Где можно узнать статус заявления на пособие

Где можно узнать статус заявления на пособие

Выдача справки о факте получения, о размере пособий, компенсаций и других социальных выплат либо выдача справки о неполучении указанных выплат (в ДТСЗН)

Условия получения услуги на сайте

Кто может обратиться за услугой

Стоимость услуги

Перечень необходимых документов

  • Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
  • Сведения о документе, удостоверяющем личность ребёнка

Сроки предоставления услуги

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:

Гражданин Российской Федерации

Лицо без гражданства

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Информирование о получении/неполучении социальных выплат предоставляется бесплатно.

Перечень необходимых сведений:

Интерактивная форма заявления (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

  • Информация (рабочий документ, 1 шт.)

Формы получения

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц УСЗН города Москвы или МФЦ, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в орган власти, предоставляющий государственную услугу, и (или) в Главное контрольное управление города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте органа власти, предоставляющего государственную услугу, и официальном сайте Главного контрольного управления города Москвы, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

Источник

Как узнать, одобрили ли пособие с 3 до 7 лет

Принимать заявления на ежемесячные выплаты от 3 до 7 лет по всей России начали с 1 июня 2020 года. Однако во многих регионах сроки рассмотрения вынужденно продлевались в связи со значительным числом обращений и новым подходом к проверке прав на меру поддержки — без сбора справок от граждан. В статье рассказывается, как быстро и просто проверить проверить статус заявления о назначении выплат.

Выяснить, на какой стадии рассмотрения находится заявление, можно разными способами. Это зависит от того, куда семья обращалась за назначением ежемесячных выплат:

Для многих семей проще всего отправить заявление через интернет в личном кабинете на сайте «Госуслуг». Особенно актуально это было в условиях самоизоляции, ослабление мер которой еще не началось к моменту всеобщего старта приема обращений.

Не менее популярными остаются и традиционные способы: написать заявление в соцзащите или в МФЦ. На скорость назначения это не влияет — процедура рассмотрения займет одинаковое количество времени, так что вопрос только в том, как родителям удобнее оформить пособие.

Одобрили ли пособие на «Госуслугах»

Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там. Как это сделать:

  1. Войти в личный кабинет и в разделе «Уведомления» или «Мои заявления» выбрать строку с надписью «Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно. Заявление № *********». Вместо звездочек будет отображаться номер вашего заявления.
  2. При нажатии на это заявление откроется страница с информацией о текущем статусе по нему. Статусы могут быть, например, такими:
    • зарегистрировано на портале — такой статус присваивается сразу после успешной подачи заявления на «Госуслугах»;
    • отправлено, получено, зарегистрировано в ведомстве — эти статусы показывают, что происходит с заявлением в соцзащите или иной организации, ответственной за назначение выплаты от 3 до 7 лет;

Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.

Как проверить статус заявления в МФЦ

Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.

У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Брянск», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Брянской области.

По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:

  • «на исполнении» — результат по услуге пока не поступил из уполномоченного ведомства;
  • «исполнено» — услуга оказана с положительным результатом (пособие назначено);
  • «закрыто с отказом» — услуга оказана с отрицательным результатом (в выплате отказано).

Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.

Как узнать статус заявления в соцзащите

Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.

В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.

В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.

Например, на сайтах районных отделов и Управления социальной защиты населения Липецкой области указан номер единой диспетчерской службы (с пометкой «горячая линия»): 8-800-450-48-48, доб. 2.

Сколько ждать ответ

В соответствии с абз. 1 п. 17 федеральных требований на принятие решения о назначении выплаты с 3 до 7 лет либо об отказе в ней специалистам ведомств в общем случае дается 10 рабочих дней, не считая выходных и праздников — это как минимум 2 недели. Кроме того, уточняется, что в случае задержки сведений по межведомственным каналам решение могут вынести в течение 20 рабочих дней — это означает, что пройдет примерно месяц.

В отдельных регионах установлены иные сроки. Например, в Санкт-Петербурге услугу оказывают за 33 рабочих дня от даты приема заявления — по факту это займет около 1,5 месяцев. Отметим, что указанный срок одинаков при любом из способов обращения:

  • электронном — на городском портале госуслуг;
  • традиционном — через районную администрацию или МФЦ.

В любом случае важно понимать, что на сбор информации (включая составление запросов) и на ее анализ требуется время. Особенно его не хватает в условиях, когда семьи по всей России почти одновременно подали заявления — а некоторые родители даже сразу по несколько штук. Осложняют ситуацию также ошибки заполнения заявлений, а случается, что и расхождение поданных верных сведений с базами данных госучреждений.

Даже после того, как пособие одобрили, деньги могут прийти не сразу: время занимает также составление списков и оформление платежных поручений для банков, а потом и само перечисление денежных средств.

Источник

ВОПРОС ДНЯ: как узнать статус заявления?

С 1 мая Пенсионный фонд начал прием заявлений на пособие семьям с детьми в возрасте от 8 до 17 лет. Заявление можно направить в электронном виде с помощью личного кабинета на портале Госуслуг или обратиться лично в клиентскую службу ПФР или МФЦ.

Узнать результат рассмотрения заявления возможно двумя способами: через портал «Госуслуг» или в клиентской службе ПФР — все зависит от того, каким способом представлено заявление.

Если заявление подано через портал государственных услуг, то статус рассмотрения необходимо отслеживать в личном кабинете. Как только будет вынесено решение, уведомление поступит в личный кабинет заявителя.

Если же заявление подано лично в клиентской службе ПФР или в МФЦ, в случае положительного решения средства будут перечислены в течение 5 рабочих дней после принятия положительного решения без дополнительного уведомления заявителя. Если по выплате вынесен отказ, уведомление об этом направляется в течение одного рабочего дня после принятия решения с указанием причины отказа на номер телефона заявителя в формате СМС.

Узнать статус заявления можно у специалистов контакт-центра ПФР по номеру: 8(800)600-07-44 или обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда.

Выплата уже назначена 18 тыс. детей в Рязанской области на общую сумму более 315 млн. рублей.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

Источник

Пособие на детей от 8 до 17 лет. Как узнать статус?

Родители Санкт-Петербурга и Ленинградской области часто спрашивают, как узнать, одобрено заявление на выплату ежемесячного пособия на детей от 8 до 17 лет или нет?

Заявление на новую ежемесячную выплату малообеспеченным семьям с детьми от 8 до 17 лет подаётся тремя способами:

— через Портал госуслуг;

— в любом офисе МФЦ;

— в клиентской службе ПФР по месту жительства.

Если заявление подано через Портал госуслуг, уведомление о статусе его рассмотрения появится там же. Если же заявление было подано лично в клиентской службе ПФР или в МФЦ, в случае положительного решения средства будут перечислены в установленный законом срок без дополнительного уведомления заявителя.

А вот если по выплате вынесен отказ, уведомление об этом направляется в течение одного рабочего дня после принятия решения с указанием причины отказа.

Важно! При обращении за назначением пособия необходимо помнить, что оно назначается малообеспеченным семьям с учётом нуждаемости при соблюдении следующих условий:

  • ежемесячный доход на человека в семье не должен превышать величину прожиточного минимума на одного человека в семье: 13 160 руб. 20 коп. в Санкт-Петербурге и 12 781 руб. в Ленинградской области;
  • собственность семьи не превышает требований к движимому и недвижимому имуществу (https://pfr.gov.ru/grazhdanam/8_to_17_years/

8194);

  • заявитель и дети должны быть гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими на территории Российской Федерации.
  • При подаче заявлений родителям необходимо оценить свои жизненные обстоятельства на соответствие указанным критериям и быть внимательнее при заполнении данных!

    Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

    Источник

    Узнать о начисленных пособиях можно в «Личном кабинете»

    Фонд социального страхования РФ запустил новый сервис — «Личный кабинет». В онлайн режиме теперь можно узнать расчёт пособий, сумму начислений, статус обращения по государственным услугам Фонда и многое другое.
    Благодаря новому сервису на сайте cabinets.fss.ru работающие граждане могут в любое время отследить свои начисления и сроки выплат по полученным «больничным», а работодатели получить информацию о листках нетрудоспособности своих работников. Более того, на новом сервисе размещена информация, обо всех выплаченных работнику пособиях, в том числе, по беременности и родам, по уходу за ребёнком до полутора лет и т. д.

    Личный кабинет позволяет дистанционно и самостоятельно просматривать историю начислений, получать консультации от специалистов Фонда.

    Данный сервис удобен и для страхователей — содержит разделы по реестрам, переданным в ФСС, и перечисленным пособиям. Если данные для расчета пособия были представлены бухгалтером с ошибками, то запись об этом появится в личном кабинете страхователя. Эта функция позволит организациям оперативно получать извещения от специалистов ФСС с перечнем ошибок и вовремя передавать уточненные данные для начисления пособий, что значительно сократит сроки выплат работникам. В кабинете работодателя можно подать и обращение для установления скидок и надбавок к страховым тарифам, переписываться с Фондом, увидеть историю общения.

    Сервис личных кабинетов доступен по адресу: cabinets.fss.ru .

    Дополнительная информация про «Личные кабинеты» — ЗДЕСЬ>>>

    Обучающий видеоролик «Работа с электронным кабинетом застрахованного» СМОТРЕТЬ>>>

    Источник

    Читайте также:  Где взять справку бюро технической инвентаризации
    Поделиться с друзьями
    МальтаВиста