Мальта для всех!
Malta
Мальта
МальтаАналитика

Мальтийская аналитика

28.02.2004

Мальта берет курс на деловой туризм
новости к туристическому сезону

Привычное весеннее мероприятие – ежегодный workshop, проводимый совместно журналом "Турбизнес" и Мальтийским управлением по туризму, – состоялось недавно в Москве, в отеле "Марриотт Аврора" под лозунгом "Мальта: отдых, образование, деловой туризм". Таким образом, умы участников воркшопа были ненавязчиво обращены к теме делового туризма. Конечно, привычные хиты мальтийского направления, отдых и образование (изучение английского), никто не умаляет и не отменяет, однако сравнительно свежая тема "делового туризма" кажется очень перспективной. Мальта должна хорошо продаваться как место для проведения семинаров, конференций и корпоративных поездок. Это утверждение было лейтмотивом выступлений на пресс-конференции посла Мальты в России доктора Джозефа Кассара и представителя авиакомпании Air Malta в России Роберта Оболгогиани.

Посол доктор Кассар также пролил свет на ситуацию с визами, несколько замутненную в последнее время в связи со вступлением страны в Евросоюз, намеченным на май 2004 года. Он заверил, что принятая ныне практика выдачи виз в аэропорту по прибытии меняться в этом летнем сезоне не будет. Только с осени начнет действовать виза шенгенского типа, не дающая права на посещение других стран Евросоюза.

Выступление представитея Air Malta Роберта Оболгогиани прояснило ситуацию с перевозками россиян на Мальту. Он рассказал, что предварительное бронирование на сезон идет уже очень активно. Количество рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга в новом сезоне останется таким же: два рейса по пятницам и один по средам. В пик сезона возможна постановка дополнительного рейса. Единственное существенное изменение коснется цен, они станут немного выше.

В пресс-конференции также принял участие директор Мальтийского управления по туризму Энтони Каруана. Оказывается, согласно статистике, в последние годы несколько уменьшилось количество российских туристов, выбравших местом своего отдыха курорты Средиземноморья, в частности, Мальты. Многие предпочитают более дешевые страны. Энтони Каруана по этому поводу заявил, что его страна не собирается идти тем путем, которым пошли другие направления массового отдыха. "Мы уверены, сказал он, – что снижение цен влечет за собой снижение уровня сервиса. Мы считаем такую политику неэффективной и, по-прежнему, будем предлагать нашим гостям высочайший уровень обслуживания за ту же цену".

В рабочей встрече приняли участие 7 мальтийских туристических компаний, школа английского языка Bell Language Centre, гостиницы: Corinthia Hotels International и Kempinski San Lawrenz Resort & Spa, авиакомпания Air Malta, 10 туроператоров из Москвы, а также 4 представителя СМИ в качестве информационных спонсоров. Общее количество зарегистрированных посетителей встречи составило почти 300 человек. По окончанию пресс-конференции некоторые туроператоры представили интересные презентации по программам на предстоящий сезон.

Достойным завершением плодотворного общения представителей мальтийского и российского туристических рынков стала традиционная лотерея.

Вернуться к разделу "Аналитика"

Мальта



Rambler's Top100

© Мальта для всех 1998-2016
При перепечатке ссылайтесь на нас, пожалуйста!
RSS