Новости | Мальта для всех!

Новости | Мальта для всех!

6
0
3.07.2002

Гонения на городских юродивых

общенациональная кампания против пьянства

Новая общенациональная рекламная кампания имеет ярко-выраженный социальный оттенок и направлена на перевоспитание водителей, возвращающихся «под мухой» с летних вечеринок и фест.

Лето – пора праздников и развлечений, на летние месяцы приходятся фесты (праздники в честь святого покровителя) во всех городах и населенных пунктах страны. Во время торжеств вино течет рекой, и пьяные гости потом садятся за руль, чтобы ехать домой. Новая рекламная кампания вращается вокруг такого персонажа, как подвыпивший водитель, над которым смеются его соседи, эдакий гордской юродивый.

По словам экспертов, доказано, что разговоры о вреде пьянства и, особенно, пьянства за рулем, не столь эффективны, как образная подача подвыпившего человека как дурачка, утерявшего контроль над своими реакциями. Серия рекламных роликов на радио, телевидении, а также наглядные материалы, распространяемые на фестах, призваны укрепить сознательность граждан. Ассоциация производителей пива и вина, в которую входят Simonds Farsons Cisk, Lowenbrau, Marsovin и Emmanuel Delicata, призывает потребителей осознанно подходить к потреблению спиртных напитков. Исполнительный директор этой ассоциации предложил выделять «ответственного» в компании желающих развлечься людей человека, который не будет пить, и будет контролировать поведение остальных, а также развезет потом всех по домам.

1 предыдущая новость

1 следующая новость

20 новостей, начиная с текущей

Все новости

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ