Где найти номер заявления на госуслугах

Как узнать результат рассмотрения заявления по госуслуге?

После того, как заявление на государственную услугу отправлено одним из способов, предусмотренным законодательством (в электронной форме через Портал услуг, на личном приеме в Центре «Мои документы» или посредством Почты России), сотрудники ведомства начнут проверку по заявлению. Срок зависит от регламента услуги. Расскажем, как узнать результат рассмотрения заявления по услугам Департамента социального развития Тюменской области.

  1. Заявления в электронной форме через Портал услуг

— если заявление направлено через федеральный портал услуг https://www.gosuslugi.ru/ , необходимо открыть заявления в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений значок статуса заявления. Если открыть само заявление, то рядом со значком можно увидеть сам статус, например — «Услуга оказана», и комментарий к статусу, в истории можно посмотреть все этапы рассмотрения заявления;

— если заявление направлено через региональный портал услуг https://uslugi.admtyumen.ru/ , необходимо открыть «Мои заявления» в личном кабинете. В списке по каждому заявлению отображается статус рассмотрения, например — «Услуга оказана». Если открыть само заявление, то можно увидеть историю обработки и результат обработки заявления.

  1. Заявления на личном приеме в Центре «Мои документы»

Узнать о статусе рассмотрения заявления можно на сайте https://mfcto.ru/ на главной странице «Проверить статус заявления» по номеру личного дела или в социальной сети «ВКонтакте» чат-бот Центра «Мои документы» (подробная информация указана в расписке) или лично в Центре «Мои документы».

Внимание! Если заявление рассмотрено ведомством, результат предоставляется только на личном приеме в Центре «Мои документы» по следующим государственным услугам:

— Осуществление выплаты единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан в рамках программы «Сотрудничество»;

— Предоставление единовременной выплаты на приобретение жилого помещения (улучшение жилищных условий) семьям при рождении одновременно трех и более детей;

— Предоставление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка;

— Назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно;

— Компенсация расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи отдельным категориям граждан;

— Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

— Возмещение расходов на плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

По остальным государственным услугам уведомление будет направлено способом, указанным в заявлении, на почтовый (электронный) адрес.

Читайте также:  Где брать справку на льготы

Источник

Поиск заявления на сайте Госуслуги: внесение изменений в оформленную заявку, удаление документа

Единый государственный портал Госуслуг является простым и удобным сервисом, позволяющим гражданам РФ напрямую взаимодействовать с государственными учреждениями и ведомствами. Он призван облегчить получение необходимых справок и документов. В частности, на сайте можно подать заявление на оформление брачного союза, получение удостоверения водителя и т.д. Кроме того, пользователи сервиса имеют возможность отслеживать статус поданной заявки и тем самым знать, на какой стадии рассмотрения находится заявление. Предоставляет портал и возможность отозвать поданное заявление или произвести корректировку указанных в нем данных. В такой ситуации необходимо знать, где находится ваша заявка. Найти нужное заявление на сервисе Госуслуги можно в любое удобное время.

Как найти заявление на портале Госуслуги?

Само заявление будет находиться на сервисе Госуслуги только в том случае, если вы ранее оформляли его для получения определенной услуги. Сама процедура подачи заявки напрямую зависит от услуги, которую планируется получить с помощью ЕСИА. Если заявление заполнено правильно, то для дальнейшей работы с ним следует обращаться к разделу уведомления, который есть у каждого пользователя в качестве вкладки в его персональном кабинете.

Важно! Для получения возможности управлять поданными заявлениями, отслеживать их статус, корректировать или отзывать, требуется наличие регистрации на сервисе Госуслуги.

Регистрация на сайте Госуслуги проходит в несколько этапов:

  1. Упрощенная процедура создания аккаунта (регистрируемся на сайте, подтверждаем указанные номер мобильного телефона и e-mail).
  2. Стандартная. Она связана с заполнением профиля пользователя, когда указываются данные паспорта, ИНН и номер СНИЛС.
  3. Полная регистрация, предполагающая личный визит или в один из сервисных центров, МФЦ или ПФР с целью верификации внесенной информации. Здесь же вам предоставят код (используется единожды), при помощи которого вы пройдете авторизацию.

После прохождения всех этих этапов вам станет доступен весь функционал ЕСИА, в том числе и возможность оформления заявок.

Для того чтобы найти поданное ранее заявление, необходимо придерживаться следующей инструкции:

  1. Заходим на сервис Госуслуги.
  2. Авторизуемся, указывая свои идентификационные данные.
  3. В верхнем правом углу появляется кнопка, содержащая ваши фамилию и имя. На нее нужно нажать. Система раскроет перед вами окно, содержащее все последние уведомления, которые поступили вам от сервиса и ведомств. В оповещениях будет содержаться информация об этапах, связанных с рассмотрением поданной заявки.

Нужно перейти на вкладку под названием «Все уведомления». Вас перенаправит система в персональный кабинет. Здесь есть ряд вкладок, с которыми вы можете работать:

  • «Все» – вкладка, содержащая всю деловую переписку и данные о последних событиях;
  • «Платежи» – раздел, включающий всю информацию, связанную с проведенными вами транзакциями и платежами госпошлин с помощью сервиса Госуслуги;
  • «Заявления» – вкладка, где хранятся все поданные вами заявки, а также вся история с момента регистрации.
  • «Черновик» – раздел, содержащий все варианты заявлений. Эти заготовки можно использовать в качестве шаблонов для подачи новых заявок. Это избавляет вас от необходимости повторного заполнения многих полей.
  • «Запись на прием» – вкладка, содержащая все поданные вами заявки на прием, например, в мед.учреждение.
  • «Госпочта» – раздел, содержащий сообщения официального характера от сервиса Госуслуги.
Читайте также:  Заявление на ранее возникшее право что это

Таким образом, в зависимости от ситуации, осуществляя поиск заявления, вам может понадобиться либо вкладка «Заявления», либо «Черновик».

Во вкладке «Заявления» можно увидеть все оформленные заявки.

Поиск заявления по его номеру

Каждой поданной заявке на сервисе Госуслуги присваивается свой индивидуальный номер. Это позволяет осуществлять поиск заявления, опираясь на данную информацию. При использовании этого способа поиска необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  1. Открываем официальную страницу портала (gosuslugi.ru).
  2. Проходим авторизацию (нужно ввести логин и пароль).
  3. Заходим в персональный кабинет.
  4. Нажимаем на вкладку «Заявления».
  5. Заполняем специальную форму заявителя. Отмечаем, является ли заявитель физлицом или юрлицом, указываем фамилию заявителя. Также нужно указать дату регистрации заявки и ее уникальный идентификатор.
  6. Производим поиск по заданным параметрам. На основании осуществленного поиска система выдаст вам полученные результаты. Перечень будет содержать данные обо всех заявках, которые были поданы для рассмотрения, а также сведения о госслужащих, которые их рассматривали. Кроме того, здесь можно будет узнать номера телефонов лиц, отвечавших за рассмотрение заявления. Это дает возможность связаться с ними, если вам требуются пояснения по данному вопросу.

Как узнать номер заявления?

Знание уникального номера, который присвоен поданной вами заявке, позволяет найти ваше заявление. Также номер можно использовать при решении возникших вопросов, например, при оформлении жалоб.

Для того чтобы выяснить, какой номер был присвоен вашему заявлению, нужно:

  1. Открыть сервис Госуслуги.
  2. Пройти авторизацию.
  3. Зайти в персональный кабинет, кликнув по ссылке, содержащей ваши фамилию и имя.
  4. Открыть вкладку «Заявления».
  5. В окне, содержащем весь перечень поданных заявлений, ищем нужное и нажимаем на него.
  6. Система перенаправит вас в окно, содержащее информацию о полученной услуге. Здесь рядом с самим названием услуги с правой стороны будет размещен и номер, который был присвоен вашей заявке в ходе ее оформления.

Как внести изменения в оформленное заявление?

Оформив и подав заявку на предоставление того или иного вида услуг, гражданин может увидеть, что при заполнении была допущена ошибка, которую требуется исправить. В этом случае следует использовать процедуру корректировки заявления.

Важно! Необходимо помнить, что осуществить редактирование документа на сервисе Госуслуги вы сможете только в том случае, если ваша заявка еще не была принята к рассмотрению. Обычно период, в течение которого вы можете внести исправления, будет составлять около 3 часов с момента отправления заявления.

Если же вы обнаружили, что допустили ошибку при оформлении уже после того, как ваша заявка была принята на рассмотрение, то лучшим вариантом будет произвести процедуру ее отмены, и подать документы заново.

Читайте также:  Справка когда подаешь на развод

Бывают ситуации, когда корректировка указанных данных допускает и после указанного срока. Например, вы подали заявку для оформления ребенка в детский сад, а позже решили прикрепить дополнительные документы или откорректировать характер группы, куда пойдет ваш ребенок. Осуществить редактуру своего заявления в этом случае можно.

Рассмотрим процедуру внесения изменений в поданную заявку на примере корректировки номера детского сада:

  1. Открываем официальную страницу ресурса, которая на данный момент размещена по адресу gosuslugi.ru.
  2. Осуществляем авторизацию, введя свои идентификационные данные.
  3. Переходим во вкладку «Услуги».
  4. Выбираем категорию «Образование».
  5. Кликаем по услуге «Запись в детский сад».
  6. На странице будет приведена информация, связанная с записью в учреждение дошкольного образования. Здесь же будет раздел «Как внести изменения…». Читаем его, находим ссылку «Можно изменить» и нажимаем на нее.
  7. Вносим изменения. Корректировке подлежат только активные поля. Если же требуется отредактировать неактивные поля, то в этом случае потребуется обратиться напрямую в соответствующее ведомство.

Внести правки в другие заявки можно только до тех пор, пока в их статусе есть надпись «Черновик». Для этого следует:

  1. Открыть сайт.
  2. Авторизоваться и войти в персональный кабинет.
  3. Открыть вкладку «Черновик».
  4. Найти заявку, которая требует редактуры, нажать на нее.
  5. Внести правки.

Порядок отмены направленного запроса

Бывают ситуации, при которых необходимо отозвать поданное заявление. Это может быть не только обнаружение допущенной при оформлении ошибки, но и изменение планов заявителя. Бывают ситуации, при которых лицо, оформившее заявление, не имеет возможности прийти в ведомство для получения услуги (болезнь, командировка).

Процедура отмены поданного заявления предполагает следующий порядок действий:

  1. Открываем сайт сервиса Госуслуги.
  2. Производим авторизацию.
  3. Переходим в кабинет пользователя.
  4. Нажимаем на раздел «Заявление».
  5. Нажимаем на заявку, которую хотели бы отозвать.
  6. Система откроет перед вами окно, где отображается процесс рассмотрения поданной заявки. Одновременно с правой стороны будет раскрыта специальная панель, на которой перечисляются все доступные вам действия. Нажимаем на «Отменить заявление».
  7. Подтверждаем свое согласие на отмену заявки.
  8. Нажимаем на кнопку «Отменить».

Данный порядок действий позволит отозвать поданную вами заявку.

Сам процесс поиска заявления и его редактирование либо отмена являются достаточно простыми и не вызывают особых сложностей у пользователей портала Госуслуги.

Источник

Поделиться с друзьями
МальтаВиста