Новости | Мальта для всех!

Новости | Мальта для всех!

11
0
20.02.2005

Эйр Мальта заплатит пассажирам

если рейс будет задержан

Новые правила выплаты компенсаций введены для всех авиакомпаний стран Европейского Союза с 17 февраля 2005 г. Теперь за утерянный авиакомпанией багаж пассажир сможет получить более 1 тыс. евро. В случае задержки рейса на 2 часа авиакомпания обязана предоставить пассажирам бесплатную еду, комнату в гостинице. Если задержка превысит 5 часов, авиакомпания обязана либо компенсировать стоимость билета плюс штраф, либо доставить клиента к месту назначения самолетами другой авиакомпании. Новыми правилами смогут пользоваться все пассажиры вне зависимости от их гражданства.

Предполагается, что Эйр Мальта будет чаще выплачивать пассажирам компенсации, чем большинство других европейских авиакомпаний. По статистике, почти четверть всех рейсов Эйр Мальты задерживается. Согласно последнему исследованию Ассоциации европейских авиаперевозчиков, только 74.4% вылетов Эйр Мальты состоялись согласно расписанию, что ставит эту авиакомпанию на 27-е место из 28 возможных в рейтинге пунктуальности. Первую строчку этого рейтинга держит авиакомпания Таром (Румыния, 92.3% рейсов согласно расписанию), далее следуют Люксэйр, Финнэйр, Брюссельские авиалинии, SAS Скандинавские авиалинии. Алиталия занимает 10-е место, Бритиш Эйрвейз – 23-е. При этом в отчете не учитывались опоздания в 15 минут и менее.

Впрочем, руководство Эйр Мальты заявляет, что готово к выплате компенсаций пассажирам, если задержки произойдут по вине авиакомпании. Будут также выпущены специальные буклеты, которые поведают клиентам Эйр Мальты об их потребительских правах. Однако не только Эйр Мальта, но и другие европейские авиакомпании недовольны: ясно, что новые правила ЕС могут больно ударить по их бизнесу, ведь потенциальная сумма расходов по компенсациям за один задержанный вылет может достигать 250 тыс. евро. Кроме того, часто рейсы задерживаются не по вине авиакомпаний, а по вине аэропортов, к тому же задержка одного рейса одной авиакомпании часто провоцирует сдвиг всего расписания, и другие перевозчики могут пострадать безвинно.

1 предыдущая новость

1 следующая новость

20 новостей, начиная с текущей

Все новости

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ