Как выгодно воспользоваться услугами рекламных агентств

Как выгодно воспользоваться услугами рекламных агентств

38
0

Современные рекламные агентства предоставляют самые разнообразные услуги: продвигают товар на рынке, стимулируют клиентские траты, повышают уровень продаж. Однако принцип их действия всегда основан на размещении рекламы конкретного заказчика на том или ином объекте, максимально доступном для потенциальных потребителей.
Рекламные агентства могут иметь различную специализацию:
• оказывают полный спектр услуг;
• занимаются одним определенным видом деятельности: печать визиток, плакатов и других объектов.

К примеру, типография «Печать визиток» осуществляют изготовление визиток от 15 минут, при заказе на обычную цифровую печать. сложные эксклюзивные визитки, которые выполняются методом тиснения, возможны в рекордный срок — 1 день. Могут изготовить визитки в любой день недели, без выходных дней.

Они работают над проектом от самого начала и до конца и самостоятельно разрабатывают его концепцию, продумывают дизайн, осуществляют медиа-планирование, размещение и многое другое.
Узкоспециализированные рекламные агентства могут воплощать креативные идеи заниматься BTL или другим видом деятельности.
Основные направления деятельности рекламных агентств:
1. Размещение информации о компании или предлагаемой ею продукции на светодиодном экране со звуковым сопровождением. Как правило, располагается на главных площадях города и в других местах массового скопления народа. Это может быть социальная или коммерческая реклама, видеоролики с поздравлениями и другие виды.
2. Размещение рекламы на стандартных щитах размером 3 х 6 м или на специальных щитах размером 3 х 12 м.
3. Размещение сведений рекламного характера на перетяжках. Обычно располагаются над автомобильными дорогами, над автомагистралями или на главных улицах. В большинстве своем рассчитаны на автовладельцев.
4. Размещение рекламы на транспорте.
5. Создание рекламных видеороликов. Профессиональные дизайнеры и видео редакторы монтируют красочный и яркий ролик для фирмы, а затем и размещают его.
6. Консалтинговые услуги.
7. Подготовка материала для СМИ: статьи, обзоры, краткие заметки и другое.
Преимущества профессиональных рекламных агентств:
• работу выполняют высококвалифицированные специалисты, работающие в сфере рекламы продолжительное время;
• невысокая стоимость услуг;
• оказывают профессиональную консультацию сотрудникам компании по тому или иному виду размещения рекламы;
• помогает увеличить уровень продаж;
• стопроцентные гарантии высокого качества предоставляемой услуги и выполнение всех работ в строго оговоренные сроки;
• при выполнении заказа всегда учитываются пожелания клиента.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ