Договор об оказании услуг подвижной связи ростелеком что это такое

Договор об оказании услуг связи ростелеком

  • Проблемы с договором ПАО «Ростелеком»
  • Несуще
  • Как вернуть товар взятый в рассрочку.
  • Как расторгнуть договор окончательно?
  • Скажите, есть возможность отказаться от уплаты штрафа в пользу ростелеком и вернуть свои деньги,
  • Подскажите, как поступить в этой ситуации?
  • Ростелеком требует оплату несуществующего долга
  • Ростелеком и М.Б.А.
  • Навязанная услуга от Ростелекома.
  • Мне сказали, что нужно закрыть счет, сдать им оборудование и на новый адрес заключить новый договор и взять в аренду новое оборудование.
  • Задолженность по провайдеру.
  • Можно ли признать их сделку (договор) ничтожным так как услуги впоследствии не предоставлялись и не были востребованы,
  • Как нам быть? Можно ли действия Ростелеком назвать мошейничеством?
  • Ростелеком требует оплатить за услуги интернет которыми я не пользовался!
  • Исковое заявление от Ростелекома
  • Квитанция об оплате Ростелеком.
  • Подскажите пожалуйста, как быть?
  • Обязан ли я, нести затраты на поездку в офис ПАО «Ростелеком» для расторжения договора.
  • Я поехал в офис, так как мне начались звонки в 9 утра автоинформатора о якобы имеющейся у меня задолженности.
  • Вопрос состоит в следующем: Имеет ли она (пенсионерка) право отказаться от выплаты переплаченной компенсации,
  • Вопрос состоит в следующем: Имеет ли она (пенсионерка) право отказаться от выплаты переплаченной компенсации,
  • Покупка с последующим обременением в пользу физ лица
  • Вопрос: насколько это правомерно продавать мои долги не уведомив об этом меня?
  • С 27 июня по 22 июля 2016 Ростелеком вам открывает пакет «ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ» — это еще больше интересных каналов без дополнительной оплаты.
  • Правила оказания услуг доступа к сети интернет
  • Прошу разъяснить правомерны ли действия сотрудников Ростелекома?
  • Мне сказали, что после расторжения договора я была обязана интересоваться счетом, потому что в договоре есть такая запись.
  • В этот же день (26.05 2016), отрывные талоны имеются?
  • На какие статьи закона мне ссылаться при написании претензии?
  • Имеют ли они право требовать от нас остаточную сумму, если приняли от нас оборудование?
Читайте также:  Законная неустойка за просрочку оплаты по договору оказания услуг

Проблемы с договором ПАО «Ростелеком»

Весной 2020 года у нас в Мурманской области Ростелеком выкупил местного провайдера М 2 С. Было информирование следующего содержания:

«Уважаемый Абонент! Сообщаем Вам, что с 06 марта 2020 года услуги связи Абонентам ООО «М 2 С-ШПД» будет оказывать ПАО «Ростелеком», при этом стоимость услуг, способы оплаты, остаток денежных средств сохраняются.

Предлагаем Вам выразить своё согласие на замену оператора связи по всем услугам связи одним из нижеперечисленных действий:

1. совершить платеж на реквизиты ПАО «Ростелеком» до 31 мая 2020 года;

2. выразить свое согласие при открытии браузера, перед совершением платежей в личном кабинете либо в платежных терминалах, нажав в окне уведомления о замене оператора связи кнопку «Согласен»;

3. подписать соответствующее Дополнительное соглашение к Договору об оказании услуг связи в абонентском отделе, расположенном по адресу: г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 33, корп. 1;

4. расторгнуть договор об оказании услуг связи с ООО «М 2 С-ШПД» и заключить договор об оказании услуг связи с ПАО «Ростелеком» в абонентском отделе, расположенном по адресу: г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 33, корп. 1.»

Автоматом прошёл первый вариант.

Может ли теперь ПАО «Ростелеком» требовать исполнения пунктов «своего» договора, а не ранее заключенного с «М 2 С»? Поскольку лично я с ПАО «Ростелеком» никаких новых договоров не заключал.

Здравствуйте. Да, может. Вы совершили действия (платеж), подтверждающие заключение договора с новым оператором.

Здравствуйте. Можно жалобу написать, это ваше право.

Несуще

01.07.2012 между мной и ПАО «Ростелеком» был заключен договор об оказании услуг связи. В течении всего периода действия договора мной, в полном объеме и своевременно вносилась плата за оказанные услуги связи. 28.08.2018 я обратился в офис ПАО «Ростелеком» для расторжения вышеуказанного договора. Я сдал сотруднику находящееся у меня, в соответствии с договором, оборудование, о чем был составлен соответствующий Акт возврата оборудования. Сотрудником мне было заявлено, что у меня долгов за услуги связи перед ПАО «Ростелеком» нет, но есть небольшой остаток, который они готовы перевести мне на мой телефон; для этого мне было предложено написать заявление. Так как я очень торопился и сумма долга у ПАО «Ростелеком» передо мной была незначительная, я отказался. Более, никаких претензий ко мне не было и сотрудник объявила, что договор расторгнут. В этот же день аналогичный договор я заключил с другой компанией. Через несколько дней мне на мой сотовый телефон стали поступать звонки и СМС от сотрудников ПАО «Ростелеком» с требованием оплатить имеющуюся у меня задолженность. Я объяснял, что никаких долгов перед ПАО «Ростелеком» у меня нет и договор расторгнут 28.08.2018, но они не унимались. В связи с большой занятостью я попал в вышеуказанный офис только 22.11.2018, снова, в свое рабочее время, отстоял большую очередь и снова объяснил сотруднику суть проблемы. Мне было предложено написать претензию к ПАО «Ростелеком», что я и сделал. Через несколько дней от ПАО «Ростелеком» пришло СМС, в котором было указано, что договор расторгнут. 11.10.2021 мне пришло письмо о том, что у меня перед ПАО «Ростелеком» имеется задолженность в сумме 1112,03 рублей и что ПАО «Ростелеком» уступило право требования задолженности компании ООО «БизнесКонсалтингГрупп», которая требует оплатить указанную задолженность. В письме указано, что право требования задолженности перешло на основании ст.382 ГК РФ и договора цессии №01/25/1261/21 от 21.06.2021. Кроме того указано, что в соответствии со ст.384 ГК РФ для перехода прав кредитора к другому лицу согласие должника не требуется, но меня об этом никто не уведомлял. Также ссылаются на п.5 ч.1 ст.6 ФЗ №152-ФЗ «О персональных данных», в котором говорится о том, что обработка моих персональных данных осуществляется в целях исполнения мной условий договора, который, к сведению, был расторгнут. Подскажите пожалуйста, как мне доказать, что долгов у меня нет, и на каком основании, без моего ведома мои персональные данные были переданы посторонней компании, если в договоре ничего об этом нет (если не затруднит со ссылкой на законодательство).

Читайте также:  Договор социального найма аварийного жилого помещения

Вам не нужно доказывать отсутствие у Вас долгов. Согласно ст. 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются. Наличие долга должен доказывать кредитор.

Внимание! Ответ отключен модератором по причине «Ответ не по существу вопроса».

Напишите в личку, алгоритм непростой, скорее всего только через суд решится вопрос.

Добрый день, Алексей Николаевич!

Доказывать что то вышеуказанным компаниям бесполезно. «Долг» они вправе взыскать только с помощью суда. Поэтому отслеживайте почтовую корреспонденцию, сайт мирового суда по месту Вашего жительства. Подавать на них в суд, тоже считаю не выход, так как отнимет время и денежные средства.

Взыскание в суде большой суммы неустойки, процентов, которые они могут насчитать по прошествии времени, на практике не возможно. Суд квалифицирует данные действия кредитора как недобросовестные, направленные на извлечение прибыли.

Судебный приказ, выданный мировым судьей можно отменить без объяснения причин. А в суд в дальнейшем из-за маленькой суммы они подавать не будут.

Переуступка долга возможна согласно статье 382 Гражданского кодекса, если данное условие не запрещено договором, и разрешено в соответствии с законодательством. Надо изучить Ваш договор на оказание услуг, изучать сроки давности.

Источник

Поделиться с друзьями
МальтаВиста