Тормоза V-тормоз или дисковые тормоза

Тормоза V-тормоз или дисковые тормоза

171
0

Тормоза являются неотъемлемым элементом каждого транспортного средства. Вам не нужно много говорить об их полезности — они просто незаменимы и незаменимы. Благодаря тормозам у нас есть полный контроль над автомобилем, мы замедляемся и останавливаемся именно тогда, когда хотим или должны.
Просто тормоза — это всего лишь несколько процентов успеха. Закон о дорожном движении однозначно требует, чтобы на вашем велосипеде был хотя бы один функциональный тормоз. А с функциональностью разных типов тормозов все по-другому. Ниже мы представляем описание двух самых популярных типов тормозных систем, используемых в велосипедах.
V-тормозная система
Система V-break является бесспорным лидером в области велосипедных тормозов. Простая конструкция и функциональность делают серию V идеальной практически для любого типа велосипедов. От традиционных челюстных тормозов их отличает конструкция рычагов, которые зажимают челюсти. Во время торможения они образуются более или менее отчетливо в форме буквы «V». Конструкция такого тормоза очень проста.
Он состоит из двух параллельно установленных рычагов, с которых выходят резиновые тормозные колодки. Рукоятки привинчены непосредственно к вилке и дополнительно поддерживаются пружинами. Зажимная веревка проходит через верхние рычаги. Он жестко связан с одной рукой и слабо «зацеплен» другой.
Благодаря этому зажим зажима легко регулируется, а кабель можно легко натянуть в любой ситуации. Тормозной трос соединяет тормозные колодки с рычагом на руле. После зажима рычага колодки касаются боковой поверхности обода колеса, что приводит к замедлению оборотов и, как следствие, к остановке велосипеда..
Преимущество V-брейков заключается в их простоте. С их сборкой любой держатель соответствующей косынки может легко справиться с этим (некоторые более дешевые модели все еще имеют классические винты). Кроме того, V-брейки очень дешевы — самый дешевый можно получить всего за десяток рублей. Но есть и недостатки. Прежде всего, ограниченная устойчивость к погодным условиям.
Дождь, грязь или песок, оседающие на ободе, снижают эффективность торможения, а дополнительное повреждение (например, «восемь») обода приводит к неравномерному «захвату» колеса через колодки. V-образные стержни также подвержены перегреву обода.
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза становятся все более популярной альтернативой V-брейкам. От обычных челюстей они отличаются в основном конструкцией и эффективностью эксплуатации. Их основным звеном являются диски (смонтированные на ступице), на которых — под воздействием тормозной жидкости под давлением — крышки затянуты. Заказать тормозные диски можно на https://elitetuning.ru/Вместо обычных кабелей на них установлены гидравлические шланги. Этот проводник ведет от переключателя к специальным поршням с оболочками, которые под воздействием давления трутся о диск.
Основным преимуществом щитов является их надежность. Атмосферные условия не влияют на работу механизма. Изогнутый обод также не повлияет на качество торможения (если оно находится в вилке). Кроме того, масса всего механизма намного больше, чем у классических V-брейков.
Однако обслуживание определенно сложнее. В серьезных случаях визит к специалисту или службе будет неизбежен. Все это определяет высокую цену дисковых тормозов, которая начинается от нескольких сотен рублей за штуку.
Что тормозит для меня
Основной вопрос, который вы должны задать себе, прежде чем выбирать тормоза, это: цена дисков, соответствующая нашему режиму работы, другими словами — требует ли тихое, развлекательное вождение такое технологически совершенное оборудование. Ремешки особенно эффективны в труднопроходимой местности (эндуро, фрирайд или скоростной спуск), где условия требуют очень точного контроля над велосипедом независимо от погоды.
Типичных пользователей двухколесных V-брейков должно быть достаточно. Как затраты на техническое обслуживание, так и качество торможения являются наиболее удовлетворительными.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ