Что делать если не приходит справка об отсутствии судимости через госуслуги

Куда обращаться, если справка о наличии (отсутствии) судимости или уведомление о готовности справки не поступили в «личный кабинет»!

В последние годы в России широкое распространение получили Интернет-сервисы предоставления государственных услуг. Сегодня, чтобы оформить официальный документ, гражданину достаточно зайти в личный кабинет Единого портала государственных услуг, заполнить электронное заявление, указать способ получения справки и, в установленный срок, получить требуемый документ.
Юридическая значимость справки о наличии (отсутствии) о судимости в электронной форме и в форме документа на бумажном носителе одинакова. Кроме того, посредством Единого портала возможна отправка из «Личного кабинета» гражданина справки об отсутствии судимости в электронной форме на адрес электронной почты работодателя. Также на Едином портале государственных услуг реализованы механизмы проверки подлинности электронного документа и действительности его подписи.
По-прежнему за справкой в виде бумажного документа можно обратится на личном приеме, в любое отделение многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг Ульяновской области, в информационный центр Управления Министерства внутренних дел России по Ульяновской области и Федеральное казенное учреждение «Главный информационно-аналитический центр» Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Срок оформления справки составляет от 15 до 30 дней. Но иногда, из-за возникающих сбоев на портале государственных услуг, справка или уведомление о готовности справки может не поступить заявителю в личный
кабинет Единого портала государственных услуг. Что делать в этом случае и куда следует обращаться?
Для начала нужно разобраться куда направлено заявление. Эту информацию можно посмотреть в личном кабинете на Едином портале государственных услуг. Обратиться в информационный центр Управления Министерства внутренних дел того города, куда было направлено заявление.
Далее, у должностного лица уточнить поступало ли заявление в ведомство и срок его исполнения. Если заявление исполнено, сотрудник информационного центра должен дать разъяснения по факту получения справки.
Если у Вас возникли проблемы, связанные с получением государственных услуг в информационном центре Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области следует позвонить по контактным телефонам: 8(8422) 67-45-47, 67-45-48.

Источник

Что делать, если электронная справка об отсутствии судимости не пришла вовремя?

Рассказываем, как поступить, если возникли проблемы с получением справки, заказанной на портале Госуслуг.

– Необходима срочно справка об отсутствии судимости. Молодой человек, 19 лет. Жил и был прописан в Кирове. Сейчас учится в Москве. Куда обратиться? Можно в Москве? Или только в Кирове? Через Госуслуги обращался, прошло 30 дней – справка не пришла.

В настоящий момент справку об отсутствии судимости можно получить в МФЦ, в территориальном органе МВД на ул. Ленина, 96, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Подробнее о самой справке читайте в нашей статье.

Как пояснили в региональном УМВД, в случае, если заказанная через портал Госуслуг справка не пришла, заявителю следует позвонить в информационный центр УМВД того города, куда ушло заявление. Эту информацию можно посмотреть в личном кабинете на сайте Госуслуг.

Читайте также:  Выписка егрн на квартиру что это такое образец

Во время звонка нужно уточнить дату поступления и дату готовности ответа. Как пояснили в региональном УМВД, в ситуации, описанной читателем, вероятно, заявление ушло в информационный центр Москвы, а не Кирова. Именно там следует уточнять судьбу справки. Возможно, за ней следует подойти лично.

– Также причиной, по которой не пришёл ответ, мог стать сбой на портале Госуслуг. В этом случае заявителю надо позвонить в информационный центр УМВД (туда, куда ушло заявление) для уточнения данных о статусе заявления. В случае, если ответ отправлен, а заявитель его не получил, следует обратиться в техподдержку сайта Госуслуг. Мы тоже пишем обращение туда, если до гражданина готовая справка не дошла, – пояснили в кировском УМВД.

Также можно позвонить по номеру горячей линии: 8-800-100-70-10.

Справка, заказанная через Госуслуги, должна прийти в электронном виде. В дальнейшем такой документ можно направить работодателю на адрес электронной почты или принести на флешке.

В целом, в УМВД Кировской области отмечают возрастающий интерес к дистанционной услуге. Так, за 8 месяцев 2020 года за получением справок о наличии (отсутствии) судимости в информационный центр регионального УМВД России обратилось более 38,5 тысячи заявителей. Из них в электронном виде через сайт Госуслуг справку получили более 14 тысяч, что в 1,5 раза больше аналогичного периода прошлого года.

Если у вас возникли вопросы, связанные с получением государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости, следует звонить по телефону: (88332) 589-457.

Коротко о главном:

1. Если справка о наличии (отсутствии) судимости вовремя не дошла, следует позвонить в Информационный центр УМВД, куда ушло заявление.

2. Узнать о том, куда ушло заявление, можно в личном кабинете на сайте Госуслуг.

3. Если задержка справки произошла из-за технических сбоев портала, нужно написать в техподдрежку сайта Госуслуг или позвонить по горячей линии 8-800-100-70-10.

4. Все вопросы по получению справки о наличии (отсутствии) судимости можно получить в УМВД России по Кировской области по номеру: (88332) 589-457.

Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.

Источник

Что делать если не приходит справка об отсутствии судимости через госуслуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственную
услугу предоставляет МВД России и территориальные органы МВД России на
региональном уровне.

Результатом предоставления государственной услуги является:

1. Справка о наличии (отсутствии) судимости.

2. Отказ в выдаче справки (отсутствии) судимости.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных
дней с даты регистрации заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии)
судимости. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются
следующие документы: 1. Заявление.

2. Копия заполненных страниц документа, удостоверяющего личность лица,
подлежащего проверке.

3. Копия
доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной
в установленном законодательством Российской Федерации порядке, – при подаче
заявления доверенным лицом.
4. Копия
документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), – при
подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления в отношении
несовершеннолетнего лица.
5. Копия
документа, подтверждающего факт установления опеки, – при подаче опекуном
заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
6. Копия
документа, подтверждающего факт установления попечительства, – при подаче
попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

Читайте также:  3 справка с места жительства истца ответчика при расторжении брака что это

Указанные документы должны быть оформлены на русском языке (переведены на
русский язык).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
  • Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства
  • Документ, подтверждающий родство или факт усыновления (удочерения)
  • Документ, подтверждающий факт установления опеки
  • Документ, подтверждающий факт установления попечительства
  • Заявление
  • Заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости
  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина

Срок предоставления

Основание

Cрок регистрации запроса на услугу

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основалия для отказа в предоствлении услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями
для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, при личном обращении являются: 1.
Отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктом 14
Административного регламента (1. Заявление. 2. Копия заполненных страниц
документа, удостоверяющего личность лица, подлежащего проверке:
паспорта гражданина Российской Федерации (страницы, содержащие сведения о
личности владельца паспорта, о регистрации по месту жительства и снятии
с регистрационного учета, о регистрации и расторжении брака) ,
временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации,
выдаваемого на период оформления паспорта гражданина Российской
Федерации , — для граждан Российской Федерации; паспорта иностранного
гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или
признаваемого в соответствии с международным договором Российской
Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного
гражданина, — для иностранных граждан документа, выданного иностранным
государством и признаваемого в соответствии с международным договором
Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица
без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство
либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или
признаваемых в соответствии с международным договором Российской
Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без
гражданства, — для лиц без гражданства. 3. Копия доверенности на право
получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в
установленном законодательством Российской Федерации порядке (Статья 185
Гражданского кодекса Российской Федерации), — при подаче заявления
доверенным лицом. 4. Копия документа, подтверждающего родство или факт
усыновления (удочерения), — при подаче законным представителем
(родителем, усыновителем) заявления в отношении несовершеннолетнего
лица. 5. Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, — при
подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его
опекой. 6. Копия документа, подтверждающего факт установления
попечительства, — при подаче попечителем заявления в отношении лица,
находящегося под его попечительством.). 2. Отсутствие в заявлении
сведений, предусмотренных приложением N 1 к Административному
регламенту. 3. Несоблюдение требований пунктов 15 (Документы, указанные в подпунктах 14.2-14.6 пункта 14 Административного регламента, должны быть оформлены на русском языке (переведены на русский язык)) и 16 (При представлении копий документов, указанных в подпунктах 14.2-14.6 пункта 14Административного регламента, предъявляются также оригиналы данных документов) Административного
регламента.

Читайте также:  Назначена беседа по исковому заявлению что это

Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме,
являются: .1. Отсутствие копий документов в электронной форме,
представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного
регламента. 2. Несоответствие сведений, указанных в заявлении,
сведениям, содержащимся в представленных копиях документов. 3.
Несоблюдение требований пункта 15 Административного регламента.

Основания для приостановления предоставления услуги
Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основания для отказа в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости
Основаниями
для отказа в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости являются:
1. Несоответствие сведений, указанных в тексте и реквизитах заявления,
сведениям, содержащимся в представленных документах (за исключением
случаев подачи заявления в электронной форме). 2. Наличие в заявлении
или в представленных в электронной форме документах сведений не в полном
объеме. 3. Наличие в заявлении или в представленных в электронной форме
документах нечитаемых фрагментов текста и (или) реквизитов. 4.
Предоставление документов, указанных в пунктах 14 — 15 Административного
регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской
Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки
подделки. 5. Непредставление оригиналов документов, предусмотренных
абзацем вторым пункта 16 Административного регламента (в случае подачи
заявления в электронной форме).

Источник

Если возникла проблема с получением справки о наличии (отсутствии) судимости, заказанной на портале Госуслуг

В настоящий момент справку об отсутствии судимости можно получить в МФЦ, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также в Информационном центре УМВД России по Томской области на ул. Елизаровых, 46/4.

Если, в течении 3-х недель, заказанная через портал Госуслуг справка не пришла, заявителю следует позвонить в Информационный центр УМВД России по Томской области по телефону 8(3822) 271-568.

Одной из причин, по которой не пришёл ответ, так же мог стать сбой в сервисах, задействованных в предоставлении государственных услуг. В этом случае заявителю необходимо позвонить в Информационный центр УМВД России по Томской области для уточнения данных о статусе заявления. В случае, если ответ отправлен, а заявитель его не получил, следует обратиться в техподдержку сайта Госуслуг.

Также можно позвонить по номеру горячей линии: 8-800-100-70-10.

Справка, заказанная через Госуслуги, должна прийти в электронном виде. В дальнейшем такой документ можно направить работодателю на адрес электронной почты или принести на флешке.

Коротко о главном:

1. Если справка о наличии (отсутствии) судимости вовремя не дошла, следует позвонить в Информационный центр УМВД России по Томской области по телефону: 8(3822) 271-568.

2. Узнать о том, куда ушло заявление, можно в личном кабинете на сайте Госуслуг.

3. Если задержка справки произошла из-за технических сбоев портала, нужно написать в техподдрежку сайта Госуслуг или позвонить по горячей линии 8-800-100-70-10.

4. Ответы на вопросы по получению справки о наличии (отсутствии) судимости можно получить в Информационном центре УМВД России по Томской области по номеру:

Источник

Поделиться с друзьями
МальтаВиста