Что такое справка овм

МФЦ или ОВМ: где оформить документы?

27 марта 2017 г., 11:30

МФЦ или ОВМ – в чём отличие?

«В связи с мнгочисленными обращениями граждан о роли МФЦ и ОВМ в жизни каждого из нас разъясняю, что в соответствии с ФЗ 210 от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставления организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг и определении размера платы за их оказание, а так же еще ряда нормативно-правовых актов в МФЦ организуется работа по принципу «одного окна».

Проще говоря, МФЦ собирает с граждан необходимые документы и с курьером направляет их в различные государственные структуры и в частности в ОВМ, ранее ОУФМС. Конечно же срок оформления документов увеличивается. Вся обработка, проверка, оформление документов возложена на миграционную службу. Выдача документов для лиц, подавших документы через МФЦ производится так же в МФЦ. Это опять увеличение срока получения уже оформленных документов. Кого-то это устраивает, а кого-то нет. Но это все прописано в наших соглашениях. Ни больше, ни меньше. Это как дополнительная услуга для населения. И кто обращался в МФЦ, тот знает, что «единое окно» звучит условно.

На Gosuslugi.ru. будет быстрее!

Быстрее всего граждане могут получить необходимую услугу, обратившись в единый портал государственых услуг www. Gosuslugi.ru. Сведения напрямую поступают в ОВМ, т.е. в миграционную службу и общение с гражданином ведется через интернет-портал сотрудником ОВМ. Если бывают технические сбои, тогда сотрудник ОВМ всегда пойдет навстречу и примет документы напрямую, в том числе это относится и к людям преклонного возраста и ветеранам.

В любом случае, срок оформления документов будет сокращен.

Про заграничный паспорт

Что касается вопроса какой заграничный паспорт оформлять: старого образца, действующий 5 лет, а фактически 4,5 года. Ведь ни для кого не секрет, что за полгода до окончания срока действия ОЗП, визы в паспорт не проставляются. Или нового образца, выдаваемого на 10 лет. То без обиняков скажу, что ОЗП нового поколения оформляется быстрее. Почему?

Если документы поступают через единый портал, то предварительные проверки запускаются сразу же в электронном виде при поступлении заявления на ОЗП. При подаче заявления лично, точно так же, пока гражданин находится в кабине фотографирования все проверки сразу же в электронном виде уходят в соответствующие службы и точно так же ответ в электронном виде возвращается обратно. На паспорт же старого образца нарочный раз в неделю доставляет корреспонденцию в определенную службу и так же получает ответ обратно.

С экономической точки зрения загранпаспорт нового поколения дешевле. Гос. пошлина за него сейчас составляет 3500 рублей, тогда как госпошлина за пятилетний паспорт составляет 2000 руб. За 10 лет вы оформите 3 паспорта старого образца. Выше я уже говорил про консульские учреждения, прекращающие оформлять визы за полгода до окончания срока действия паспорта. Посчитайте и получите результат на половину дешевле. Минус хождение по корридорам, ожидание, надежды …»

Источник

«Это не только контроль за внешней миграцией»: В чем заключается особенность работы ОВМ

11 сентября профессиональный праздник отметили сотрудники подразделений по вопросам миграции системы МВД России. Об особенностях работы ОВМ рассказывает начальник отдела Игорь ГРОШЕВ.

– Наши обязанности – это не только контроль за внешней миграцией. Это паспортный и регистрационный учёт населения, вопросы предоставления гражданства, организация трудовой миграции, разрешительно-визовая работа, предоставление государственных услуг. Объём работы огромный – с начала года мы оказали услуги почти 25 тысячам (!) человек.

За это время более 2000 человек встали на миграционный учёт, 336 иностранцев получили разрешение на временное проживание, 545 – вид на жительство, 120 – российское гражданство. Всего Зеленодольский район за восемь месяцев этого года посетили граждане 49 стран. На первом месте среди гостей нашего города и района – граждане Узбекистана (около 1000 человек), на втором – Таджикистана, на третьем – Азербайджана. Остальная часть прибывающих к нам иностранцев – в основном выходцы из бывших союзных респуб­лик. В результате проведенных проверок за нарушение режима пребывания в отношении иностранцев составлено 135 административных протоколов, выявлено 17 нарушений, связанных с их трудовой деятельностью.

Привлечены к ответственности 78 хозяев жилья, допустивших нарушение режима пребывания гостей города и района. Гражданам нашей страны мы выдали более 4500 паспортов РФ и 2500 заграничных.

Наиболее удобный и востребованный способ подачи заявления в последнее время – это портал www.gosuslugi.ru. Через него можно оформить документы на получение внутреннего или заграничного паспорта в любое удобное время, не выходя из дома. При этом предлагается 30% скидка на оплату государственной пошлины. Этим сервисом в этом году воспользовались более 4000 человек.

С августа этого года в отделе по вопросам миграции проводится добровольная дактилоскопическая регистрация, которая началась в нашей стране более десяти лет назад. К процедуре снятия отпечатков пальцев в нашем обществе до сих пор относятся с опаской. Люди боятся, что их отпечатки могут быть использованы им во вред. Тем не менее в жизни происходит масса неприятных ситуаций, когда люди теряют память, становятся жертвами преступлений либо несчастных случаев, и установить личность без документов невозможно. При таких непредвиденных обстоятельствах отпечатки пальцев могут оказать неоценимую помощь.

Аргументов в пользу добровольного дактилоскопирования достаточно. Например, если человек потеряет свой загранпаспорт, находясь за пределами России, ему достаточно обратиться в консульство и сказать, что он проходил эту процедуру. Проблем с восстановлением документов у него тогда не будет. В ряде западных стран процедура дактилоскопии обязательная, у нас в России исключительно добровольная.

Сам процесс не представляет опасности для здоровья и проводится с соблюдением конституционных прав и свобод. Сведения, позволяющие идентифицировать личность, конфиденциальны – мы несём административную и уголовную ответственность за нарушение правил их хранения и незаконное использование.

В нашей работе главное – трудолюбие и аккуратность, потому как в документах ошибки и разночтения могут повлиять на судьбу человека. В нашем отделе работают 17 человек, в основном это женщины, которые выполняют важную и ответственную работу.

Источник

​​Отделение по вопросам миграции

Человек может сам выбирать, где ему жить: город, страну и даже континент. Но все иностранные лица, прибывающие в Россию, обязательно должны становиться на миграционный учет. Контролирует этот процесс управление по вопросам миграции.

Для чего нужен контроль мигрантов

Важность этой процедуры состоит в том, чтобы иностранцы, приезжающие в страну, соблюдали правила пересечения границы и время своего нахождения в России. Сведения об иностранных гражданах вносятся в специальную базу.

Все это делается для того, чтобы пресекать попытки незаконной миграции. Ведь люди могут приезжать не только с благими целями: проведать родных, найти достойную работу или пройти обучение в российском ВУЗе. Определенная часть «гостей» может ехать для того, чтобы принести вред местным жителям. А забота о безопасности своих граждан — первейшая задача государства.

Читайте также:  На чье имя подается письменное заявление на рационализаторское предложение установленной формы сдо

Как осуществляется контроль

Процедуру проходит каждый иностранец, пересекающий границу с РФ. Для этого заполняется миграционная карта. Она будет служить подтверждением законности въезда или выезда из страны. Кроме того, в бумаге указываются основные сведения об этом человеке.

Какие вопросы решает

Основные полномочия этого подразделения состоят в том, чтобы реализовывать и контролировать государственную стратегию в сфере миграции. Но миграционный отдел занимается не только постановкой на учет приезжающих иностранцев.

В компетенции этой организации также находится:

  • оформление загранпаспортов;
  • выдача статуса вынужденного переселенца;
  • регистрация свидетельства участника госпрограммы переселения;
  • выдача внутренних паспортов гражданам РФ;
  • оформление лицензий на трудоустройство россиян за пределами страны;
  • оказание адресно-справочных услуг;
  • признание лиц беженцами, предоставление временного убежища;
  • предоставление иностранцам разрешений на работу в России;
  • выдача и продление виз;
  • утверждение приглашений на въезд;
  • выдача РВП (разрешение на временное пребывание) и ВНЖ (вид на жительство).

То есть ГУВМ выполняет все те же обязанности, которые до 2016 года были в компетенции УФМС. Но, кроме них, подразделению были добавлены и некоторые функции паспортного стола.

Миграционная карта

Эту бумагу в обязательном порядке должны заполнять абсолютно все иностранные лица, въезжающие в Российскую Федерацию. Документ имеет две части:

  1. Содержит сведения, необходимые для въезда в Россию. Она остается у сотрудников пограничной службы;
  2. Нужна при выезде. Этот отрывок остается у иностранного гражданина на руках, вплоть до его отъезда из России. Ее назначение — подтвердить соблюдение сроков пребывания «гостя» в стране.

Какие данные содержит документ:

  • Ф.И.О.;
  • дата рождения;
  • пол;
  • гражданство;
  • паспортные сведения гражданина (серия, номер);
  • цель приезда;
  • длительность пребывания;
  • информацию о принимающей стороне;
  • дата въезда;
  • подпись.

В случае утери карты ее можно восстановить. Для этого требуется обратиться в миграционный отдел по месту пребывания в течение трех дней после того, как была обнаружена пропажа бумаги. Сотрудники Управления выдадут дубликат карты. Но на этом экземпляре будет содержаться соответствующая пометка.

Контакты

Главное управление находится в Москве по адресу: Чистопрудный бульвар, д. 12А, строение 1. Индекс: 101000.

При появлении вопросов по работе Управления, а также для выяснения интересующей информации можно воспользоваться телефоном 8 (495) 667-04-02 (автоинформатор).

Еще один вариант получения необходимых сведений — звонок на горячую линию территориального подразделения по вопросам миграции. Но нужно учесть, что телефонные консультации носят справочный характер. Актуальные данные можно узнать при личном посещении учреждения.

Основное предназначение этого отдела — выявление нарушителей режима перемещения. К тем же лицам, кто не соблюдает миграционных требований, применяются санкции: штрафы или даже депортация с последующим запретом на въезд в Российскую Федерацию.

Источник

Что такое отметка овм? Я был уфмс они спросили отметка овм.

Что такое отметка овм? Я был уфмс они спросили отметка овм.

Похожие вопросы

И вообще почему они этого изначально не сделали?

Потеряла вчера телефон. Одну симку восстановила без проблем. Вторую отказываются. Видилите в теле 2 закрытая база, им нужна отметка в моем паспорте самтго первого паспорта, его серия и номер. Уфмс поставил отметку только предыдущего паспорта, самого первого который выдавался в 14 лет они не ставили. Без нее теле 2 отказывается мне восстановить симку. Могу ли я УФМС пойти, чтобы они мне поставили первую отметку. И вообще почему они этого изначально не сделали? Должны же стоять отметки всех паспортов?

Виктория, Вам такую отметку в паспорте никто не поставит. В паспорт ставится действительно отметка о последнем выданном паспорте.

Вам нужно получить справку обо всех ранее выданных паспортах.

Справка подтверждающие наличие ранее выданных паспортов изготавливается через МФЦ бесплатно, и не требует оплаты дополнительных пошлин. Где еще можно получить справку. По мимо многофункционального центра предоставления государственных услуг, документ бесплатно можно заказать в Едином расчетном центре (ЕИРЦ) и в паспортном столе ГУВМ МВД.

Этой справки для ТЕЛЕ 2 будет вполне достаточно!

Источник

Агентство Бизнес-Нововведений

Решаем юридические и финансовые вопросы

2.1 Полномочия начальника территориального органа МВД

Структурное построение полиции

отчет по практике

Начальник территориального органа осуществляет руководство территориальным органом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальный орган задач.

Начальник территориального органа имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне в установленном МВД России порядке.

Структура территориального органа устанавливается правовым актом руководителя соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне в соответствии с примерной моделью организационного построения территориального органа, утвержденной МВД России Приказ МВД «О некоторых организационных вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России» от 30 апреля 2011 г. № 333. .

Основными полномочиями начальник территориального органа на районом уровне:

1) организует деятельность территориального органа, планирование и координацию деятельности его структурных подразделений на территории обслуживания, докладывает руководителю соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне о результатах осуществления территориальным органом своих полномочий;

2) вырабатывает и реализует на основе анализа оперативной обстановки меры по повышению эффективности применения сил и средств территориального органа;

3) распределяет обязанности между своими заместителями; делегирует в установленном порядке часть предоставленных ему организационно-распорядительных полномочий своим заместителям, а также начальникам структурных подразделений по вопросам организации деятельности этих подразделений;

4) взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка на обслуживаемой территории с начальниками иных территориальных органов МВД России соответствующего уровня, командирами соединений и воинских частей внутренних войск МВД России, с руководителями других государственных, а также муниципальных органов, общественных объединений и организаций;

5) участвует в обеспечении в пределах своей компетенции на обслуживаемой территории реализации решений антитеррористической комиссии и оперативного штаба в соответствующем субъекте Российской Федерации;

6) осуществляет оперативное руководство подразделениями вневедомственной охраны, выполняющими задачи, возложенные на данные подразделения, на территории обслуживания;

7) утверждает положения о структурных подразделениях территориального органа.

2.2 Полномочия УГРО

Отдел уголовного розыска наделяется следующими полномочиями:

1. Осуществлять оперативно-розыскную деятельность в полном объеме, установленном законодательством Российской Федерации об оперативно-розыскной деятельности и нормативными правовыми актами МВД России.

2. Принимать решения в установленном законодательством Российской Федерации порядке по вопросам государственной защиты сотрудников, гражданских служащих и их близких, а также осуществлять контроль за применением мер безопасности.

3. Проводить по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, проверки деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России, а также ФМС России, ее территориальных органов, в том числе организаций и подразделений, созданных для решения возложенных на ФМС России задач.

4. Создавать комиссии и рабочие группы.

5. Запрашивать в установленном порядке от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и должностных лиц сведения, справки, документы (их копии), иную информацию, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности Главного управления.

6. Использовать в целях обеспечения собственной безопасности силы и средства МВД России и его территориальных органов, в том числе системы связи и передачи данных, служебные помещения, транспортные средства, а также информационные системы и банки данных, современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, архивно-учетные материалы и другие документы.

7. Участвовать в организации проведения научных исследований по вопросам деятельности Главного управления.

8. Заслушивать отчеты руководителей подразделений собственной безопасности территориальных органов МВД России, а по согласованию с Министром — руководителей органов, организаций и подразделений системы МВД России по вопросам ведения Главного управления.

9. Проводить совещания, рабочие встречи, научно-практические конференции и семинары.

10. Проводить в установленном порядке стажировку руководителей подразделений собственной безопасности территориальных органов МВД России Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации «об уголовно розыскной деятельности» от 6 сентября 2012 г. N 849. .

В целях совершенствования деятельности отделов (отделений, пунктов) полиции территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне — приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Типовое положение об отделе (отделении, пункте) полиции территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне.

2. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации обеспечить приведение подчиненными территориальными органами МВД России на районном уровне положений об отделах (отделениях, пунктах) полиции в соответствие с настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-майора полиции А.А. Гостева.

Министр
генерал-полковник полиции
В. Колокольцев

Приложение
к приказу МВД России
от 10 июля 2013 г. № 535

I. Общие положения

1. Настоящее Типовое положение определяет основные полномочия и организацию деятельности отдела (отделения,» пункта) полиции территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне*(1).

2. Действие настоящего Типового положения распространяется на отделы (отделения, пункты) полиции, входящие в состав управлений, отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям (включая отделы (отделения, пункты) полиции, входящие в состав управлений внутренних дел по административным округам Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Москве, управления внутренних дел по г. Сочи Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю), управлений, отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытым административно-территориальным образованиям.

3. Отдел (отделение, пункт) полиции является структурным подразделением территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне, реализующим задачи и полномочия органов внутренних дел Российской Федерации*(2) на территории муниципального образования (поселения или части внутригородской территории)*(3). Границы территории обслуживания отдела (отделения, пункта) полиции определяются правовым актом руководителя соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне.

4. Основными направлениями деятельности отдела (отделения, пункта) полиции являются:

1) защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;

2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

3) выявление и раскрытие преступлений, производство дознания;

5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;

6) обеспечение правопорядка в общественных местах;

7) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;

8) осуществление в пределах компетенции экспертно-криминалистической деятельности.

5. Отдел (отделение, пункт) полиции в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»*(4), иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами соответствующего субъекта Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах его компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами соответствующих территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, а также положением об отделе (отделении, пункте) полиции.

6. Отдел (отделение, пункт) полиции осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями территориального органа МВД России на районном уровне, другими органами внутренних дел, структурными подразделениями соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а при решении совместных задач отдел (отделение, пункт) полиции обеспечивает взаимодействие с органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

7. Деятельность отдела (отделения, пункта) полиции является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.

8. Отдел (отделение, пункт) полиции создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

II. Полномочия

9. Отдел (отделение, пункт) полиции, реализуя на территории обслуживания задачи и полномочия органов внутренних дел:

1) осуществляет прием и регистрацию (в том числе в электронной форме) заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; своевременно принимает по ним меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

2) обеспечивает незамедлительное прибытие сотрудников органов внутренних дел на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, а также пресечение сотрудниками органов внутренних дел противоправных деяний, устранение угроз безопасности граждан и общественной безопасности, документирование обстоятельств совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельств происшествия, сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;

3) осуществляет оказание первой помощи лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует;

4) разрабатывает и принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению преступлений и административных правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению; участвует в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; участвует в пропаганде правовых знаний;

5) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно-розыскную деятельность;

6) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации розыск лиц и похищенного имущества, а также деятельность по установлению имущества, подлежащего конфискации;

7) принимает в пределах компетенции меры по идентификации лиц, которые по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не могут сообщить сведения о себе, а также меры по идентификации неопознанных трупов;

8) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание по уголовным делам;

9) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел; обеспечивает в пределах компетенции исполнение административных наказаний;

10) обеспечивает совместно с органами местного самоуправления безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках и в других общественных местах городов и иных населенных пунктов;

11) обеспечивает совместно с представителями органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасность граждан и общественный порядок, оказывает в соответствии с законодательством Российской Федерации содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий;

12) осуществляет в пределах компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль в области оборота оружия;

13) осуществляет в пределах компетенции экспертно-криминалистическую деятельность;

14) обеспечивает в соответствии с федеральным законом и в пределах компетенции проведение государственной дактилоскопической регистрации и государственной геномной регистрации;

15) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации содержание задержанных и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, и лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, а также их охрану и конвоирование;

16) осуществляет в пределах компетенции контроль (надзор) за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них судом в соответствии с федеральным законом запретов и ограничений, а также участвует в осуществлении контроля за поведением осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно;

17) участвует в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России в осуществлении контроля за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций порядка регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства порядка временного или постоянного проживания, временного пребывания в Российской Федерации, въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации и транзитного проезда через территорию Российской Федерации;

18) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнение возложенных на органы внутренних дел обязанностей в ходе избирательных кампаний, при подготовке и проведении референдумов;

19) участвует в реализации региональных программ, законов соответствующего субъекта Российской Федерации в области охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, а также в пределах своей компетенции в разработке и реализации муниципальных программ;

20) участвует в пределах своей компетенции в обеспечении режима военного положения и режима чрезвычайного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или на территории субъекта Российской Федерации, а также в проведении мероприятий военного времени и мероприятий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

21) реализует меры по выполнению мероприятий по гражданской обороне, повышению устойчивости работы отдела (отделения, пункта) полиции в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;

22) участвует в пределах своей компетенции в территориальной обороне Российской Федерации;

23) организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

24) информирует выборных должностных лиц местного самоуправления (глав муниципальных образований) о состоянии правопорядка на территории обслуживания, а также соответствующие государственные и муниципальные органы, организации и должностных лиц этих органов и организаций о ставших известными полиции фактах, требующих их оперативного реагирования;

25) оказывает содействие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям в обеспечении защиты прав и свобод граждан, соблюдения законности и правопорядка, а также поддержку развитию гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка;

26) оказывает содействие государственным и муниципальным органам, депутатам законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатам представительных органов муниципальных образований, зарегистрированным кандидатам на должность Президента Российской Федерации, зарегистрированным кандидатам в депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти, кандидатам на выборные должности местного самоуправления, должностным лицам, членам избирательных комиссий, комиссий референдума, представителям общественных объединений и организаций в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность;

27) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, а также правовыми актами соответствующих территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях.

10. Отдел (отделение, пункт) полиции в целях реализации своих полномочий имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций документы, справочные и другие материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к его компетенции;

2) использовать возможности органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) участвовать в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел на территории обслуживания;

4) использовать в своей деятельности информационные системы, системы связи и передачи данных, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру;

5) применять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, электронные формы приема и регистрации документов, уведомления о ходе оказания государственных услуг, а также электронные формы взаимодействия с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями;

6) использовать достижения в области науки и техники, современные технологии и информационные системы.

III. Организация деятельности

11. Отдел (отделение, пункт) полиции возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне (за исключением отделов МВД России по районам г. Москвы, ОМВД России по городскому округу Троицк г. Москвы).

12. Начальник отдела (отделения, пункта) полиции осуществляет руководство отделом (отделением, пунктом) полиции на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел (отделение, пункт) полиции задач.

13. Начальник отдела (отделения) полиции имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне в установленном МВД России порядке.

14. Организационное построение (структура), должностной и численный состав отдела (отделения, пункта) полиции определяется штатным расписанием территориального органа МВД России на районном уровне, утвержденным руководителем соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне.

15. Начальник отдела (отделения, пункта) полиции:

1) организует деятельность отдела (отделения, пункта) полиции, планирование и координацию деятельности его структурных подразделений на территории обслуживания, докладывает руководителю соответствующего территориального органа МВД России на районном уровне о результатах осуществления своих полномочий;

2) распределяет обязанности между своими заместителями; делегирует в установленном порядке часть предоставленных ему организационно распорядительных полномочий своим заместителям*(5);

3) утверждает положения о структурных подразделениях отдела (отделения, пункта) полиции;

4) обеспечивает соблюдение законности при осуществлении сотрудниками отдела (отделения, пункта) полиции оперативно-служебной деятельности; организует и осуществляет контроль за законностью решений и действий должностных лиц отдела (отделения, пункта) полиции;

5) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленном порядке информирование населения, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций о деятельности отдела (отделения, пункта) полиции, а также обеспечивает в установленном нормативными правовыми актами МВД России порядке отчеты участковых уполномоченных полиции о результатах работы перед гражданами, проживающими на обслуживаемом ими административном участке (нескольких административных участках);

6) обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, реализацию мероприятий, предусмотренных федеральными, региональными, местными и ведомственными целевыми программами, а также организует рациональное использование результатов, полученных в ходе реализации указанных программ;

7) проводит работу по отбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих, работников отдела (отделения, пункта) полиции; организует и осуществляет морально-психологическое обеспечение оперативно-служебной деятельности отдела (отделения, пункта) полиции;

8) вносит в установленном порядке в соответствующий территориальный орган МВД России на районном уровне предложения о назначении на должность и освобождении от должности своих заместителей*(5), а также других руководителей (начальников), должности которых входят в номенклатуру территориального органа МВД России на районном уровне;

9) реализует в пределах компетенции меры, направленные на охрану и укрепление здоровья сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих, работников отдела (отделения, пункта) полиции;

10) обеспечивает соблюдение требований и нормативов по инженерно-техническому укреплению объектов, используемых отделом (отделением, пунктом) полиции, их антитеррористической защищенности;

11) организует и обеспечивает в пределах компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию в отделе (отделении, пункте) полиции;

12) вносит в соответствующий территориальный орган МВД России на районном уровне предложения о поощрении сотрудников, работников замещающих должности в отделе (отделении, пункте) полиции, а также в пределах компетенции граждан, оказывающих содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и помощь в раскрытии преступлений или установлении (розыске) лиц, их совершивших;

13) организует и ведет прием граждан; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности отдела (отделения, пункта) полиции, принимает по ним необходимые меры;

14) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России полномочия руководителя органа дознания и органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность;

15) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами соответствующего субъекта Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах его компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, а также правовыми актами соответствующих территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях.

16. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности в отделе (отделении, пункте) полиции осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

*(1) Далее — «отдел (отделение, пункт) полиции».

Источник

Читайте также:  Где делать справки на права
Поделиться с друзьями
МальтаВиста