Мальта для всех!
Malta
Мальта
МальтаОтели Мальты

KARANNE HOTEL

Классификация
Гостиница 4 звезды
Район
Север Мальты
Сайт в интернете
www.karanne.com
[ открыть в новом окне ]
Электронная почта
Число номеров
110
Число койкомест
342
Прочие радости жизни
Внимание! Этот список взят из официального каталога, в нём часто попадаются явные расхождения с реальным положением вещей (как в виде замалчиваний, так и в виде приписок). Пожалуйста, пользуйтесь им только для общей ориентации.
кондиционер, бар, детский бассейн, кафетерий, конференц-зал, комната для игр, тренажёрный зал, фитнесс-центр, бассейн внутри здания, лифт, комната для переговоров, номера для некурящих, ресторан, сауна, открытая терраса с шезлонгами, открытый бассейн, городское окружение
Телефон
(+356) 21583777
Факс
(+356) 21583781
Адрес
BLACKTAIL STREET ST PAUL'S BAY SPB 09
Ближайшие автобусы
43,44,45,49,50,52
Отзывы

Пишет Dmitry
30 августа 2008 г.

Время посещения гостиницы
август 2008

Какому реальному количеству звёзд соответствует отель
2

Расположение
Расположение – хорошее. С учетом того, что до моря минут 5 пешочком.

Еда
Еда – плохая.

Бассейн, пляж
пляжа нет, бассейн есть, один, маленький.

Дополнительные услуги
НИКАКИХ

Описание номера
Мебель ломаная, номера требуют ремонтов. Кондиционер не работал 4 дня из 14.

Персонал
Из всего персонала отеля реагируют на просьбы только 1 пожилой дядечка на ресепшн и менеджер отеля.
номера убирались якобы ежедневно, мыть полы стали только после разговора с менеджером. Подозреваю, что только в нашем номере, поскольку в соседних пол был постоянно грязный.
Реакция – только после разговора с менеджером

Общие впечатления, дополнительная информация
Каран апартотель (он же Каран-отель, он же Karanne hotel)

Что можно сказать? Многое, многое... 4 звезды, тудыть их... Нет, конечно, никто не ждал похожести на английские или французские 4 звезды, хотя бы итальянским соответствовало...
Начнем с приезда. Поскольку основная чать отдыхающих прилетает утречком (часов 9 по местному времени), то в отеле они уже в 10 часов. Встреча в аэропорту происходит организованно, быстро, представитель встречающей стороны (не сотрудник отеля) – русскоговорящий.
И вот мы на месте. На ресепшене получаем подтверждение, что заселение будет после 14 часов. И что вещи можем сдать в багажную комнату, что мы и сделали. А вот дальше...
Мы на острове 1-й раз, поэтому пойти нам некуда, но и в отеле делать абсолютно нечего. В отеле ВСЕ ЗАКРЫТО. Абсолютно все. Ни воды попить, ни перекусить. Хорошо, хоть в холле есть кресла и диваны, где можно переждать эти 4 часа до заселения.
От нечего делать начинаем осматриваться. При не самом внимательном взгляде становится понятно, что отель знавал лучшие времена. А сейчас уже неплохо было бы обновить ремонт холла. Да и прибрать не мешало бы – на полу грязь, холл декорирован горшками с полузасохшими и засохшими совсем растеньицами, стекла не мылись уже очень давно, на потолке толстая паутина. Мы сначала подумали, что паутина – это декор такой. Нет, настоящая.
Дождались заселения. На первый взгляд – ничего себе комнатенка, для троих маловата, но сойдет.
Дверцы шкафа сломаны. С потолка в ванной комнате над унитазом – бодрая капель. Посуды нет. В душе нет ничего, кроме 2 полотенец и 3 крохотных кусочков мыла. Ни геля для душа, ни салфеток – больше вообще ничего нет. Идем на ресепшен, сообщаем об этом. Нас направляют к уборщице спросить все самим. Ладно, отправляемся. А тут и сюрприз – рабочий персонал не разговаривает на английском языке. Машем руками, как крыльями, изображаем прямоугольники, тыкаем пальцем в стопку с полотенцами. Договорились, в общем, получили еще 4 полотенца для тела и одно – подстилочку в ванную комнату.
А геля для душа у них, оказывается, нет. И шампуня – нет. И салфеток – нет. И посуды для чая – нет. И вообще, кроме мыла и полотенец – нет ничего. Не предусмотрено.
Снова направляемся на ресепшен, сообщаем о сломанной мебели и протекающем потолке. В ответ вежливая улыбка и заверения в скорейшей починке всего.
Естественно, в течение дня никто и ничего не чинит. Еще раз беседуем с ресепшионистом, требуем записать замечания. Записывают. Но не чинят.
Приходим еще раз, на второй уже день. Нам с милой улыбкой сообщают, что с потолка капает водичка из находящегося на крыше бассейна, поэтому ничего сделать нельзя. Про сломанную мебель даже и не вспоминают.
Попросили аудиенции с менеджером. Нам тут же предложили другой номер. Как бы 4-х местный, на троих. Естественно, сначала смотрим, потом соглашаемся – он получше слегка, хотя ломаной мебели и больше – две кровати сломаны, дверца тумбочки стола.... Переселяемся.
Через два дня задаем резонный вопрос – не затруднит ли персонал отеля менять полотенца и мыть полы ежедневно, как это и положено? Вежливо улыбаются, соглашаются, записывают, ничего не делают.
Поскольку накопилось уже мелочей-сюрпризов достаточно много (о некоторых – дальше), идем к менеджеру, объясняем ситуацию. Он рассказывает нам о том, что это Мальта, и 4 звезды этого отеля – совсем не 4 звезды отеля в Лондоне. Типа – чего ж мы за такие деньги хотим-то? Объясняем, чего именно хотим. Объясняем, что сравниваем не с Лондоном, а с рядовыми отелями в Италии, причем 2-3-звездными. Менеджер несколько раз куда-то звонит и просит привести отельную действительность в соответствие с ожиданиями клиентов. И эта действительность частично подстраивается под клиентов. Дня через три.
Из других сюрпризов:
Четыре дня не работал кондиционер. Это в августе, при температуре градусов 38.
Еда в отеле – ужасная. Все пережарено до коричневого цвета и хруста, а бекон часто со щетиной. Фрукты стали давать только после долгого разговора с менеджером отеля. Овощей, кроме консервированных (мерзкого качества, самых дешевых), не давали вообще. Повар готовит в той же одежде, в которой приходит с улицы. Обслуживают посетителей 2-3 человека при норме 6. Запах в ресторане – ужасный. На потолке – паутина, плесень. Сам потолок – в разводах и пятнах свежих протечек. ПОСУДА – ПЛОХО ВЫМЫТА, приходилось выбирать чистые тарелки или протирать чем-нибудь. И все время – очень влажный воздух.
Один раз рискнули поужинать в отеле. Стоимость попытки – 14 евро с человека. Скажу честно – за эти деньги можно поесть вдвоем на набережной в более приятной обстановке и более качественную пищу. Больше мы таких попыток не делали.
Случайно прочитали листок с отзывом своих предшественников по номеру из Голландии. Все то же самое...
В коридорах постелен ковролин, при этом пылесосов (или веников хотя бы) у персонала нет вообще. Посему мусор в коридоре никто не убирает.
Пассажирский лифт постоянно занят уборщицами, которые перевозят свои тележки, огромные мешки с мусором, объедки из ресторана. Запах – соответствующий. Грязь – ужасная.
Поговорили с управляющим. Милый ответ – соседний лифт «только для персонала» сломался. Месяцев эдак несколько назад. Или лет. Вот и приходится несчастным работникам чистоты стеснять гадких постояльцев отеля.
Вечерняя программа в отеле – никакая. Открываются 3-4 бара, ресторан при этом закрыт. В барах играет Музычка, скучают официанты. На 4 бара максимальное число посетителей – человек 20. Можно попеть караоке. Или пивка попить. Или покрепче чего. Больше развлечься в отеле нечем и некем.

В общем и целом – не стоит этот отель своих денег. Я бы лично оценил его в 2 звезды максимум, причем отнюдь не по английским стандартам. Если не жалко денег и вы вообще непритязательны к бытовым условиям и качеству пищи – добро пожаловать в Каран-апартотель.

Оправданность цены
Цена завышена

Пишет
22 июля 2006 г.

Время посещения гостиницы
конец июня 2006

Какому реальному количеству звёзд соответствует отель
4

Расположение
Этот отель выбирали принципиально (по информации на разных сайтах): благородный интерьер, спокойное, вполне респектабельное место, но и одновременно близко от набережной и автобусной развязки на все направления Мальты.Плюс-близко к острову Гозо и ко всем основным достопремечательностям Мальты.В этом отеле отдыхают одни инностранцы (80% англичан,остальные -голландцы, датчане, немцы). Людей из СНГ пока персоналом замечены не были (мы интересовались).Этого мы и хотели!

Еда
У нас были только завтраки (мы так захотели)и не ошиблись. Каждое утро – однообразные "завтраки англичанина":мюсли, ветчина, мини-сосиски, омлет, яичница, фасоль тушенная, пережаренный бекон, кексики, джемы, чай, кофе, молоко. Все это каллорийно и достаточно вкусно, но ОДНООБРАЗНО!
В отеле есть кафетерий,но нам не понравились ни ассортимент не обслуживание. Также есть английский паб, в котором предлагают только выпивку. Но нам он понравился огромнейшим экраном (мы смотрели чемпионат мира по футболу), комфортом (столики, мякгие диваны) и прохладой.

Бассейн, пляж
На крыше отеля – замечательный небольшой бассейн (примерно 5м на 15м, глубина от 1,5м до 2м)и маленький для деток (0,5 м).Вокруг бесплатные лежаки, душ, чистейшие(!) туалеты, рядом – под тентом бар небольшой. Потрясающий вид с крыши: лежишь возле бассейна и можешь наблюдать полМальты! На пляж мы не ходили – не за этим приехали. А для желающих пару остановок автобусом – лучшие песочные пляжи Мелихи. Мы купание в Средиземноморской водичке совмещали с ознакомлениями достопремечательностей.А именно: от набережной 3-4 раза в день отходили в разных направлениях экскурсионно-прогулочные яхты и шхуны. Совершенно недорого (в отличии от предлагаемых нашими тур. агентами) мы побывали на всех прилегающих отровах и островках, отдохнули и вдоволь накупались в неповторимой воде Голубой лагуны, во Внутреннем море.

Дополнительные услуги
В отели есть сауна и бассейн – джакузи (крытый), фитнес- зал, интернет-комната, что-то еще, но это все нам не было нужно.
Да, нужно отметить огромнейшее фойе -холл отеля, выполенного в виде флорентийского дворика,с мягкой подсветкой, красивой и удобной мягкой мебелью, бильярдным столом и непременной приятно-освежающей прохладой.

Описание номера
Номер был неплохой. Интереная планировка попалась. Небольшой балкончик со столиком и креслами. В номере: две кровати с общей большой спинкой, бра,телевизор (за пульт оставили в залог 5 лир), маленький холодильник (1 лира в сутки), под потолком большой вентилятор и отдельно кондиционер(все это можно было регулировать по своему усмотрению – было очень комфортно!!), обеденный столик со стульями возле окна -балкона, шкаф с сейфом (не пользовались), туалетный столик с зеркалом, тумба для обуви. Ванная комната достаточно просторная, чистая, сантехника работала просто отлично, был фен.

Персонал
Персонал достаточно вежлив, выполняли все просьбы на рецепшене (кстати обмен валюты у них выгоднее,чем в банке).Убирали каждый день (но, можно было бы убирать тщательнее), полотенца в огромном количестве менялись ежедневно, постель – 2 раза поменяли за неделю.

Общие впечатления, дополнительная информация
В общем и целом наш выбор отеля оправдался. Проживание было очень комфортным.После каждодневных интереснейших путешествий,прогулок да и просто пассивного лежания на солнце возле бассейна было всегда здорово возвращаться в наш прохладный уютный номер.
Для тех, кто предпочитает комфортный (но без изысков)и спокойный отдых в отеле (после насыщенного дня и вечера) – рекомендуем!

Оправданность цены
Цена вполне соответствует качеству отеля

Впечатления посетителей, опубликованные на сайте, выражают исключительно точку зрения их авторов.
Эта точка зрения не совпадает с позицией редакции сайта.

Мальта



Rambler's Top100

© Мальта для всех 1998-2016
При перепечатке ссылайтесь на нас, пожалуйста!
RSS