Аутсорсинг с привлечением известного международного бренда

Аутсорсинг с привлечением известного международного бренда

172
0

Наиболее экстремальным по уровню конфликта интересов, скорости трансформации и уровню ожиданий бизнеса является вариант с привлечением известного международного бренда. Этот вариант предполагает перевод персонала бизнеса непосредственно в крупную сервисную компанию, в капитале которой клиенты не участвуют. Решение кадрового вопроса является первостепенным для любой компании, помочь с его решением может одна из ведущих аутсорсинговых компаний в Москве https://outsourcing-kadrov.ru/ .


Наличие мощной инфраструктуры, развитой бизнес-модели сервисных услуг и международного статуса обеспечивает высокое качество процесса структурирования. Однако при этом существует риск культурного несоответствия между службой заказчика, призванной управлять стратегией предоставления услуг, и опытным провайдером.
Такое несоответствие может де-факто обеспечить стратегическое лидерство сервисной компании. Это снижает защищенность клиента перед преобразованиями в компании и уменьшает возможность возврата персонала. Специалисты клиента, перешедшие в крупную сервисную компанию и увидевшие в ней возможности карьерного роста, вполне могут не вернуться в родную фирму в случае расторжения отношений — даже при наличии опции обратного выкупа (bye out option) в контракте.
При структурировании сервисов необходимо соблюдать баланс эффективности сервисов и возможности контроля над ходом процесса структурирования. Предлагаемые известными международными сервис-провайдерами подходы позволяют достаточно быстро повысить эффективность и качество сервисов, расширить их состав, сделать их более комплексными. Вместе с тем нельзя допускать потери стратегического управления со стороны службы заказчика клиента, отвечающей за данную группу сервисов.
Показательный случай произошел в европейской компании, где один из ведущих игроков сервисного рынка выполнял контракт по трансформационному аутсорсингу. Обладая развитой инфраструктурой и мощным инвестиционным потенциалом, сервисная компания в течение короткого срока обеспечила перевод технологии предоставления сервисов на собственную платформу, чем снизила возможности клиента по возврату контроля над процессом.
Очевидно, что к движению по экстремальному сценарию компания должна хорошо готовиться и подходить к этому процессу, пройдя этап внутреннего структурирования. Именно поэтому подход с объединенными центрами обслуживания считается надежным промежуточным шагом перед передачей неструктурированной деятельности на аутсорсинг «звездам».

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ