Где получить справку ф40

Выдача справок о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания

В справках содержится информация о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания, имеющаяся в МКУ «Центр муниципальных услуг».

Справки предоставляются на основании:

— договоров, заключенных между МКУ «Центр муниципальных услуг» и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами Перечень обслуживаемых адресов (665Кб);
— публичной оферты о заключении договора между МКУ «Центр муниципальных услуг» и физическими и юридическими лицами, относящимися к категории заявителей, в случае отсутствия соглашения собственника (собственников) жилого помещения с управляющей жилищным фондом организацией на ведение данной работы (дома с непосредственным способом управления, индивидуальные дома)
Публичная оферта (182Кб).

Справку можно получить:

— на личном приеме в любом отделении МКУ «Центр муниципальных услуг»;
— в личном кабинете МКУ «Центр муниципальных услуг» через сервис «История регистраций по месту жительства» можно получить справку о своей регистрации по месту жительства и месту пребывания. Справка будет предоставлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью МКУ «Центр муниципальных услуг»;
— для получения справки иной формы (содержащей сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания иных лиц) собственнику жилого помещения необходимо подать заявку через сервис «Электронная приемная», вместе с заявкой направить выписку о зарегистрированных правах собственности на жилое помещение в форме электронного документа с файлом отсоединенной электронной подписи должностного лица Росреестра (файл в формате .sig или .sgn).

Внимание! Постановление Главы Администрации города Екатеринбурга от 27.01.1994 № 40 «О требованиях, предъявляемых к выдаче справок с места жительства» с 22.01.2022 признано утратившим силу ( Постановление Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2021 № 2980 (100Кб)).

В МКУ «Центр муниципальных услуг» справки по форме, утвержденной Постановлением Главы Администрации города Екатеринбурга от 27.01.1994 № 40, не предоставляются.

1. Собственники, наниматели жилого помещения, в том числе ранее владевшие, пользовавшиеся жилым помещением (информация предоставляется только за период владения или пользования жилым помещением).
2. Члены семьи нанимателя, зарегистрированные в муниципальном жилом помещении (информация предоставляется только за период пользования жилым помещением нанимателем).
3. Граждане, имеющие действующую регистрацию в жилом помещении (для получения справки о своей регистрации).
4. Граждане, ранее зарегистрированные в жилом помещении (для получения справки о своей регистрации).
5. Дети, супруг и родители умершего гражданина, ранее зарегистрированного и снятого с регистрационного учета (для получения справки о регистрации умершего).
Представителям справки предоставляются при представлении следующих документов, подтверждающих их полномочия:
— нотариально удостоверенная доверенность;
— доверенность, приравненная к нотариальной;
— доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (в случае, если правообладателем является юридическое лицо);
— копия документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола) (в случае, если правообладателем является юридическое лицо).

1. Документ, удостоверяющий личность.
2. Документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением (для получения любых справок, за исключением справки о своей регистрации).

Дети, супруг или родители умершего гражданина для получения справки о регистрации умершего представляют:
1. Документ, удостоверяющий личность.
2. Документы, подтверждающие родство с умершим.
3. Свидетельство о смерти (в случае отсутствия в МКУ «Центр муниципальных услуг» сведений о смерти умершего).

Читайте также:  Справка 3ндфл кто заполняет

1. Справки о регистрации граждан в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах – гражданам справки предоставляются бесплатно, в соответствии с договором, заключенным с организацией осуществляющей управление домом.
2. Справки о регистрации граждан в индивидуальных домах и домах с непосредственным способом управления – в соответствии с Публичная оферта (182Кб).

1. При обращении в отделение МКУ «Центр муниципальных услуг» –на личном приеме в день обращения.

2. При направлении обращения через сервис «Электронная приемная» в личном кабинете – 30 дней с даты направления обращения.

1. Справка о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания с учетом всех зарегистрированных и снятых с учета граждан за период владения или пользования жилым помещением (представляется только собственникам, нанимателям, зарегистрированным членам семьи нанимателя).
2. Справка о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания без указания сведений о ранее зарегистрированных в жилом помещении гражданах (предоставляется только собственникам, нанимателям, зарегистрированным членам семьи нанимателя).
3. Справка о последнем месте регистрации умершего и о гражданах, зарегистрированных совместно с ним на дату снятия с регистрационного учета (предоставляется только собственникам, нанимателям, зарегистрированным членам семьи нанимателя).
4. Справка о регистрации гражданина по месту жительства и месту пребывания (предоставляется гражданину, в отношении которого предоставляется информация, собственникам, нанимателям, зарегистрированным членам семьи нанимателя).

1. Заявитель не представил сведения об оплате услуги в соответствии с публичной офертой (в случае, если услуга предоставляется в отношении индивидуальных домов и домов, с непосредственным способом управления).
2. Жилое помещение, расположенное в многоквартирном доме, в отношении которого запрашивается информация, не обслуживается МКУ «Центр муниципальных услуг».
3. Заявителем не представлены документы, необходимые для получения услуги.
4. Обратившееся лицо не относится к категории заявителей.
5. Не подтверждены полномочия представителя заявителя (при обращении представителя).

Источник

Где получить справку ф 40 о количестве прописанных в квартире?

Здравствуйте!
Выписка из домовой книги (она же справка о составе семьи или справка о регистрации по ф. 9).

Где можно получить:
1. Многофункциональный центр.

Справка формы № 40 из паспортного стола о лицах, зарегистрированных в данной квартире (копия поквартирной карточки). Срок действия такой справки составляет один месяц.

Выписка из домовой книги (она же справка о составе семьи или справка о регистрации по ф. 9).

Где можно получить:
1. Средствами интернета и электронного правительства: www.gosuslugi.ru

2. Паспортист в управляющей компании или ТСЖ.
3. Единый расчетный центр
Адреса: www.erc.ur.ru
4. Территориальные подразделения по вопросам миграции
Контакты: 66.мвд.рф
5. МФЦ (при проживания в частном доме)
Услуга предоставляется бесплатно

Необходимые документы:
— Документ, удостоверяющий личность — Паспорт заявителя;
— домовая книга ИЛИ поквартирная карточка
— заявление на предоставление справки о составе семьи установленного образца. Обычно бланк предоставляется в месте получения
— доверенность — в случае действий от имени третьего лица;
— может потребоваться свидетельство о праве собственности или аналогичный документ, подтверждающий, что жилье принадлежит Вам. Например, потребуется, если вы не прописаны, но являетесь владельцем.
Если у Вас на руках имеется домовая книга или поквартирная карточка, с необходимыми документами можно обращаться в органы местного самоуправления, МФЦ. Если указанного документа нет, следует обратиться в управляющую компанию или офис ТСЖ.

Ответ при подаче электронного запроса через сайт госуслуг поступит на электронную почту пользователя в течение 10 дней. Услуга по выдаче справки органами МФЦ также предоставляется в 10-дневный срок. Получить готовую справку заявители могут лично или по почте.

Читайте также:  Когда подать сзв тд при подаче заявления

⚠️Обратите внимание! Как использовать ответ, который предоставил оператор справочной службы.

Ответ будет всегда доступен. Посмотрите историю, все ответы сохраняются.

Можно найти ответ в поиске.

Адреса и телефоны участвующие в ответе, выбраны оператором из справочника. Если контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.

Источник

Выписка из домовой книги через Госуслуги

При совершении операций с недвижимостью и при получении некоторых видов государственных услуг требуется выписка из домовой книги. По факту это справка о прописанных в жилье гражданах. Самый удобный вариант заказать ее — подать заявление на выдачу на портале Госуслуги.

На практике с этим документом не все так просто. Дело в том, что его упразднили с 2018 года, соответственно, требовать выписку никто не может, так как это уже архивный документ. Так что, если вы хотите получить выписку из домовой книги через Госуслуги, у вас могут возникнуть сложности. Подробности — на Бробанк.ру.

Что такое домовая книга

Это реальная книга, в которой указаны все прописанные и выписанные граждане. Если это частный дом, книга заводится на него. Если это многоквартирный дом, то она представляет собой талмуд, где записаны сведения обо всех жильцах.

В итоге, например, человеку нужно получить документ о прописанных в квартире гражданах для какой-то сделки или по просьбе госоргана. Он идет в паспортный стол, там специалист находит книгу по искомому дому, открывает страницу с нужной квартирой и переписывает информацию о прописанных в справку. Документ заверяется подписью и печатью паспортиста.

Согласитесь, что такая форма получения информации о прописанных — вчерашний век. В наше время современных технологий и цифровизации ведение домовых книг в реальном виде стало чем-то историческим. В итоге их упразднили как документ.

Сейчас сведения о зарегистрированных в квартирах и домах гражданах перенесены в электронную базу МВД.

Теме не менее, как архивный этот документ сохранен. Порой он требуется для судебных процессов, для подтверждения степени родства и тому подобное. В этом случае нужно обращаться лично в МФЦ.

Важность получения сведений о прописанных

После того как выписки из домовой книги упразднили как докумен, многие пришли в замешательство. Особенно представители банков и агентств недвижимости. Выписки, заказываемые на Госуслугах или в МФЦ, служили важным документом, который указывал на зарегистрированных в помещении жильцов.

Можно было заказать два варианта:

  1. Стандартную. Простая справка, где перечислены зарегистрированные на данный момент жители.
  2. Расширенную. История прописок и выписок по квартире/дому, также здесь отражались важные сведения о временно выписанных гражданах, например, если они отбывают наказание в местах лишения свободы.

В итоге выписка из домовой книги играла важную роль в юридической оценке сделки. На ее основании можно было отследить возможные риски. В итоге исключались ситуации, когда человек купил квартиру, а через пару месяцев появлялся ранее выписанный временно жилец, который оформлял обратную прописку.

Если вы намерены получить выписку из домовой книги на Госуслугах, это невозможно, так как документа не существует. Для получения архивной записи обращайтесь к местной организации.

Как получить выписку, если нужна именно она

Если вам для решения какого-то вопроса нужна именно архивная выписка из домовой книги, то онлайн через Госуслуги ее не получить. Но на государственном портале есть информация о способе выдачи документа:

Найти описание услуги на портале можно через форму поиска. Как видно, кнопки “Получить услугу” на сайте нет, соответственно, через Госуслуги выписка из домовой книги не выдается.

Читайте также:  Что нужно справка об остатке материнского капитала

Но портал указывает на то, кто оказывает услугу по месту проживания гражданина. В данном случае — администрация района. А получить документ можно, обратившись к администрации лично, по Почте, по электронной почте. Или же можно просто подать заявление на выдачу архивной справки в МФЦ.

По данным портала Госуслуги услуга оказывается гражданам бесплатно, и в случае личного обращения заявитель сразу получает документ. Если запрос подается по почте — в течение 3 рабочих дней после обращения.

Как получить справку о прописанных в квартире гражданах

По привычке справки такого типа многие продолжают называть выписками из домовой книги, хотя по факту это совершенно другой документ. Сейчас это справки определенной, установленной законом формы.

Вообще, о способах получения документа можно узнать у того, кто его требует. Например, если вам говорит это риелтор или представитель банка, где вы планируете взять ипотеку, он же и даст инструкцию по тому, куда обращаться.

К сожалению, после упразднения выписок из домовых книг в виде простой справки с перечнем прописанных жильцов на рынке недвижимости образовалась некоторая яма незнания. Вроде как это важный документ, который много где нужен. Но порой даже юристы и риелторы точно не знают, где взять аналог старой справки.

Вообще, сейчас все доведено до автоматизма. И если, например, информация о прописанных жильцах требуется для какого-то государственного органа или компании ЖКХ, суда, то они могут своими силами направить запрос в базу межведомственного оборота и получить сведения.

Если выписку из домовой книги или справку о прописанных просит какой-то госорган, рекомендуем обратиться к его руководителю с вопросом, на каком основании. Орган сам должен запросить сведения.

Самостоятельно получить информацию в виде соответствующего документа, можно:

  1. В паспортном столе по месту нахождения жилья, в ЖЭУ, ТСЖ. Обычно в квитанции на оплату квартиры есть контактный паспортного стола или иной правомочной структуры. Позвоните по этому номеру и узнайте, как получить справку.
  2. В МФЦ. Гражданин обращается в МФЦ по месту жительства, приносит документ на собственность (свидетельство, выписка из ЕГРН). На месте заказывает справку.

В обоих случаях сведения предоставляются только собственнику на основании соответствующего документа и паспорта. Третьи лица доступ к информации не имеют, так как она является конфиденциальной.

Справка с перечнем прописанных стандартно выдается сразу на месте. Орган делает запрос в общую базу, тут же получает информацию и формирует необходимый документ, заверяет его печатями и подписью уполномоченного лица. Услуга предоставляется гражданам бесплатно.

Есть ли информация о зарегистрированных в выписке из ЕГРН

Граждане, которые сталкиваются с тем, что не могут заказать выписку из домовой книги через Госуслуги, часто ищут альтернативные дистанционные варианты. И часто они обращают внимание на вписку из ЕГРН, которая с недавнего времени заменила свидетельства на собственность.

Есть стандартная и расширенная выписка. В стандартной указываются основные характеристики объекта, наличие или отсутствие обременений, перечень собственников. В целом, такой выписки достаточно для подтверждения права собственности.

В расширенной версии можно увидеть историю смены собственников, что крайне важно при совершении сделок с недвижимостью, с определением юридической чистоты объекта. И выписку из ЕГРН как раз-таки и можно заказать на Госуслугах в отличие от выписки из домовой книги или соответствующей справки.

Только вот в выписке из ЕГРН содержатся сведения только о собственниках. А, как известно, они и прописанные граждане — это совершенно разные понятия. Так что, информации о зарегистрированных жильцах документ не даст. Вам нужно обращаться в МФЦ или свой паспортный стол.

Источник

Поделиться с друзьями
МальтаВиста