Офис закрывается – Мальта остается | Библиотека | Мальта для всех!

Офис закрывается – Мальта остается | Библиотека | Мальта для всех!

24
0

В конце минувшего года в Москве закрылся офис представительства Мальтийского управления по туризму. Событие это произошло достаточно тихо – в туристические СМИ не поступило никакого официального пресс-релиза на эту тему. (Тем не менее, мы об этом писали здесь. – примечание MaltaVista.ru)

Открывшийся в 1998 году мальтийский туристический офис был одним из самых активно работающих национальных представительств в России. Все эти годы Мальта участвовала в столичных и региональных выставках, с успехом проходил ежегодный мальтийский workshop, организовывались многочисленные рекламные и пресс-туры, под патронажем представительства был создан туроператорский Мальтийский клуб и несколько популярных Интернет-проектов. Более того, по инициативе руководителя представительства Энтони Каруана было создано объединение национальных турофисов АНТОР, первым руководителем которого он сам и стал. Неудивительно, что закрытие этого представительства стало для всех неожиданностью.

Как объяснил в беседе с нашим корреспондентом г-н Каруана, это решение было принято руководством Министерства туризма Мальты и Мальтийским управлением по туризму в рамках изменения концепции продвижения острова на зарубежных рынках. Полтора года назад по заказу Министерства туризма Мальты одна из международных маркетинговых компаний провела исследование туристического рынка и дала свои рекомендации по изменениям в работе Управления по туризму. Согласно этим рекомендациям и было принято решение о закрытии шести европейских турофисов: французского, итальянского, голландского, бельгийского, скандинавского и российского. Таким образом, в Европе осталось лишь два мальтийских представительства по туризму: в Германии и Великобритании.

Было решено, что освободившиеся в результате закрытия офисов средства будут направлены на расширение прямой рекламы отдыха на Мальте. Причем теперь во всех странах рекламные кампании будут проводиться по единой схеме, с использованием одних и тех же слоганов, роликов, иллюстративного материала и пр. Для координации рекламной деятельности в управлении создано несколько новых отделов, каждый из которых будет продвигать один из сегментов мальтийского туризма – спортивные программы, образовательный туризм, морские круизы, отдых на острове Гозо и т. д.

При этом России повезло больше, чем ряду других европейских стран: несмотря на закрытие офиса, Энтони Каруана в качестве советника по туризму посольства Мальты продолжит работу в Москве. Таким образом, заверяет г-н Каруана, Мальта будет по-прежнему участвовать в выставках, работать с туроператорами и прессой. Более того, благодаря освободившимся средствам, бюджет, выделяемый на рекламу Мальты в России, увеличится. Правда, насколько, г-н Каруана не признался: он сказал, что это коммерческая тайна.

Туринфо #005 от 07.02.2006

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ