Выбираем колесные диски

Выбираем колесные диски

56
0

Для успешной эксплуатации легкового автомобиля настоятельно рекомендуется подбирать качественные колесные диски. Но последние в наше время производятся из самых различных материалов, среди которых важно подобрать наилучшие версии. Подобрать колесные диски для BMW можно тут.
Для дорог с неудовлетворительным покрытием лучше брать штампованные колесные диски из стальных полос. Они наилучшим образом способны сопротивляться сильным ударам. Даже если закраина диска вдруг сильно помнется, то она с легкостью восстанавливается до оригинальных значений на специальном станке. Далее мастеру останется как покрасить данный диск с помощью специальной краски и он снова будет выглядеть как новенький!
Недостаток стальных дисков – повышенная масса, которая может доходить до 10 кг. И не всегда презентабельный внешний вид. В последнем случае если нужно резко снизить неподрессоренную массу и в то же время улучшить эстетическую составляющую автомобиля, лучше выбирать литые диски, вес которых редко превышает 6.5 кг, что позволяет на порядок снизить вес и экономить горючее. За счет последнего, совсем недешевые литые диски окупаются крайне быстро.
Недостаток литых дисков – слабая способность сопротивляться сильным ударам. В данном случае выгодно устанавливать на авто кованые версии дисков, весящие не более 5 кг. При производстве последних применяется уникальная технология ковки, при которой в алюминиевой заготовке образуется плотная кристаллическая, а не зернистая структура, при которой прочность диска значительно повышается. Скорей начнет выходить из строя подвеска, чем выйдет из строя вышеуказанный диск. Среди плюсов стоит отметить неплохой внешний вид, а среди недостатков стоит подчеркнуть повышенную стоимость. Поэтому, их лучше приобретать для машин высокой ценовой категории.
При выборе литых дисков, важно смотреть на технические данные – вылет, типоразмер, диаметр и клеймо рентгеноконтроля. Вылет, измеряемый инициалами ET не должны быть избыточно большим, поскольку шина запросто может задевать колесные арки и такая резина с широким профилем может оказаться как банально жесткой, так и существенно увеличивать расход топлива за счет увеличения степени лобового сопротивления. Но если будет иметься клеймо-рентгеноконтроля, то это окажется положительным моментом – внутри не будет иметься пустот и диск сможет наилучшим образом выдерживать самые сильные механические удары.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ