- 17.02.2003
- Мальта впервые будет рекламироваться по-крупному
- MTA запускает ролик на международном телеканале Discovery
- Это случилось. Мальта решила начать всерьёз раскручивать себя как туристическое направление. Для этих целей было подписано соглашение между MTA (Мальтийское управление по туризму) и международным телевизионным каналом Discovery.
Пропагандировать страну будет 30-секундный ролик, недавно отснятый на архипелаге и дублированный на 24 языка, в том числе русский. По своему сюжету и манере подачи информации, клип призван привлечь к Мальте людей часто путешествующих и много зарабатывающих, что объяснимо.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, рекламу увидят 200 миллионов телезрителей по всему миру, включая Россию. Кстати, показательно место России в списке стран она пятая после Штатов, Британии, Германии и Италии. Либо так расставлены приоритеты МТА, либо так Discovery оценивает страны по убываемости аудитории…
Всего на Discovery будет около 1000 показов, 70% которых в прайм-тайм. Но MTA не собирается останавливаться на достигнутом параллельно запускается другой 30-секундный ролик на ряде британских телеканалов Sky Sports, Sky 1, Channel 4 и Channel 5.
- 1 предыдущая новость
- 1 следующая новость
- 20 новостей, начиная с текущей
- Все новости
- Мальта впервые будет рекламироваться по-крупному