Что значит статус заявления к зачислению

Что значит статус заявления к зачислению

Вы подали документы, но всё ещё не видите себя в списках поступающих? Или документы у вас уже приняты, но вы нашли какую-то ошибку в личном кабинете?

Разбираемся, почему такое могло произойти, как устранить ошибки, и заодно делимся полезными ссылками, которые помогут в будущем избежать трудностей в подаче документов.

Если у Вас возникла проблема или Вы нашли ошибку, то заполните форму.

Как определить, что документы приняты приёмной комиссией:

  • В личном кабинете появился личный номер заявления
  • Вы не можете больше редактировать или удалить заявление, поданное через личный кабинет
  • Вы нашли ФИО и/или СНИЛС в списке лиц, подавших документы

Если вас нет в списках лиц, подавших документы:

Просто зарегистрироваться в личном кабинете недостаточно. Вам нужно подать документы, то есть заявить о том, что вы хотите участвовать в конкурсе на конкретные направления подготовки РТУ МИРЭА.

Мы подготовили инструкции по подаче документов в видеоформате и в формате презентации.

Да, вы не появитесь в списках моментально. Приёмной комиссии нужно время, чтобы обработать ваши документы. Обычно на это уходит до 5 рабочих дней (именно рабочих, выходные не считаются).

График работы приёмной комиссии:

Понедельник – пятница с 10:00 до 17:00
Суббота с 10:00 до 15:00

То есть, если вы подали документы, например, в воскресенье, то крайний срок, когда они будут обработаны, — это вечер среды.

Такое тоже возможно. Если с момента подачи вами документов прошло 3 рабочих дня, загляните в список лиц, которым отказано в приёме документов.

Там вы увидите ФИО, уровень образования и причину отказа. Внимательно смотрите на даты, указанные в таблице, там собраны отказы в приёме документов за всё время работы приёмной комиссии. Устраните ошибку, отредактировав необходимое в личном кабинете. Сообщать приёмной комиссии дополнительно о том, что вы внесли изменения, не нужно. Мы всё увидим.

Почему мне отказано в приёме документов:

Это значит, что вы заполнили анкету, выбрали направления, но не загрузили необходимые документы: паспорт, аттестат или диплом, СНИЛС, согласие на обработку персональных данных, заявление на приём, договор о целевом обучении, справки, подтверждающие особое право.

Зайдите в личный кабинет и нажмите кнопку «Редактировать скан-копии» в разделе прикреплённых документов и загрузите всё, что требуется.

Это значит, что вы прикрепили заявление на приём или согласие на обработку персональных данных, но не поставили в них подпись, а без подписи мы документы принять не можем.

Зайдите в личный кабинет, скачайте ещё раз документ, в котором необходимо поставить подпись, распечатайте его и подпишите. После чего сфотографируйте его или отсканируйте и загрузите в личный кабинет.

К сожалению, приёмная комиссия не смогла прочитать то, что написано в ваших сканах, а мы всегда сверяем поданные данные с тем, что указано в отсканированных копиях.

Пересканируйте или перефотографируйте свои документы в лучшем качестве. Зайдите в личный кабинет, нажмите кнопку «Редактировать скан-копии» в разделе прикреплённых документов и загрузите новые сканы.

В прикреплённом вами заявлении есть какая-то ошибка: не хватает подписи, невозможно прочитать информацию на скане, есть ошибки в заполнении.

Зайдите в личный кабинет, в разделе прикреплённых документов скачайте заявление снова, проверьте его, подпишите и отсканируйте. Затем снова прикрепите новый файл в личном кабинете.

Читайте также:  Справка об идентификации личности где брать

У меня возникли другие проблемы

Может быть и так, что документы у вас приняты, вы видите себя в списках, в личном кабинете информация тоже начала отображаться, но вы нашли ошибки или у вас возникли проблемы.

Пройдёмся по типовым ошибкам/проблемам и расскажем, как с ними бороться:

Если заявление ещё не принято, просто отредактируйте его. Если же заявление было принято, нужно связаться с приёмной комиссией и сообщить о проблеме. Это можно сделать:

  • По телефону +7 499 719-18-17
  • По почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Через онлайн-консультант на сайте (в правом нижнем углу)

При обращении через почту и онлайн-консультант сразу укажите ФИО абитуриента, уровень образования, на который поступаете, и полностью опишите проблему.

Если заявление ещё не принято, просто отредактируйте его, указав нужную информацию и прикрепив соответствующие документы. Если же заявление уже было принято, не остаётся ничего иного, как отзывать уже поданное заявление и подавать новое так же, через личный кабинет.

К сожалению, у вас не хватает баллов по какому-то из сданных предметов до необходимого порогового минимума. Попробуйте подобрать другие направления, с другим набором вступительных испытаний, если сдавали ещё что-то и сдали на минимум или более высокий балл.

Минимальные пороговые баллы:

  • Русский язык — 40 баллов
  • Математика (профильная) — 39 баллов
  • Информатика и ИКТ — 44 балла
  • Физика — 39 баллов
  • Химия — 39 баллов
  • Обществознание — 45 баллов
  • История — 35 баллов
  • География — 40 баллов
  • Дополнительное вступительное испытание творческой направленности — 30 баллов

Если вы не видите в личном кабинете никаких отметок об учёте индивидуальных достижений, то это значит одно — их ещё не обработали.

Да, обработкой индивидуальных достижений занимается отдельная комиссия. Причём абсолютно неважно, аттестат с отличием у вас или призовое место в какой-то олимпиаде. Достижения рассматриваются в порядке подачи заявлений.

Срок обработки индивидуальных достижений от момента приёма вашего заявления приёмной комиссией — 7 рабочих дней.

Как только ваше заявление на учёт индивидуального достижения будет обработано, вы увидите информацию об этом в личном кабинете. Там либо появится балл за ИД, либо пояснение, почему баллы не были начислены.

Если вы понимаете, что баллы не появляются слишком долго (больше недели), свяжитесь с нами:

  • По телефону +7 499 719-18-17
  • По почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Через онлайн-консультант на сайте (в правом нижнем углу)

При обращении через почту и онлайн-консультант сразу укажите ФИО абитуриента, уровень образования, на который поступаете, и полностью опишите проблему.

Приёмная комиссия проверяет все результаты ЕГЭ через единую систему. На это, как и на другие действия, требуется время. Как правило, результаты проверяются в течение 2 рабочих дней после того, как ваше заявление было принято приёмной комиссией.

Баллы могут не отображаться в том случае, если вы сдавали ЕГЭ по другому паспорту (или иному документу) и не указали его данные при подаче документов.

Кроме того, баллы могут отличаться от тех, которые вы набрали по итогам ЕГЭ. Это может произойти, если вы подавали апелляцию, так как баллы по итогам апелляции обновляются не всегда оперативно.

Если это ваши случаи, то свяжитесь с нами:

  • По телефону +7 499 719-18-17
  • По почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Через онлайн-консультант на сайте (в правом нижнем углу)
Читайте также:  Что за справка мифнс

При обращении через почту и онлайн-консультант сразу укажите ФИО абитуриента, уровень образования, на который поступаете, и полностью опишите проблему.

В списках не отображается статус «рассматривается к зачислению» в нескольких случаях:

Если вы поступаете на программы бакалавриата/специалитета — ваши результаты ЕГЭ ещё не проверены, или вы ещё не сдавали вступительные испытания, также для отображения статуса нужно предоставить оригинал аттестата в приёмную комиссию.

Если вы поступаете в магистратуру — вы ещё не сдавали вступительные испытания, также для отображения статуса нужно предоставить оригинал диплома в приёмную комиссию.

Если вы поступаете в Колледж РТУ МИРЭА — для отображения статуса нужно предоставить оригинал аттестата в приёмную комиссию.

Чтобы вам пришёл договор, нужно не только подать документы на платное обучение, но и предоставить данные заказчика/плательщика, загрузив их при подаче документов через личный кабинет.

Как и в ранее рассмотренных случаях, формирование договора занимает время. Договор вам вышлют в течение 2 рабочих дней после обработки заявления приёмной комиссией и получения данных о заказчике/плательщике.

Если вы уже сделали всё необходимое и прикрепили файл Customer в «Другие документы» при подаче, видите себя в списках подавших документы, и времени уже прошло достаточно, но вы так и не получили договор, обратитесь к сотрудникам Управления платных образовательных услуг:

  • По телефону +7 499 719-18-17
  • По почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Через онлайн-консультант на сайте (в правом нижнем углу)

Проверьте, что вы подали согласие на зачисление на платное обучение — без него мы не можем рассматривать вас к зачислению (согласие на платное обучение никак не влияет на возможность подачи согласия на бюджетные места, у вас сохраняются 3 попытки). Кроме того, для присвоения данного статуса должен быть получен платёж по квитанции (период получения денежных средств университетом от момента оплаты может занимать несколько дней). Для ускорения попадания в приказ рекомендуем выслать подтверждение оплаты на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .

Если вы хотите внести изменения в договор (изменить плательщика, данные, направление/специальность и т.д.) или нашли в нём ошибку, то необходимо отправить запрос на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .

Если же вы нашли другие ошибки или наш гайд не ответил на ваш вопрос, обращайтесь в приёмную комиссию в соответствии с графиком работы.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Контакты приёмной комиссии:

Телефон: +7 (499) 719-18-17

Почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Источник

Что значит статус заявления к зачислению

Зачисление на бюджет происходит только по оригиналу аттестата или диплома

Абитуриент может подать заявления в пять вузов, и в каждом выбрать до трёх направлений подготовки. Оригинал аттестата у абитуриента — один. Когда абитуриент оставляет оригинал на конкретном направлении подготовки, это значит, что именно здесь он намерен участвовать в конкурсе. Если абитуриент оставляет копию, он рассматривает это заявление как запасной вариант или не принял решение.

Списки помогут оценить шансы на поступление на бюджетные места

На бюджетные места зачисляются абитуриенты с оригиналами по убыванию набранных баллов.

Читайте также:  Нотариально оформленная доверенность от родителей что это

Списки абитуриентов показывают, сколько подано заявлений на выбранное вами направление подготовки, сколько баллов у других абитуриентов, и кто из них предоставил оригинал аттестата. Обновление информации происходит каждый час.

В верхней части списка вы видите абитуриентов с оригиналами, выстроенных по убыванию баллов, затем абитуриентов без оригиналов и абитуриентов, предоставивших оригиналы на другие направления подготовки в Университете Лобачевского.

26 июля закончится приём заявлений на бюджетные места очной и очно-заочной форм обучения. В списке перестанут появляться новые абитуриенты.

Этап приоритетного зачисления

29 июля на бюджетные места будут зачислены абитуриенты:

— с особыми правами на 10% бюджетных мест

— поступающие на целевые места

— победители и призёры олимпиад школьников, поступающие без результатов вступительных испытаний

В общем конкурсе останутся бюджетные места, не занятые абитуриентами, которых зачислят 29 июля.

А теперь тот самый общий конкурс

Отслеживайте, сколько абитуриентов подали оригиналы на ваше направление подготовки, и какие у них конкурсные баллы. Оценивайте свои шансы по тому месту в списке, которые вы займёте, если предоставите оригинал.

Например, на направлении есть 30 бюджетных мест. Если по баллам вы окажетесь на 10-11 месте среди абитуриентов, предоставивших оригиналы, то ваши шансы поступить на бюджетное место высоки. Пора нести оригинал в приёмную комиссию.

Если ваша позиция окажется ближе к 25-30 из нашего примера с 30 бюджетными местами, то существует риск, что оригиналы предоставят абитуриенты с более высокими баллами. В этом случае обратитесь за консультацией в приёмную комиссию выбранного факультета или института. Сотрудники приёмной комиссии знают конкурсную ситуацию на своих направлениях и помогут определить ваши дальнейшие действия.

Первый этап зачисления. 80% бюджетных мест

На первом этапе зачисление проводится на 80% бюджетных мест, оставшихся свободными после зачисления 29 июля.

До 1 августа нужно предоставить оригинал для участия в первом этапе зачисления.

3 августа проходит зачисление первого этапа.

Например, на вашем направлении подготовки есть 90 бюджетных мест. Из них 29 июля были заняты 13 мест. В общем конкурсе осталось 77 бюджетных мест. 80% от 77 бюджетных мест — 61,6, округляем в большую сторону, получаем 62 места для первого этапа зачисления.

Если к моменту окончания приёма оригиналов 1 августа на нашем направлении будет 62 оригинала, то будут зачислены все 62 абитуриента с оригиналами. Если оригиналов будет больше, то будут зачислены 62 абитуриента с наиболее высокими баллами среди тех, кто предоставил оригинал до 1 августа.

Второй этап зачисления. 20% бюджетных мест

До 6 августа идёт приём оригиналов для участия в конкурсе на втором этапе зачисления.

8 августа проходит зачисление второго этапа.

Если на направлении из нашего примера в первую волну были заполнены все 80%, то есть 62 из 77. Значит, во второй волне осталось 15 бюджетных мест.

Абитуриент, который до 26 июля подал заявление на наше направление, но не участвовал в первой волне, может предоставить оригинал и подать заявление о согласии на зачисление до 6 августа и участвовать во второй волне. Или абитуриент, который участвовал в первой волне, но оказался по баллам на 63 месте среди абитуриентов с оригиналами, может оставить оригинал на нашем направлении и участвовать во второй волне.

Схема зачисления такая же, как на первом этапе. 8 августа будут зачислены 15 абитуриентов с наиболее высокими баллами, предоставившие оригиналы аттестатов и заявления о согласии на зачисление до 6 августа.

Также читайте описание процедуры зачисления и формирования проходного балла на форуме абитуриентов

Источник

Поделиться с друзьями
МальтаВиста