Авиаперелёт | Мальта для всех!

Авиаперелёт | Мальта для всех!

24
0

Круглый год на Мальту из России летает Air Malta (без пересадок), а также некоторые другие европейские авиакомпании с промежуточными остановками в разных точках Европы. Летавший еще недавно Аэрофлот свои рейсы на Мальту отменил – хорошая загрузка в сезон не могла компенсировать зимних убытков. Air Malta же практикует как регулярные, так и чартерные рейсы и летает круглый год из обеих столиц. Летом 2005 года авиакомпанией «Атлант Союз» на ТУ-154М из аэропорта «Внуково» осуществляется дополнительный рейс по маршруту Москва – Мальта – Москва. Расписание рейсов публикуется на нашем сайте в специальном разделе.


На Мальте в первой половине XX столетия было построено четыре аэропорта – Ta’Qali, затем Hal Far и Luqa, а ещё – Qrendi. Первые два (а также четвёртый) после Второй Мировой были признаны морально устаревшими, их переоборудовали и теперь они не используются по назначению. Например, военный аэродром в Ta’Qali с некоторых пор известен как одноимённая «деревня мастеров». В общем, ныне реально действует только один – Мальтийский Международный Аэропорт (MIA) близ города Luqa. В 1958 году на нём была произведена первая масштабная реконструкция, затем ещё одна в 1977-м, а современное здание введено в эксплуатацию совсем недавно – 25 марта 1992 года. Общая площадь аэропорта занимает чуть ли не двадцатую часть всей территории острова Мальта. Сюда прибывают рейсы со всего мира и вертолёты с соседнего острова Гозо (на Гозо, в свою очередь, есть «хелипорт» – вертолётная площадка, являющаяся маленьким аналогом MIA; она построена по образу и подобию «старшего брата», даже дизайн туалетов скопирован). Картина прибытия и отправления самолётов в реальном времени отражается на мониторах, расположенных по всем зданиям аэропорта, а также на страницах его сайта (см. ссылки выше).


В аэропорту работает Tax Free Shop – сеть магазинов беспошлинной торговли. На некоторые товары цены там действительно низкие (например, на алкоголь). Основные магазины расположены в зоне вылета, но и «по прилёте» Вы не пройдёте мимо одного симпатичного магазинчика. Для российских пассажиров AirMalta в этом магазине действует 5% скидка (если с билетом Вам выдали соответствующий купон).


Если мы рассматриваем Мальту как место для проведения отпуска или иной недолгой поездки, то уместно будет поговорить о туристической авиационной специфике, а именно – о блоках. По сложившейся практике крупные турфирмы выкупают у авиакомпаний блоки мест на предстоящие рейсы по очень низким ценам – в несколько раз дешевле, чем розница в авиакассах. Выкупают они эти блоки для того, чтобы комплектовать ими свои туры и снижать тем самым общую стоимость поездки для своих клиентов. Но спрос – вещь непредсказуемая, поэтому очень часто (да почти всегда) эти места можно купить отдельно – без привязки к туру. Безусловно, чем ближе дата вылета, тем ниже цена (так как у турфирмы всё меньше шансов «привязать» тур к этому билету), но и заранее стоимость крайне низка. Для сравнения – диапазон цен на билеты на Мальту в авиакассе составляет 350-450 долларов, а для «блочных мест» – 250-350.


Есть и ограничения. Блочные билеты нельзя сдать после вылета и нельзя перенести дату (в том числе и обратную). Кроме того, за редким исключением время пребывания в стране ограничивается одной-двумя неделями. Ну максимум тремя, а месяц – это просто подарок.


Теперь, где покупать? Обычные билеты – в кассах или системах бронирования. AirMalta самостоятельно продаёт билеты на свои регулярные рейсы. Блочные билеты можно найти у российских турфирм «с мальтийской спецификой».

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ