28.02.2004
Мальта берет курс на деловой туризм
новости к туристическому сезону
Привычное весеннее мероприятие ежегодный workshop, проводимый совместно журналом «Турбизнес» и Мальтийским управлением по туризму, состоялось недавно в Москве, в отеле «Марриотт Аврора» под лозунгом «Мальта: отдых, образование, деловой туризм». Таким образом, умы участников воркшопа были ненавязчиво обращены к теме делового туризма. Конечно, привычные хиты мальтийского направления, отдых и образование (изучение английского), никто не умаляет и не отменяет, однако сравнительно свежая тема «делового туризма» кажется очень перспективной. Мальта должна хорошо продаваться как место для проведения семинаров, конференций и корпоративных поездок. Это утверждение было лейтмотивом выступлений на пресс-конференции посла Мальты в России доктора Джозефа Кассара и представителя авиакомпании Air Malta в России Роберта Оболгогиани.
Посол доктор Кассар также пролил свет на ситуацию с визами, несколько замутненную в последнее время в связи со вступлением страны в Евросоюз, намеченным на май 2004 года. Он заверил, что принятая ныне практика выдачи виз в аэропорту по прибытии меняться в этом летнем сезоне не будет. Только с осени начнет действовать виза шенгенского типа, не дающая права на посещение других стран Евросоюза.
Выступление представитея Air Malta Роберта Оболгогиани прояснило ситуацию с перевозками россиян на Мальту. Он рассказал, что предварительное бронирование на сезон идет уже очень активно. Количество рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга в новом сезоне останется таким же: два рейса по пятницам и один по средам. В пик сезона возможна постановка дополнительного рейса. Единственное существенное изменение коснется цен, они станут немного выше.
В пресс-конференции также принял участие директор Мальтийского управления по туризму Энтони Каруана. Оказывается, согласно статистике, в последние годы несколько уменьшилось количество российских туристов, выбравших местом своего отдыха курорты Средиземноморья, в частности, Мальты. Многие предпочитают более дешевые страны. Энтони Каруана по этому поводу заявил, что его страна не собирается идти тем путем, которым пошли другие направления массового отдыха. «Мы уверены, сказал он, что снижение цен влечет за собой снижение уровня сервиса. Мы считаем такую политику неэффективной и, по-прежнему, будем предлагать нашим гостям высочайший уровень обслуживания за ту же цену».
В рабочей встрече приняли участие 7 мальтийских туристических компаний, школа английского языка Bell Language Centre, гостиницы: Corinthia Hotels International и Kempinski San Lawrenz Resort & Spa, авиакомпания Air Malta, 10 туроператоров из Москвы, а также 4 представителя СМИ в качестве информационных спонсоров. Общее количество зарегистрированных посетителей встречи составило почти 300 человек. По окончанию пресс-конференции некоторые туроператоры представили интересные презентации по программам на предстоящий сезон.
Достойным завершением плодотворного общения представителей мальтийского и российского туристических рынков стала традиционная лотерея.
Вернуться к разделу «Аналитика»