Договора на оказание услуг расчет заработной платы

Расчет заработной платы, сдача отчетности:

Основные виды оказания услуг по расчету заработной платы и сдачи отчетности:

  • Расчет заработной платы по сотрудникам;
  • Расчет заработной платы по иностранным сотрудникам;
  • Расчет премий и вознаграждений и других выплат, стимулирующего характера;
  • Расчёт выплат по листам нетрудоспособности;
  • Расчёт пособий по беременности и родам;
  • Расчёт всех видов отпусков;
  • Расчёт при увольнении сотрудников;
  • Расчёт налогов и взносов, начисляемых и удерживаемых из заработной платы;
  • Расчёт различных вознаграждений выплачиваемых как в материальной, так и в натуральной форме;
  • Отражение всех операций по сотруднику в карточке по форме 1-НДФЛ;
  • Отражение всех операций по сотруднику в карточке индивидуального учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений и сумм начисленных страховых взносов.
  • Подготовку расчетных и платежных ведомостей;
  • Расчет налогов и взносов (ОПС, ФСС, Медстрах, НСиПЗ);
  • Подготовку ежеквартальной отчетности (РСВ-1, 4-ФСС);
  • Подготовку ежеквартального отчета в Пенсионный фонд (персонифицированный учет) на каждого сотрудника;
  • Подготовку ежегодного отчета в налоговую инспекцию о доходах сотрудников (НДФЛ-2) на каждого сотрудника;

Порядок предоставления услуг

На начальном этапе сотрудничества необходимо проанализировать существующую на предприятии систему оплаты труда и обозначить пути ее оптимизации. На основе данных, полученных в ходе предварительных работ, составляется договор об оказании услуг по начислению заработной платы.

Далее необходимо собрать исходные данные, на основе которых и будет производиться расчет заработной платы, а именно: информация о времени, отработанном каждым сотрудником, дополнительные выплаты (компенсации, премии и прочее) или удержания (ссуда, алименты), сведения об отпусках и больничных листах работников и другая информация, имеющая прямое отношение к расчету.

После проведения всех необходимых операций по начислению заработной платы, налогов (на доходы физических лиц, отчислений в пенсионный фонд и ФСС) специалисты подготавливают расчетные листки на каждого сотрудника и все платежные документы. Затем формируется вся отчетность (ежемесячная, квартальная, годовая).

В нашей организации есть специалисты, которые профессионально проведут все операции, связанные с доходами иностранных граждан.

Мы гарантируем профессиональное оформление всех документов по фонду оплаты труда, ее полное соответствие законодательству Российской Федерации и абсолютную сохранность информации.

Наша задача — помочь вам освободить как можно больше времени для решения более актуальных проблем бизнеса. Для этого мы располагаем всеми необходимыми инструментами, а это — и многолетний опыт компании в области оказания бухгалтерских услуг, и высококвалифицированные кадры и хорошая техническая база.

Для успешного расчета заработной платы нам необходимо:
  • документы для ведения кадрового учета;
  • штатное расписание (штатная расстановка) организации;
  • табель учета рабочего времени с документами, подтверждающими отсутствие/сверхурочную работу сотрудников;
  • приказы о приеме, увольнении, кадровом перемещении или премировании сотрудников;
  • другие документы.

Рассмотрим некоторые варианты оказания услуг по расчету заработной платы и сдачи отчетности:

1 вариант – у Вас в организации есть кадровый работник, который оформляет и собирает для нас полный пакет документов по кадрам:

  • как правило, приняв в штат нового сотрудника, клиент передает нам пакет документов о приеме на работу с указанием должности и оклада, а также ксерокопии личных документов;
  • при неполном пакете документов, Вам будет незамедлительно отправлено сообщение;
  • при увольнении сотрудника, клиент предоставляет нам пакет документов об увольнении с указанием даты и получает окончательный расчет суммы выплат уволенному сотруднику, справку НДФЛ-2 и справку по форме Минздравсоцразвития;
  • при отпусках сотрудников, клиент предоставляет нам пакет документов на отпуск (минимум за 3 дня до начала отпуска), мы производим расчет и предоставляем Вам данные по сумме отпускных;
  • при выплатах за счет средств ФСС (пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 лет и др.) клиент предоставляет нам пакет документов (подробнее о пакете документов можно посмотреть в подразделе Возмещение в ФСС), мы рассчитываем и предоставляем вам данные по сумме пособий, которую надо выплатить работнику.
  • по окончании месяца по предоставленному Вами табелю учета рабочего месяца наш бухгалтер начисляет заработную плату сотрудникам и налоги, связанные с заработной платой, предоставляя клиенту данные по электронной почте;
  • после вашего утверждения начисленной заработной платы и налогов бухгалтер готовит платежную ведомость для выплаты заработной платы и суммы налогов для оплаты;
  • по окончании отчетного и налогового периодов мы составляем и сдаем отчетность в ФСС и ПФ;
  • по окончании налогового периода мы составляем и сдаем данные по НДФЛ на каждого работника.
Читайте также:  Как изменить условия договора технологического присоединения

2 вариант – у Вас в организации нет кадрового работника, и договор на оказание услуг кадрового делопроизводства заключен с нашей компанией:

  • приняв в штат нового сотрудника, клиент передает нам заявление о приеме на работу с указанием должности и оклада, а также ксерокопии личных документов;
  • мы подготавливаем в двух экземплярах пакет документов на прием сотрудника и передаем Вам для подписания пакета документов Вами и Вашим сотрудником. После подписания один экземпляр документов возвращается нам для формирования личного дела работника.
  • при увольнении сотрудника, клиент предоставляет нам заявление об увольнении с указанием даты;
  • мы подготавливаем приказ на увольнение и производим расчет по данному сотруднику;
  • в день увольнения либо накануне Вы получаете приказ и расчет суммы выплат по уволенному сотруднику, справку НДФЛ-2 и справку по форме Минздравсоцразвития. Позже приказ с подписью бывшего сотрудника возвращается к нам;
  • при отпусках сотрудников, клиент предоставляет нам заявление на отпуск с указание дат отпуска (минимум за 3 дня до начала отпуска);
  • мы подготавливаем приказ на отпуск и производим расчет отпускных;
  • за три дня до начала отпуска Вы получаете приказ на отпуск и Вам данные по сумме отпускных. Позже приказ с подписью работника возвращается к нам;
  • при выплатах за счет средств ФСС (пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 лет и др.) клиент предоставляет нам заявление и подтверждающие страховой случай документы (подробнее о документах можно посмотреть в подразделе Возмещение в ФСС). Мы оформляем все необходимые приказы и предоставляем Вам для подписания Вам и Вашим работником. Позже приказ с подписью работника возвращается к нам;
  • мы рассчитываем суммы пособий и предоставляем вам данные по сумме пособий, которую надо выплатить работнику.
  • по окончании месяца по предоставленному Вами табелю учета рабочего месяца наш бухгалтер начисляет заработную плату сотрудникам и налоги, связанные с заработной платой, предоставляя клиенту данные по электронной почте;
  • после вашего утверждения начисленной заработной платы и налогов бухгалтер готовит платежную ведомость для выплаты заработной платы и суммы налогов для оплаты;
  • по окончании отчетного и налогового периодов мы составляем и сдаем отчетность в ФСС и ПФ;
  • по окончание налогового периода мы составляем и сдаем данные по НДФЛ на каждого работника.
Читайте также:  Договор по подбору автомобиля физическим лицом

3 вариант – у Вас в организации есть кадровый работник, а так же есть работник, который производит ежемесячное начисление заработной платы по всем работникам и исчисляет налоги:

  • Вы ежемесячно (либо ежеквартально) предоставляете нам данные по начислению заработной платы и налогов с заработной платы (мы можем проверять за Вашим работником исчисление заработной платы и налогов, если с нами заключен договор на аудит по заработной плате и налогов с заработной платы)
  • по окончании отчетного и налогового периодов мы составляем и сдаем отчетность в ФСС и ПФ;
  • по окончание налогового периода мы составляем и сдаем данные по НДФЛ на каждого работника.

Стоимость услуги по расчету заработной платы

Для получения представления о стоимости нашей услуги по расчету заработной платы Вы можете воспользоваться следующей таблицей.

Внимание клиентов, заключивших договор на бухгалтерское обслуживание, услуга по расчету заработной платы предоставляется со скидкой 20% от цен указанных в данной таблице:

Источник

Договор оказания бухгалтерских услуг

По договору оказания бухгалтерских услуг одна сторона по поручению другой стороны за определенное договором денежное вознаграждение выполняет работу в рамках своей специализации.

Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Указанный вид соглашения является подвидом договора возмездного оказания услуг. Следовательно, при его составлении следует руководствоваться положениями статьи 779 ГК РФ.

Субъектами по настоящему договору могут выступать как физические, так и юридические лица. Сторонами в рамках данной сделки выступают Заказчик и Исполнитель.

Договор оказания бухгалтерских услуг подлежит обязательному письменному оформлению. В связи с этим, ниже мы поэтапно рассмотрим, как составлять такой документ, и на какие аспекты следует обратить внимание при его оформлении.

Преамбула

Договор оказания бухгалтерских услуг

ООО «Bookkeeping», в лице генерального директора Афанасьева Петра Петровича, действующего на основании Устава общества, именуемый в дальнейшем Заказчик, с одной стороны
И
Матросова Сабина Олеговна, 04.05.1980 года рождения, проживающая по адресу Курганская область, город Курган, улица Ленина, дом 336, квартира 743, паспорт: серия ХХХХ номер ХХХХХХ, выданный отделом УФМС России по Курганской области в городе Кургане 04.05.2000, именуемая в дальнейшем Исполнитель, с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:

В преамбуле договора традиционно прописываются следующие положения:

  • разновидность соглашения;
  • место и дата заключения сделки;
  • имена и роли участников договора;
  • паспортные данные физического лица.

Существенными условиями договора оказания оценочных услуг являются:

  • предмет соглашения;
  • размер денежного вознаграждения за оказанные услуги.

Следует отметить, что при отсутствии положений о существенных условиях соглашения, договор не будет считаться заключенным.

Предмет

Информация о предмете соглашения, как правило, прописывается в начальных пунктах любого документа. В нашем случае предметом будут выступать непосредственно сами бухгалтерские услуги.
В тексте документа информация о предмете договора прописывается следующим образом:

В соответствии с настоящим соглашением Исполнитель, в лице Матросовой Сабины Олеговны, за определенное договором денежное вознаграждение, оказывает бухгалтерские услуги по поручению Заказчика.
К таким услугам относятся:
• Ведение бухгалтерского учета организации Заказчика.
• Составление отчетности по результатам деятельности предприятия.
• Организация деятельности по начислению налогов и сборов в государственные органы.
• Обработка информации, связанной с деятельностью бухгалтерии.
Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания документа Контрагентами и действует в течение 9 (Девяти) месяцев.
Договор может быть продлен по согласованию сторон.

Читайте также:  Договор поставки ккт с фискальным накопителем

Стоимость услуг

В настоящем разделе определяется стоимость оказанных Исполнителем услуг, а также порядок их оплаты. Оплата услуг по настоящему соглашению может осуществляться как в наличной, так и в безналичной форме.
Также следует указать периодичность денежных выплат в адрес Исполнителя.
В тексте документа раздел о цене договора выглядит следующим образом:

Цена договора в соответствии с настоящим соглашением составляет 25 800 (Двадцать пять тысяч восемьсот) рублей 00 копеек.
Оплата услуг осуществляется путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя 10 числа каждого месяца.

Права и обязанности

Раздел о правах и обязанностях прописывается с целью фиксации положений, связанных с исполнением обязательств Контрагентов по настоящему договору. Присутствие в документе таких положений дает ясность, каким образом стороны должны исполнять свои обязательства по договору.
Формулировки прав и обязанностей Контрагентов в тексте документа могут прописываться следующим образом:

Исполнитель вправе:
• Требовать своевременной оплаты оказанных им услуг в рамках настоящего договора.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Заказчиком по настоящему соглашению.
Исполнитель обязуется:
• Осуществлять ведение бухгалтерского учета и предоставлять отчетность в соответствии с настоящим соглашением.
• Выполнять действия по оказанию услуг в срок, определенный настоящим договором.
• В процессе осуществления деятельности по оказанию бухгалтерских услуг действовать в интересах Заказчика.
• Исполнять свои обязательства в строгом соответствии с настоящим соглашением.
• При осуществлении своей деятельности руководствоваться требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Заказчик вправе
• Требовать оказания услуг в срок, указанный в тексте настоящего соглашения.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Исполнителя по настоящему договору.
Заказчик обязуется:
• Своевременно оплачивать предоставляемые Исполнителем услуги.
• Передавать необходимую документацию Исполнителю для осуществления его деятельности.
• Обеспечить необходимые условия для работы Исполнителя.
• Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим соглашением.

Ответственность сторон

В этом разделе прописываются положения об обстоятельствах, при наступлении которых стороны несут материальную ответственность. Ниже мы представим основные формулировки положений, которые могут прописываться в тексте документа:

• Стороны несут материальную ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору.
• В случае просрочки исполнения своих обязательств, Исполнитель выплачивает пени в размере 4% от стоимости услуги за каждый просроченный день.
• В случае некачественного оказания услуг Исполнитель выплачивает штраф в размере 10% от цены договора.
• В случае просрочки оплаты предоставляемых исполнителем услуг, Заказчик выплачивает пени в размере 4% от стоимости услуги за каждый просроченный день.

Порядок разрешения споров

В этом разделе зачастую указываются следующие формулировки:

• В случае возникновения каких-либо споров, стороны разрешают их путем переговоров.
• Если же в процессе переговоров стороны не пришли к компромиссу, споры разрешаются в судебном порядке.

Заключение

В конце документа указываются юридические адреса и реквизиты сторон. После подписания соглашения Контрагентами, договор оказания бухгалтерских услуг считается заключенным.

Источник

Поделиться с друзьями
МальтаВиста