Новости | Мальта для всех!

Новости | Мальта для всех!

6
0
26.03.2005

Мы будем оценивать культуру обслуживания в турсекторе

отличившихся работников потом наградят, провинившихся – лишат сладкого

Мальтийский комитет по туризму вводит новую систему общественной оценки качества труда работников различных отраслей туриндустрии. Явление совсем новое для Мальты, но для нас с вами давно привычное, стоит только вспомнить старую добрую «Книгу жалоб и предложений», которая и нынче пылится во всех российских магазинах, ресторанах и гостиницах. У нас, правда, таким правом похвалить или пожаловаться редко кто пользуется, но мальтийские чиновники от туризма надеются регулярно собирать информацию о собственных передовиках труда, а лучших, естественно, награждать. Участвовать в в борьбе за симпатии туристов могут любые сотрудники отелей, предприятий общественного питания, турфирм, транспортных фирм; главное условие – они должны напрямую общаться с клиентами. В таких местах у туристов всегда будет под рукой специальная форма-анкета, в которой можно отметить свои впечатления от местного сервиса, назвать понравившегося работника, описать свои восторги по поводу исполнения им своих обязанностей. Затем анкету следует просто опустить в ближайший почтовый ящик, и она попадет по назначению – в Мальтийский комитет по туризму. Первое награждение победителей в самых разных номинациях (таких, как, например, «вежливость», «компетентность», «инициативность», «внешний вид» и многих других) состоится ориентировочно летом 2006 года, после того, как специальная комиссия дополнительно удостоверится в высоком качестве их работы. Награждать будут почетными грамотами и значками.

1 предыдущая новость

1 следующая новость

20 новостей, начиная с текущей

Все новости

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ