Рекламная полиграфия в Москве

Рекламная полиграфия в Москве

22
0

То, что  Рекламная полиграфия  в настоящее время стала самым востребованным направлением, уже неоспоримый факт. А ведь всего несколько лет назад это направление только зарождалось. Сейчас  без использования рекламной полиграфии уже невозможно представить эффективную работу предприятий и организаций в Москве. Листовки, буклеты, открытки, брошюры, каталоги, блокноты, наклейкиоткрытки, календари, плакаты, визитки, кубарики и т.д   –  всей этойполиграфической продукции вполне по силам обеспечить Вашей фирме популярность и узнаваемость, продвинуть Ваши товары и услуги.

В первую очередь, к рекламной полиграфии, выпускаемой типографиейотносятся листовки. Листовки используются в безадресных рассылках и промо акциях на улице. Листовка — самый дешевый рекламоноситель, поэтому пользуется большой популярностью. Более подробно на сайте https://pechat-moskva.su/.

Более высокую цену имеют буклеты и газеты. Используют их, как правило, на профильных выставках или раздают вблизи нахождения рекламируемого объекта. Главное в буклете — чётко выраженная основная мысль и хорошо оформленная контактная информация. Буклет, как и листовка,не содержат никаких скрепляющих элементов; от листовки он отличается наличием дополнительных сгибов вдвое, вчетверо (фальцы и биги).

Календари тоже можно считать рекламной полиграфией. Трудно представить более идеальную рекламу, чем календарь. Календарь не выкинут, как листовку или рекламную брошюру. Красивый, качественно выполненный календарь, может висеть годами.

ПлакатСледующим видом рекламной продукции являются плакаты. Они отличаются крупным рекламным изображением и большим форматом.Плакаты — относительно дорогое рекламное средство, поэтому необходимо очень тщательно подходить к местам их размещения. Чаще всего плакаты располагают в местах нахождения потенциальных клиентов или вблизи от рекламируемого объекта.

Одним из самых эффективных средств завоевания клиентов, относящимся к рекламной полиграфии, являются каталоги.  В них можно достаточно полно отразить ассортимент,свойства и цены выпускаемой продукции. Каталоги значительно упрощают процедуру выбора покупки, а также облегчают труд  менеджеров по продажам, особенно при большом ассортименте выпускаемой продукции.

Дизайн рекламного каталога делается с расчетом на целевую аудиторию. Информация, содержащаяся в таком каталоге, должна побуждать потенциального клиента к приобретению товара или услуги.Рекламные каталоги с описанием товаров обычно содержат множество цветных иллюстраций, поэтому лучше печатать каталоги в типографиях офсетной печати.

«Визитной карточкой» любой фирмы, заботящейся о своем имидже и заинтересованной в быстром и эффективном продвижении на потребительском рынке. является брошюра. Это маленькое и лёгкое изделие позволяет подробно представить отдельную группу товаров и услуг, описать их свойства и преимущества. В комплексе с каталогом продукции, информационные брошюры полностью описывают продукцию Вашей фирмы и доносят эту информацию до потребителя. Брошюры способны вместить в себя гораздо большее количество информации, чем листовки или буклеты.

Этикетки — пользующийся постоянным спросом вид рекламы.Может исполнять защитную или гарантийную функцию. Делится на виды по запечатываемым материалам и способам производства, бывает самоклеящаяся и сухая этикетка.
Самоклеящаяся этикетка -выполняется на многослойном материале, основой которого является синтетический слой с постоянным, усиленным или съемным клеем. Сегодня 
этикетка несет гораздо больше функциональной нагрузки, и сейчас: этикетка это реклама, этикетка это «лицо» торговой марки,этикетка это защита от подделки, этикетка это информация.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ