Впервые, в связи с наступлением зимнего сезона туроператоры разработали большое количество разнообразных программ и предложили их на российский рынок. Это будет сезон Мальты!
Круглогодично операторы предлагают повысить уровень знания английского и любого другого языка в абсолютно непринуждённой мальтийской обстановке с любыми вариантами размещения: от самых дешёвых 2-3 местное размещение в мальтийской семье(для любителей скромного сервиса и проживания в частном секторе) или в резиденции школы, до размещения в самых фешенебельных отелях категории 5*.
Как показывает практика продаж летнего сезона изучение английского языка стало весьма актуальным и даже, можно сказать, модным веяньем этого года! Руководствуясь этим, операторы выдвигают всё новые и новые продукты на основе изучения языка изучение языка, как для простых туристов, так и для профессионалов турбизнеса и хотельеров, насыщая эти программы всевозможными экскурсионными мероприятиями и даже осмотром отельной базы Мальты.
И итоговой программой этого года будет Новый Год на Мальте. Поскольку это направление является экзотическим, операторы надеются, что туристы оценят всю необычность данного предложения и будут весьма заинтересованы данным продуктом. И только в эти предпраздничные дни самые гламурные бутики и магазины Мальты делают сногсшибательные новогодние скидки, что позволяет покупать подарки по приемлемой цене, от самых популярных домов моды и приобрести украшения из эксклюзивных ювелирных коллекций, что не может не порадовать самых взыскательных модников и модниц.
Завершая этот год, туроператоры и не думают расслабляться, а уже задумываются об отдыхе россиян весной и летом 2006 года. Так, к лету уже готовятся всевозможные программы, как и в этом году один из крупнейших туроператоров «Диалог» (организует и всевозможные зимние программы на Мальте) вновь запустит свой успешный проект международный юношеский лагерь BAY VIEW c изучением английского языка; и по словам менеджеров компании, число и разнообразие программ будет только увеличиваться!
Хотим довести до сведения российских турменеджеров и студентов туристических ВУЗов, что в январе и феврале 2006 года стартует новый рекламный тур, но в этот раз он включает в себя не только классический осмотр отельной базы, а теперь ещё и новую операторскую «фишку» параллельно изучать английский с туристической направленностью в мальтийской школе английского языка и протестироваться на уровень знания языка. Это позволит получить полное представление не только об отельном фонде Мальты, но и об обучении в целом + извлечь пользу, протестироваться на знание языка у дипломированных преподавателей, повысить уровень знания языка и получить сертификат по окончанию школы.
Екатерина Кондрацкая, ведущий менеджер по Мальте.
Туристическая компания «Диалог»
телефоны в Москве (495) 730-20-22, 205-95-92
http://www.vkdialog.ru
Статья опубликована на правах рекламы