этого не сделать, процесс может затянуться и получателю придётся ожидать выплат гораздо дольше.

Как подать заявление на пособия для ребёнка

Чтобы получить пособия на детей, необходимо оформить пособие. Граждане могут сделать это онлайн с помощью портала Госуслуги.

Или обратиться в центры помощи оффлайн, где также составить заявление и подать его в надлежащем виде. Если использовать второй вариант будет возможность на предварительную проверку сотрудником центра. Для составления заявления онлайн потребуется перейти по адресу gosuslugi.ru и войти в свой аккаунт.

Читайте также:  Заявление по косвенным налогам когда принять ндс к вычету

    Перейдите по адресу и нажмите на кнопку «Личный кабинет»;

В процессе подачи заявки потребуется загрузить на сайт копию своих данных и документы детей если у пользователя неподтверждённый аккаунт. Нужно также предоставить на государственном портале Госуслуги документы, подтверждающие доходы родителя.

Как посмотреть о статусе заявки на Госуслуги

На портале Gosuslugi.ru люди могут также определять состояние своих заявок. Но нередко в одиночку граждане могут не справиться по той причине, что статусов существует несколько. Каждый имеет своё значение и по-своему интерпретируется.

    Заявление было зарегистрировано – статус появляется сразу после подачи электронного заявления и виден пока не будет рассмотрен;

Проверяются данные, внесённые человеком с компьютера. Если будут выявлены ошибки веб-документ вернётся обратно в личный кабинет со статусом «Требует исправления». Когда долгое время показан статус «Зарегистрировано», информация вскоре поступи и будет отображена в личном кабинете на Госуслуги.

Отказ на получение пособий на ребёнка

Многие родители столкнулись с тем, что на государственном портале пришёл отказ. Такое решение может быть по разным причинам и обстоятельствам. Распространённой ошибкой является расчёт возраста ребёнка. Если он будет превышен или не вписываться в возрастные рамки условий для подачи, через несколько минут вы узнаете, что пособие на ребёнка не было одобрено. Перед принятием заявки системой она проверяется по правилам составления. Если будут выявлены несоответствия, поступит отказ.

Ещё одной распространённой причиной отказа является превышение дохода семьи. Если средний размер заработной платы в семье на одного человека превышает прожиточный минимум, заявка будет отклонена. Эти данные также рассчитываются при подаче и ошибка будет выявлена сразу. Возможны также ошибки со стороны цифровой системы Госуслуг.

Когда в сумму минимума были посчитаны другие выплаты, не являющиеся доходом, обратитесь в поддержку сайта Госуслуг. Необходимо описать свою проблему, указать в заявке все доходы семьи и копии подтверждающих документов.

Другие причины для отказа в пособиях на ребёнка

Препятствия на пути к получению пособий могут быть вызваны случайными факторами после подачи заявки на портале Госуслуги. Например, несчастными случаями: смертью ребёнка или получателя (родителя, опекуна). А также:

    В процессе передачи ребёнка под опеку на государство, при отмене усыновления;

Источник

ВОПРОС ДНЯ: как узнать статус заявления?

С 1 мая Пенсионный фонд начал прием заявлений на пособие семьям с детьми в возрасте от 8 до 17 лет. Заявление можно направить в электронном виде с помощью личного кабинета на портале Госуслуг или обратиться лично в клиентскую службу ПФР или МФЦ.

Узнать результат рассмотрения заявления возможно двумя способами: через портал «Госуслуг» или в клиентской службе ПФР — все зависит от того, каким способом представлено заявление.

Читайте также:  Справка 2 ндфл что такое статус налогоплательщика

Если заявление подано через портал государственных услуг, то статус рассмотрения необходимо отслеживать в личном кабинете. Как только будет вынесено решение, уведомление поступит в личный кабинет заявителя.

Если же заявление подано лично в клиентской службе ПФР или в МФЦ, в случае положительного решения средства будут перечислены в течение 5 рабочих дней после принятия положительного решения без дополнительного уведомления заявителя. Если по выплате вынесен отказ, уведомление об этом направляется в течение одного рабочего дня после принятия решения с указанием причины отказа на номер телефона заявителя в формате СМС.

Узнать статус заявления можно у специалистов контакт-центра ПФР по номеру: 8(800)600-07-44 или обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда.

Выплата уже назначена 18 тыс. детей в Рязанской области на общую сумму более 315 млн. рублей.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

Источник

Вопрос дня: о статусе рассмотрения заявления на выплату семьям с детьми до трёх лет

Валерия из г.Барнаула спрашивает:

— Как можно узнать, назначена выплата на детей до 3-х лет или нет?

Отвечает начальник отдела социальных выплат Отделения Пенсионного фонда России по Алтайскому краю Яна Позднякова:

— Если заявление подано через Личный кабинет на сайте ПФР или портал Госуслуг, то уведомление о статусе рассмотрения заявления появится там же.

Чтобы уведомление пришло автоматически, необходимо убедиться, что в вашем Личном кабинете настроена подписка на уведомления. Для этого нужно зайти в Личный кабинет, далее выбрать “Профиль пользователя” и поставить галочку в поле “Хочу получать уведомления о ходе предоставления запрошенных услуг”.

Если же заявление было подано лично в клиентской службе ПФР, в случае положительного решения средства будут перечислены в установленный законом срок без дополнительного уведомления заявителя.

В случае отказа заявителю направят заказное письмо с обоснованием такого решения в течение одного рабочего дня после дня принятия решения.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

Читайте также:  Где получить справку егрн на недвижимость

Источник

Как узнать результат рассмотрения заявления по госуслуге?

После того, как заявление на государственную услугу отправлено одним из способов, предусмотренным законодательством (в электронной форме через Портал услуг, на личном приеме в Центре «Мои документы» или посредством Почты России), сотрудники ведомства начнут проверку по заявлению. Срок зависит от регламента услуги. Расскажем, как узнать результат рассмотрения заявления по услугам Департамента социального развития Тюменской области.

  1. Заявления в электронной форме через Портал услуг

— если заявление направлено через федеральный портал услуг https://www.gosuslugi.ru/ , необходимо открыть заявления в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений значок статуса заявления. Если открыть само заявление, то рядом со значком можно увидеть сам статус, например — «Услуга оказана», и комментарий к статусу, в истории можно посмотреть все этапы рассмотрения заявления;

— если заявление направлено через региональный портал услуг https://uslugi.admtyumen.ru/ , необходимо открыть «Мои заявления» в личном кабинете. В списке по каждому заявлению отображается статус рассмотрения, например — «Услуга оказана». Если открыть само заявление, то можно увидеть историю обработки и результат обработки заявления.

  1. Заявления на личном приеме в Центре «Мои документы»

Узнать о статусе рассмотрения заявления можно на сайте https://mfcto.ru/ на главной странице «Проверить статус заявления» по номеру личного дела или в социальной сети «ВКонтакте» чат-бот Центра «Мои документы» (подробная информация указана в расписке) или лично в Центре «Мои документы».

Внимание! Если заявление рассмотрено ведомством, результат предоставляется только на личном приеме в Центре «Мои документы» по следующим государственным услугам:

— Осуществление выплаты единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан в рамках программы «Сотрудничество»;

— Предоставление единовременной выплаты на приобретение жилого помещения (улучшение жилищных условий) семьям при рождении одновременно трех и более детей;

— Предоставление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка;

— Назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно;

— Компенсация расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи отдельным категориям граждан;

— Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

— Возмещение расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

По остальным государственным услугам уведомление будет направлено способом, указанным в заявлении, на почтовый (электронный) адрес.

Источник

Поделиться с друзьями
МальтаВиста